TESO: навыки вампира

TESO: навыки вампира

Уважаемые читатели! Всех, кто располагает какими-то дополнительными сведениями о навыках вампира, просим разместить информацию в комментариях или выслать в ЛС любому сотруднику Редакции, который в данный момент находится здесь или на форуме Fullrest.



ВНИМАНИЮ ВАМПИРОВ И ОБОРОТНЕЙ! БИТВА ЗА СИРОДИИЛ УЖЕ БЛИЗКО!

Гильдия нашего сайта FullRest набирает бойцов (и магов - тоже).

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы стать оборотнем или вампиром, невзирая на то, какой расой планируете играть - приглашаем вас присоединиться к нашей сплоченной команде, закаленной многолетними совместными боями!

В заявке необходимо указать:

  • -ник персонажа,
  • -расу,
  • -класс,
  • -предпочтения в навыках,
  • -игровые предпочтения (PvP, PvE, ролеплей, торговля или крафтинг),
  • -ваш часовой пояс,
  • -оформлен ли у вас предзаказ.
Заявку оставлять тут или высылать в ЛС Kenneth Barkved.


Ультимативный навык вампира


Стая (Bat Swarm)

открывается на 5-м уровне способностей вампира

  • мгновенное
  • радиус действия – 10 м
  • продолжительность – 5 сек.
  • стоимость – 275 ультимы

Вызывает стаю летучих мышей, которые окутывают игрока и в течение 5 сек. ежесекундно наносят стоящим поблизости врагам 160 ед. магического урона.

Морф A: Укрывшись облаком (Clouding Swarm)

открывается на 5-м уровне способностей вампира

  • Новый эффект:
  • дает невидимость на время действия способности, увеличивает радиус АоЕ.

Морф B: Пожирающая стая (Devouring Swarm)

открывается на 5-м уровне способностей вампира

  • Новый эффект:
  • наносит дополнительный урон здоровью противников.

Активные навыки вампира


1. Высасывание сущности (Drain of Essence)

открывается на 1-м уровне способностей вампира

  • мгновенное
  • на врага
  • дальность действия – 7 м
  • продолжительность – 3 сек.
  • стоимость – 247 маны

Оглушает цель на 3 сек. и каждую секунду наносит 160 ед. магического урона. Ежесекундно восстанавливает 150% урона здоровью и стамине. Не может применяться на цели, которые недавно уже подвергались высасыванию или опустошению. (Прим.: бета-тестеры упоминали, что в отношении этих целей существует 2-минутный кулдаун.)

Морф A: Полночное высасывание (Midnight Drain)

открывается на 1-м уровне способностей вампира

Оглушает цель на 3 сек. и каждую секунду наносит 160 ед. магического урона. Ежесекундно восстанавливает 150% урона здоровью и стамине. В ночное время скорость восстановления удваивается. Не может применяться на цели, которые недавно уже подвергались высасыванию или опустошению.

  • Новый эффект:
  • в ночное время скорость восстановления выше.

Морф B: Освежающее высасывание (Invigorating Drain)

открывается на 1-м уровне способностей вампира

Оглушает цель на 3 сек. и каждую секунду наносит 11 ед. магического урона. Ежесекундно восстанавливает 150% урона здоровью и стамине; кроме того, ежесекундно восстанавливает 2 ультимата. Не может применяться на цели, которые недавно уже подвергались высасыванию или опустошению.

  • Новый эффект:
  • восстанавливает не только здоровье и стамину, но и ультиматы.
2. В облике тумана (Mist Form)
  • мгновенное
  • на себя
  • продолжительность – 3 сек.
  • стоимость – 521 маны
  • - На 75% сокращает входящий урон изо всех источников.
  • - Делает неуязвимым к лечащей магии и контролю.

Морф A: Ядовитый туман (Poison Mist)

открывается на 3-м уровне способностей вампира

На 75% сокращает входящий урон изо всех источников и делает неуязвимым к лечащей магии и контролю – на 4 сек. Каждые 0,5 сек. наносит 149 ед. урона ядом врагам, находящимся поблизости.

