




Орки
Общая информация
Давным-давно, когда альтмеры Саммерсета изгнали своих инакомыслящих братьев, существовали и те меры, которые не согласились так легко отпустить богохульников Велота. Возглавляемые Тринимаком (высшим воплощением Ауриэля), лучшие воины Саммерсета отправились за ними. И вот однажды, во время одного из привалов, Боэта обманом заманил Тринимака к себе в рот и голосом его поведал свои представления об аэдра, даэдра и об всей лжи их богов. В доказательство всему сказанному выплюнул оскверненного Тринимака. Так наполненные скверной альтмеры стали «Изменившимися"(орсимерами), а Тринимак обратился в принца даэдра Малаката.
После «трансформации» орсимеры попробовали вернуться домой в Саммерсет, но им там были не рады. Подобно их врагам кимерам, орки были изгнаны из своих домов и оставлены на произвол судьбы. Они попробовали вторгнуться в Морроувинд, но кимеры и двемеры изгнали их и оттуда. Долгое время разбитые орки восстанавливали силы после поражений.
К тому моменту норды заняли Скайрим, перегруппировавшись, орки попробовали захватить территорию вблизи Саартала. Но к тому моменту Исграмор с его могучими пятью сотнями Соратников уже перебрался в Скайрим, а потому этот их поход также оказался провальным — впрочем, орки долгое время совершали набеги на нордские поселения. В легендах эта вражда нашла отражение в описании множества сражений между Лорханом (у нордов называемого Шором) и Малакатом (в нордской мифологии — Оркей).
Орсимеры, изгнанные отовсюду, были вынуждены жить в своих разбросанных по всему миру общинах. Их поселения то и дело подвергались нападениям, и проживавшим там кланам постоянно приходилось бежать от призраков прошлого. Из поколения в поколение орки не имели дома, но вскоре поползли слухи о прекрасной деревне высоко в Ротгарианских горах, где принимают любого брошенного на произвол судьбы. В эту деревню стеклось множество разных существ, и вскоре деревушка превратилась в огромный мрачный замок, называемый Орсиниумом.
Бурный рост этой горной крепости привлек внимание жителей подножья. Объединенные войска королевства Даггерфолла, редгардцев Сентинела и аллесианского ордена Диагны вторгаются на территорию Орсиниума и начинают осаду крепости — осада длилась 30 лет. Когда Орсиниум пал, нападавшие камня на камне от него не оставили, а жители замка были вынуждены скрываться в горах.
Спустя несколько сотен лет, когда в горах появились новые гости, у народа Орсиниума снова появилась надежда. То были легионеры новой империи Реманов, которые доходчиво объяснили: теперь орки являются гражданами Империи и имеют право без каких-либо притеснений обрести собственный дом. Так орки впервые ощутили себя нужными миру.
Со временем империя распалась. Снова появилась дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но тут появился король Эмерик: он приглашает орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла и обещает, что в этом союзе орки смогут и дальше жить спокойно.