ESO: Привет от BetaCake - 2!

ESO: Привет от BetaCake - 2!

В то время как счастливчики, получившие приглашения на третью волну бета-теста, готовятся окунуться в мир Elder Scrolls, на сайте BetaCake продолжает кипеть работа по «изучению» файлов клиента. Благодаря результатам этой работы у нас появилась возможность ознакомиться со всеми игровыми звуками (на данный момент это 7129 файлов). Архив со всеми звуками можно скачать с сервиса Яндекс.Диск.

Но это не всё!

Одному из пользователей удалось получить весьма любопытные списки, а именно:

Типы урона
DAMAGE_TYPE_POISON Яд DAMAGE_TYPE_DISEASE Болезнь
DAMAGE_TYPE_DROWN Урон от утопления DAMAGE_TYPE_MAGIC Магический урон
DAMAGE_TYPE_EARTH Земля DAMAGE_TYPE_COLD Холод
DAMAGE_TYPE_OBLIVION Обливион DAMAGE_TYPE_SHOCK Электричество
DAMAGE_TYPE_FIRE Огонь DAMAGE_TYPE_PHYSICAL Физический урон
DAMAGE_TYPE_GENERIC ? DAMAGE_TYPE_NONE Без типа
Типы экипировки
EQUIP_TYPE_MAIN_HAND Для главной руки EQUIP_TYPE_HAND Наручи
EQUIP_TYPE_RING Кольцо EQUIP_TYPE_COSTUME Костюм
EQUIP_TYPE_FEET Обувь EQUIP_TYPE_LEGS Поножи
EQUIP_TYPE_WAIST Пояс EQUIP_TYPE_OFF_HAND Для второй руки
EQUIP_TYPE_TWO_HAND Двуручное EQUIP_TYPE_ONE_HAND Одноручное
EQUIP_TYPE_SHOULDERS Наплечник EQUIP_TYPE_CHEST Нагрудник
EQUIP_TYPE_NECK Шея EQUIP_TYPE_HEAD Шлем
EQUIP_TYPE_INVALID ?
Характеристики
STAT_MOUNT_STAMINA_REGEN_MOVING Восстановление стамины маунта в движении STAT_MOUNT_STAMINA_REGEN_COMBAT Восстановление стамины маунта в бою
STAT_MOUNT_STAMINA_MAX Максимум стамины маунта STAT_DAMAGE_RESIST_POISON Сопротивление яду
STAT_DAMAGE_RESIST_DISEASE Сопротивление болезням STAT_DAMAGE_RESIST_DROWN Сопротивление к утоплению
STAT_DAMAGE_RESIST_MAGIC Сопротивление маг.урону STAT_DAMAGE_RESIST_EARTH Сопротивление земле
STAT_DAMAGE_RESIST_COLD Сопротивление холоду STAT_DAMAGE_RESIST_OBLIVION Сопротивление силе Обливиона
STAT_DAMAGE_RESIST_SHOCK Сопротивление электричеству STAT_DAMAGE_RESIST_FIRE Сопротивление огню
STAT_DAMAGE_RESIST_PHYSICAL Сопротивление физ.урону STAT_DAMAGE_RESIST_GENERIC Сопротивление к ?
STAT_DAMAGE_RESIST_START Базовое сопротивление урону STAT_POWER Мощность
STAT_SPELL_PENETRATION Проникновение заклинаний STAT_PHYSICAL_PENETRATION Проникновение оружия
STAT_MISS Шанс промаха STAT_STAMINA_REGEN_IDLE Восстановление стамины вне боя
STAT_STAMINA_REGEN_COMBAT Восстановление стамины в бою STAT_STAMINA_MAX Максимум стамины
STAT_SPELL_MITIGATION Защита от заклинаний STAT_SPELL_POWER Сила заклинаний
STAT_CRITICAL_RESISTANCE Сопротивление к критическому урону STAT_SPELL_CRITICAL Шанс критического урона заклинаний
STAT_PHYSICAL_RESIST Сопротивление оружию STAT_MITIGATION Защита
STAT_CRITICAL_STRIKE Шанс критического удара STAT_BLOCK Блок
STAT_SPELL_RESIST Сопротивление заклинаниям STAT_PARRY Парирование
STAT_DODGE Уворот STAT_HEALING_TAKEN Получаемое лечение
STAT_HEALTH_REGEN_IDLE Восстановление здоровья вне боя STAT_HEALTH_REGEN_COMBAT Восстановление здоровья в бою
STAT_HEALTH_MAX Максимум здоровья STAT_MAGICKA_REGEN_IDLE Восстановление маны вне боя
STAT_MAGICKA_REGEN_COMBAT Восстановление маны в бою STAT_MAGICKA_MAX Максимум маны
STAT_ARMOR_RATING Рейтинг брони STAT_WEAPON_POWER Сила оружия
STAT_ATTACK_POWER Сила атаки STAT_NONE ?
Статусные эффекты
STATUS_EFFECT_TYPE_MAGIC Магия STATUS_EFFECT_TYPE_ENVIRONMENT Внешняя среда
STATUS_EFFECT_TYPE_STUN Оглушение STATUS_EFFECT_TYPE_LEVITATE Левитация
STATUS_EFFECT_TYPE_CHARM Очарование STATUS_EFFECT_TYPE_MESMERIZE Гипноз
STATUS_EFFECT_TYPE_FEAR Страх STATUS_EFFECT_TYPE_PACIFY Усмирение
STATUS_EFFECT_TYPE_SILENCE Молчание STATUS_EFFECT_TYPE_DAZED Ошеломление
STATUS_EFFECT_TYPE_WOUND Ранение STATUS_EFFECT_TYPE_PUNCTURE Укол
STATUS_EFFECT_TYPE_TRAUMA Травма STATUS_EFFECT_TYPE_DISEASE Болезнь
STATUS_EFFECT_TYPE_NEARSIGHT Близорукость STATUS_EFFECT_TYPE_BLIND Слепота
STATUS_EFFECT_TYPE_WEAKNESS Слабость STATUS_EFFECT_TYPE_POISON Яд
STATUS_EFFECT_TYPE_BLEED Кровотечение STATUS_EFFECT_TYPE_SNARE В ловушке
STATUS_EFFECT_TYPE_ROOT Опутан корнями STATUS_EFFECT_TYPE_NONE Нет эффекта