  • Новый эффект:
  • наносит урон врагам, находящимся поблизости.

Морф B: Неуловимый туман (Elusive Mist)

открывается на 3-м уровне способностей вампира

На 75% сокращает входящий урон изо всех источников и делает неуязвимым к лечащей магии и контролю – на 4 сек. Увеличивает скорость передвижения на 45%.

  • Новый эффект:
  • на время действия способности скорость передвижения увеличивается на 45%.


Пассивные навыки вампира


Жестокая подпитка (Savage Feeding)

открывается на 2-м уровне способностей вампира

после высасывания цель выводится из равновесия и оглушается на 2 сек.

Сверхъестественное восстановление (Supernatural Recovery)

открывается на 4-м уровне способностей вампира

увеличивает восстановление маны и стамины на 5%.

Неубиваемый (Damage Mitigation)

открывается на 7-м уровне способностей вампира

Когда здоровье игрока менее 30%, входящий урон смягчается. По мере убывания здоровья смягчение урона может возрастать до 50%.

Сверхъестественное сопротивление (Unnatural Resistance)

открывается на 8-м уровне способностей вампира

Регенерация здоровья увеличивается на 2-4 стадиях вампиризма (о стадиях вампиризма см. ниже, в параграфе "Неподтвержденная информация").

Крадущийся во тьме (Dark Stalker)

открывается на 9-м уровне способностей вампира

По ночам увеличивает скорость передвижения в состоянии скрытности и позволяет игроку быстрее выходить из зоны видимости врагов.

Посвящение кровью (Blood Ritual)

открывается на 6-м уровне способностей вампира

  • - Позволяет 1 раз в неделю в ритуальном месте превратить другого игрока в вампира;
  • - "Обращенный" в вампира игрок получает соответствующую линейку навыков;
  • - Нельзя превратить в вампира игрока, зараженного ликантропией (т.е. имеющего линейку навыков оборотня).


Благодарим пользователя под ником scauter за уточнение навыков! Уважаемые читатели, если вы располагаете информацией, которая может что-то прояснить/исправить/уточнить, очень просим сообщить ее сотрудникам Редакции!



НЕПОДТВЕРЖДЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ВНИМАНИЕ! Эти сведения – из отзывов бета-тестеров месячной давности; мы не имеем представления о том, насколько они верны сейчас, и просим до получения подтверждений расценивать их как гипотетические.
Штрафы и развитие

Игрок-вампир получает на 50% больше огненного урона; кроме того, чем дальше он продвигается в своем развитии в качестве вампира, тем меньше (медленнее?) восстанавливаются его атрибуты (идет ли речь только о здоровье или также о мане и стамине - неясно). Зато "развитой" вампир тратит меньше здоровья на кастование своих "специализированных" заклинаний.

Бета-тестеры не усматривают в этом противоречия и приводят сравнение с голодным человеком: тот слабеет, его силы восстанавливаются медленнее - но при этом усилия по поиску пищи становятся всё активнее.

Бета-тестеры упоминали о 4 стадиях вампиризма, первая из которых длится 30 минут, а последняя не ограничена по времени; от стадии к стадии описанные выше эффекты усиливаются.

Как выглядит вампир?

Визуально игрок-вампир тоже меняется: его кожа становится бледной, глаза наливаются кровью и блестят, под глазами – черные круги; чем дальше вы "продвинулись" по пути вампира, тем эти изменения заметней.

Как вампир "утоляет голод"?

Чтобы медленнее переходить на следующую стадию, вампир должен питаться кровью своих жертв: подкрадываться к ним сзади и прокусывать шею. Когда вы подойдете достаточно близко, появится панель с указанием на то, что можно «питаться», – нажимайте, и на протяжении нескольких секунд вы сможете «любоваться» фонтаном крови, бьющим вам прямо в рот…

Впрочем, подкрадываться к жертве необязательно: можно просто выпить зелье невидимости.


О том, как изготовить зелье невидимости и другие полезные составы, читайте в следующем выпуске - в гайде по алхимии от Thavie.

  • Комментариев: 93
  • Участников: 42
  • Статистика

Обсуждение в комментариях