На горизонте лето: чего мы ещё не знаем об игре
- TES Online
- Новости
- На горизонте лето: чего мы ещё не знаем об игре
Elder Scrolls Online планируется к выходу уже в этом году и кажется, что мы знаем очень много об этой игре. Но есть то, о чём нам ещё не рассказывали. И обозреватель с портала MMORPG размышляет о том, что ещё интересного могут сообщить нам разработчики из ZeniMax Online.
Май – всегда интересный месяц для видео игр. В конце марта проводятся GDC и PAX East, два весьма значимых события в игровом мире. После этого индустрия молчит до самого июня и выставки E3, которую с таким нетерпением ждут все фанаты. Но что нам остаётся делать в мае? Ну, на этой неделе я решил составить список того, что нам предстоит узнать о Elder Scrolls Online в ближайшие месяцы. Давайте подумаем, что Zenimax припасли нам на июнь и приближающееся лето!
Модель оплаты
Не хочу углубляться в эту тему – ей итак посвящено несколько полноценных статей. Модель оплаты все ещё не объявили, и я очень надеюсь, что выбор компании станет известен на Е3 или PAX Prime. До тех пор нам остаются лишь догадки.
Умения Клинка ночи
В демо-версии игры в марте у нас была возможность ознакомиться с тремя классами: Рыцарем Дракона, Храмовником и Чародеем. В конце дня на презентации команда разработчиков упомянула Клинка ночи как четвертый игровой класс. Как вы помните, в ESO классы имеют второстепенное значение, а их умения служат лишь поддержкой к вашему общему стилю игры. В демо версии я выбрал Чародея, использовал два оружия и предпочитал ближний бой. А если вспомнить о том, какую роль играла скрытность или такая фракция как Темное Братство в Skyrim, то Клинок ночи должен прекрасно дополнить эту картину. Использование умений этого класса может позволить создать идеального персонажа для PvP и максимального DPS. Было бы здорово, если одна из его веток была бы посвящена «воровским» навыкам, улучшающим ваши способности к краже и скрытности. Нам остается ли ждать того времени, когда мы сможем ознакомиться с арсеналом Клинка Ночи.
Геймплей за Эбенгардский Пакт и Доминион Альдмери
Мы уже видели стартовые зоны Ковенанта Даггерфолла в демо-версии, но нам предстоит увидеть земли двух других альянсов. Лично я больше всего хочу увидеть Скайрим, потому что, как и многие другие, я всё еще играю в Skyrim. Мне интересно, как эту территорию представят в ММО. Не нужно забыть и о Доминионе – мы хотим больше пейзажей, больше геймплея! Новость о том, что игрок может посетить территории всех трех альянсов – определенно была очень хорошей, но мы все равно ходим увидеть эти территории - чем раньше, тем лучше!
Геймплей PvP
Мы видели видео с демо и обсуждали их до хрипоты, и нужно признать, что PvP будет играть огромную роль в этой игре. Когда над игрой работают люди, создававшие Dark Age of Camelot, для ошибки просто не остаётся места. Было бы здорово увидеть на ближайших презентациях демонстрацию PvP (или AvA, как они это называют). Позвольте игрокам испытать их силы в сражении друг с другом! Учитывая все системы улучшения персонажей, разные ветви навыков и умений, ZeniMax должен обеспечить игроков достаточным полем для экспериментов в PvP. Надеюсь, когда начнется стадия открытого бета-теста, мы сможем попасть в Сиродиил.
БОЛЬШЕ КРАФТА!
В марте мы впервые попробовали на вкус систему крафтинга. Она была интересной, разнообразной, и поощряла игроков экспериментировать ради лучших зелий и предметов из всего многообразия возможных вариантов. Но этой маленькой пробы явно было недостаточно. Мы хотим больше. Я не могу дождаться посмотреть на процесс создания оружия или брони. А зачарование было одним из моих любимых занятий в Skyrim. Только время сможет показать всю глубину (и проблемы) созданной системы крафттинга.
[p=center]А каких новостей ждёте вы?[/p]