The Elder Scrolls Online: калейдоскоп впечатлений
- TES Online
- Новости
- The Elder Scrolls Online: калейдоскоп впечатлений
После Е3 в новостной ленте появилось немало видеоинтервью и журналистских обзоров, но, как вы понимаете, их было значительно больше. Представители СМИ часто повторяли одну и ту же информацию, и порой их превью отличались друг от друга только парочкой интересных деталей или критическим замечанием, которые никак не «тянули» на отдельную публикацию. Но для полноты картины важны любые факты, мнения и эмоции.
Представляем вам отрывки из не опубликованных ранее обзоров и статей The Escapist, Ten Ton Hammer, Massively / Joystiq, Just Push Start, Flesh Eating Zipper и Tech Hive: откуда-то мы взяли пару-тройку абзацев, а где-то пришлось довольствоваться одной-единственной строчкой.
Впечатления и приключения
Я хотел подойти к кораблям поближе, но там было слишком много мобов, которые кинулись меня атаковать. Я еле-еле вырвался и кинулся в воду, поплыл изо всех сил: работал, как гарвардская студенческая команда по гребле! В конце концов, я доплыл до острова; там были большие кристаллы и кружился магический вихрь, призывающий каких-то существ, похожих на рептилий…
Игровой мир так же богат и детализован, как в Skyrim, но, к примеру, территория вокруг города Даггерфолл скорее напомнила мне Oblivion – возможно, из-за такой же не слишком «пышной» растительности. В траве прыгали кролики и белки, на земле – куча валунов. На высоких настройках всё выглядело изумительно. Правда, не знаю, как это будет смотреться на средних и низких настройках...
Для меня большим показателем стало то, что во время прохождения я ни разу не вспомнил ни о каких цифрах: не проверил, как у меня накапливается опыт, не обращал внимания, скоро ли перейду на следующий уровень – я был полностью поглощен игрой!
Я не собирался идти в город: не люблю на демо посещать специально приготовленные к показу локации. Но оставалось еще 30 минут, а город был прямо передо мной, и я зашел в него. Вот что я скажу: там мне понравилось не меньше, чем в лесу. Разработчикам не отказало чувство меры: город не выглядел ни «пряничным», ни, наоборот, невыразительным: именно то, что надо! Мой персонаж «вписался» в него очень органично.
Факты
Выход ПК-версии не будет зависеть от готовности игры для консолей: все релизы состоятся весной 2014, но они не приурочены к одной общей дате. Как только ПК-версия будет готова – сразу же последует ее релиз. То же самое касается и версии для Xbox One и Playstation 4.
Как вы знаете, в этом мире полно квестов; на мини-карте месторасположение квестодателей (или предметов, нахождение которых начинает квест), обозначено золотистыми точками.
Можно «разложить на ингредиенты» те предметы, которые вы скрафтили (разумеется, при этом они исчезнут), чтобы получить обратно какие-то ценные ингредиенты и, возможно, открыть новые рецепты. К сожалению, от «разложения на ингредиенты» пива я не узнал ничего нового…
Когда я обшаривал меню, обнаружил там вкладку «Моды». Разумеется, вкладка была пустой, но там оказались кнопки для подключения и отключения отдельных модов. Надеюсь, это неспроста: в общем, скрестим пальцы на удачу!
На то, чтобы перейти с 4-го уровня на 5-й, у меня ушел примерно час.
Подсказки
Вне зависимости от того, каким классом вы играете, обязательно запаситесь хотя бы одним навыком, связанным с контролем толпы!
Недоработки
Я не мог закончить один квест из-за того, что ящики, которые я должен был разрушить, уже уничтожил другой игрок. Мне пришлось уйти с этой территории на несколько минут, чтобы они появились снова. И на такое жаловались многие журналисты. А ведь это была всего лишь игровая сессия, что же случится после релиза, когда играть будут тысячи людей? Надеюсь, разработчики как-то решат этот вопрос.
Сложилось впечатление, что разработчики отказались от многих видеоэффектов, которые есть в современных ПК-играх: видимо, одновременное отображение на экране 200 человек всё же потребовало определенных жертв…
Я несколько раз зависал: один раз – при попытке зайти в другую игровую зону, второй раз – когда просто хотел открыть дверь. Во второй раз мой персонаж начал вращаться на месте, как волчок, не реагируя на управление; это длилось несколько секунд.
Когда я проходил мимо прилавков и тащил всё подряд, вплоть до кочанов капусты, торговцы не обращали на это никакого внимания. Думаю, вряд ли причиной того была моя неземная орочья красота…