The Elder Scrolls Online: осенние итоги

The Elder Scrolls Online: осенние итоги

Ребята с фанатского сайта TESO Elite решили коротко систематизировать информацию о ходе работы над проектом и подвести предварительные итоги – ведь прошел уже год с тех пор, как поклонники The Elder Scrolls Online впервые получили возможность лично познакомиться с игрой.

[p=center]Что произошло за это время? Вот "основные вехи" от TESO Elite:[/p]

Октябрь 2012

- прошли первые игровые сессии.

В середине октября прошлого года представители игровой прессы, некоторых зарубежных фансайтов и крупных игровых гильдий были приглашены в Балтимор протестировать пре-альфу Elder Scrolls Online. Когда 22 октября NDA был снят, в СМИ появились десятки обзоров, описывающих ESO как ММО с механикой, очень похожую на ту, что была в Skyrim (см. TES Online: обзор от RPG Fan - I, TES Online: обзор от Massively - I, TESO: общественные подземелья. Воронья Роща, TES Online: В пламени Драконьего Рыцаря, TES Online: Игра за Храмовника, TES Online: обзор от MMORPG и др.публикации);


- начал работу официальный сайт The Elder Scrolls Online.

Ноябрь-декабрь 2012

- активное поступление информации с официального сайта.

Разработчики сообщили массу новых подробностей об игровом мире, задали нам первый видеовопрос и познакомили с рубриками Спросите нас о чем угодно и Создавая ESO.


Январь 2013

- началась регистрация на бета-тест.

Февраль 2013


- миллион "лайков", номинации и призы.


На странице ESO в Facebook было отставлено свыше 1 миллиона "лайков". По версии Gamebreaker, MMORPG Player’s Choice и Ten Ton Hammer, The Elder Scrolls Online была признана «Самой ожидаемой игрой 2013 года».

Март 2013

  • - сообщили о добавлении в игру режима от 1-го лица;
  • - анонсирован класс Меч ночи,
  • - поступили первые сведения о классе Чародей.


Апрель 2013

- удалили таблички с именами.

Ссылка на изображение

Печально известная утечка с бета-ивента в начале апреля дала немало информации об острове Строс М'Кай, стартовой территории Ковенанта Даггерфолла, а также оповестила о наличии табличек с именами над головами игроков. Позднее в этом же месяце для увеличения погружения в мир таблички были удалены: оказалось, что многие игроки изо всех сил пытаются разобраться, видят ли они перед собой NPC или чужого персонажа, и это уменьшает эффект присутствия.

Май 2013

- продемонстрированы первые кадры с видом от 1-го лица.

Июнь 2013

  • - релиз перенесен на весну 2014;
  • - заявлено о выходе игры на консолях.

Многие игроки утверждали, что эти новости увязаны, что релиз перенесен именно из-за консолей; разработчики заверили: истинная причина в том, что они хотят улучшить качество энд-гейм контента и дополнительно отполировать игру. (Прим.ред: ну, а мы полагаем, что релиз был перенесен на более позднее время из-за того, что добавление вида от первого лица потребовало колоссального количества дополнительных анимаций.)

Август 2013

- мини-карту заменил компас.


Свое решение Zenimax Online объяснили так: «Во время бета-ивентов мы заметили, что многие игроки волей-неволей следуют за квестовыми указателями и меньше исследуют территории. Теперь, с компасом, они уделяют исследованиям больше времени, так как больше не чувствуют необходимости просто "следовать за квестом"».

Октябрь 2013

- официальное знакомство с редактором персонажей и с новыми моделями.

[p=center]слева - старые модели[/p]


С выходом этого видео исчезли последние сомнения относительно дизайна персонажей.

ОТ РЕДАКЦИИ. Публикация TESO Elite вышла 16 ноября, и потому наши зарубежные коллеги не назвали еще один важнейший момент для игрового сообщества – выпуск интерактивной карты Тамриэля.

Другие изменения

За прошедший год произошло много других изменений, которые тоже заслуживают упоминания: изменение системы смертной казни, удаление класса Страж (Warden), уточнение скиллов.

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы бы отметили и другие моменты, упущенные нашими коллегами из TESO Elite: заявлена возможность побывать на всех территориях Тамриэля одним персонажем (зоны 50+ и 50++); добавлены маунты; сообщили, что мы сможем примерить шкуру оборотня и стать вампиром; поступили интереснейшие, хотя и скудные сведения о крафтинге; появились подробности о гильдейских магазинах в крепостях Сиродиила и, разумеется, наконец-то была объявлена модель оплаты.
А что для вас за этот год оказалось самым памятным, самым приятным и обнадеживающим – или, напротив, разочаровывающим?

По материалам TESO Elite, 16 Nov

  • Комментариев: 48
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях