TESO: распределение "населения" по каналам
- TES Online
- Новости
- TESO: распределение "населения" по каналам
TESO Wiki снова поднимает вопрос о Мегасервере и о том, как игроки будут распределяться по каналам. Советуем всем, кого интересуют технические аспекты игры, обратить внимание на заключение, к которому пришли наши эксперты – уже известные вам Дарин и Varg.
В The Elder Scrolls Online есть два уникальных аспекта – это Мегасервер и система группирования игроков по каналам. Вероятно, что игроки в какой-то степени смогут взаимодействовать со всем населением Мегасервера. Общение может ограничиваться чатом, торговлей или чем-то еще. Но в основном вы будете взаимодействовать с теми, кто находится в том же канале.
Параметры распределения игроков по каналам еще не известны. Как минимум, это стиль игры и географические признаки. Подтверждено, что будут учитываться социальные контакты. Вероятно, чем больше параметров – тем больше каналов. Для удовлетворения населения их понадобится множество.
Судя по всему, Zenimax будет собирать и фиксировать "демографическую" информацию, чтобы потом определять, какому типу контента отдавать приоритет в будущем, а также в маркетинговых целях. Например, если они посчитают, что не так много игроков интересуется PvP в Сиродииле, то сосредоточатся на аренах или увеличении PvE-контента... Впрочем, это тема отдельного разговора.
Статические каналы
Способов играть в Elder Scrolls существует столько же, сколько самих игроков. Трудно распределить всех по 10 категориям.
Для исследователя ничто не сравнится с обнаружением новой неизведанной пещеры или руин. Тем не менее: что вы найдете, если до вас там уже побывало 12 человек? Исследователь может обнаружить, что PvP-канал, население которого сосредоточено в Сиродииле, представляет больше возможностей для разведки: там в остальных провинциях будет не так уж много людей. Это применимо, конечно, только в том случае, если между зонами сохраняется преемственность каналов.
[p=center]Что вы тут найдете, если здесь только что побывало 12 человек?[/p]
Фазировка на основе сохранения гильдий может привести к тому, что в канале с парой крупных PvE-гильдий Сиродиилом будут править горстка мелких гильдий, а квестовые области будут перенаселены. Тот, кому интересно PvP с небольшими группами игроков, может найти этот канал более удобным, нежели ориентированный на PvP. Крафтеру же, скорее всего, гораздо легче собирать ресурсы в PvE-канале с низким уровнем населения в Сиродииле. Невозможно сделать идеальную систему распределения по каналам, особенно при сохранении их статичности.
Разработчики, наверное, уже приняли это во внимание и планируют обеспечить достаточную широту каналов, чтобы нейтрализовать большинство подобных ситуаций. Кампании могут решить проблемы с небольшим населением PvP-зон, группируя каналы вместе.
Динамические каналы
Вероятнее всего Zenimаx разрабатывает систему динамических каналов. Скажем, игроки группируются по множеству параметров, помимо стиля игры и социальных контактов, а затем динамически распределяются исходя из того, чем люди предпочитают заниматься в данный момент.
Например, для определенного канала / зоны может устанавливаться какое-то число игроков, выполняющих квесты, некоторое количество принимающих участие в PvP и несколько праздно шатающихся по городу. По существу, динамическая система основывается на текущей деятельности, а не на стиле игры – ведь никто не занимается одним и тем же постоянно.
Проблема в том, что некоторые стили игры действительно интереснее с небольшим количеством игроков, например исследование. Напротив, обещанные эпические баталии наверняка заинтересуют любителей PvP больше, чем балансировка населения зон.
Некоторые проблемы могут быть преодолены с помощью фазирования и постоянной переброски между инстанциями. Но кажется маловероятным, что Zenimax сделает систему каналов настолько динамичной.
Возникает множество вопросов относительно того, как каналы будут работать в ESO. Надеемся, что в ближайшее время мы получим ответы.
Какое максимальное количество персонажей, включая врагов, вы хотели бы видеть в одном канале / зоне? Минимальное? Как перенаселение или "недонаселение" может повлиять на ваш стиль игры?