The Elder Scrolls Online: осенние итоги
- TES Online
- Новости
- The Elder Scrolls Online: осенние итоги
Ребята с фанатского сайта TESO Elite решили коротко систематизировать информацию о ходе работы над проектом и подвести предварительные итоги – ведь прошел уже год с тех пор, как поклонники The Elder Scrolls Online впервые получили возможность лично познакомиться с игрой.
Октябрь 2012
- прошли первые игровые сессии.
В середине октября прошлого года представители игровой прессы, некоторых зарубежных фансайтов и крупных игровых гильдий были приглашены в Балтимор протестировать пре-альфу Elder Scrolls Online. Когда 22 октября NDA был снят, в СМИ появились десятки обзоров, описывающих ESO как ММО с механикой, очень похожую на ту, что была в Skyrim (см. TES Online: обзор от RPG Fan - I, TES Online: обзор от Massively - I, TESO: общественные подземелья. Воронья Роща, TES Online: В пламени Драконьего Рыцаря, TES Online: Игра за Храмовника, TES Online: обзор от MMORPG и др.публикации);
- начал работу официальный сайт The Elder Scrolls Online.
Ноябрь-декабрь 2012
- активное поступление информации с официального сайта.
Разработчики сообщили массу новых подробностей об игровом мире, задали нам первый видеовопрос и познакомили с рубриками Спросите нас о чем угодно и Создавая ESO.
Январь 2013
- началась регистрация на бета-тест.
Февраль 2013
- миллион "лайков", номинации и призы.
На странице ESO в Facebook было отставлено свыше 1 миллиона "лайков". По версии Gamebreaker, MMORPG Player’s Choice и Ten Ton Hammer, The Elder Scrolls Online была признана «Самой ожидаемой игрой 2013 года».
Март 2013
- - сообщили о добавлении в игру режима от 1-го лица;
- - анонсирован класс Меч ночи,
- - поступили первые сведения о классе Чародей.
Апрель 2013
- удалили таблички с именами.
Печально известная утечка с бета-ивента в начале апреля дала немало информации об острове Строс М'Кай, стартовой территории Ковенанта Даггерфолла, а также оповестила о наличии табличек с именами над головами игроков. Позднее в этом же месяце для увеличения погружения в мир таблички были удалены: оказалось, что многие игроки изо всех сил пытаются разобраться, видят ли они перед собой NPC или чужого персонажа, и это уменьшает эффект присутствия.
Май 2013
- продемонстрированы первые кадры с видом от 1-го лица.
Июнь 2013
- - релиз перенесен на весну 2014;
- - заявлено о выходе игры на консолях.
Многие игроки утверждали, что эти новости увязаны, что релиз перенесен именно из-за консолей; разработчики заверили: истинная причина в том, что они хотят улучшить качество энд-гейм контента и дополнительно отполировать игру. (Прим.ред: ну, а мы полагаем, что релиз был перенесен на более позднее время из-за того, что добавление вида от первого лица потребовало колоссального количества дополнительных анимаций.)
Август 2013
- мини-карту заменил компас.
Свое решение Zenimax Online объяснили так: «Во время бета-ивентов мы заметили, что многие игроки волей-неволей следуют за квестовыми указателями и меньше исследуют территории. Теперь, с компасом, они уделяют исследованиям больше времени, так как больше не чувствуют необходимости просто "следовать за квестом"».
Октябрь 2013
- официальное знакомство с редактором персонажей и с новыми моделями.
С выходом этого видео исчезли последние сомнения относительно дизайна персонажей.
Другие изменения
За прошедший год произошло много других изменений, которые тоже заслуживают упоминания: изменение системы смертной казни, удаление класса Страж (Warden), уточнение скиллов.
По материалам TESO Elite, 16 Nov