Система крафта Elder Scrolls Online, очевидно, так же будет предполагать определенное разграничение по уровням мастерства:

Ранги мастерства
CRAFTING_RANK_MASTER Мастер
CRAFTING_RANK_ADEPT Адепт
CRAFTING_RANK_EXPERT Эксперт
CRAFTING_RANK_JOURNEYMAN Подмастерье
CRAFTING_RANK_APPRENTICE Ученик
CRAFTING_RANK_NOVICE Новичок
CRAFTING_RANK_NONE Нет ранга

Среди этих списков также попался интересный перечень "Классы". Предположительно, эти классы - шаблоны поведения NPC:

Классы
CLASS_KNIGHT Рыцарь CLASS_RANGER Рейнджер
CLASS_NIGHTBLADE Клинок ночи CLASS_BATTLEMAGE Боевой маг
CLASS_HEALER Лекарь CLASS_MARAUDER Мародёр
CLASS_SUMMONER Призыватель CLASS_ROGUE Разбойник
CLASS_MAGE Маг CLASS_WARRIOR Воин

Как уже было неоднократно заявлено, при захвате крепостей важную роль будет играть захват и удержание ресурсных точек, при этом типов ресурсов будет всего три:

Типы ресурсов
RESOURCETYPE_ORE Руда RESOURCETYPE_FOOD Пища
RESOURCETYPE_WOOD Дерево RESOURCETYPE_NONE Без типа
RESOURCE_PROVIDER_MINE Шахта RESOURCE_PROVIDER_FARM Ферма
RESOURCE_PROVIDER_LUMBERMILL Лесопилка RESOURCE_PROVIDER_NONE Без типа

Кроме вышеперечисленных списков есть ещё два, представляющих интерес:

Типы слотов для экипировки
  • EQUIP_SLOT_BACKUP_OFF
  • EQUIP_SLOT_BACKUP_MAIN
  • EQUIP_SLOT_CLASS3
  • EQUIP_SLOT_CLASS2
  • EQUIP_SLOT_CLASS1
  • EQUIP_SLOT_HAND
  • EQUIP_SLOT_RANGED
  • EQUIP_SLOT_TRINKET2
  • EQUIP_SLOT_TRINKET1
  • EQUIP_SLOT_RING2
  • EQUIP_SLOT_RING1
  • EQUIP_SLOT_COSTUME
  • EQUIP_SLOT_FEET
  • EQUIP_SLOT_LEGS
  • EQUIP_SLOT_WRIST
  • EQUIP_SLOT_WAIST
  • EQUIP_SLOT_OFF_HAND
  • EQUIP_SLOT_MAIN_HAND
  • EQUIP_SLOT_SHOULDERS
  • EQUIP_SLOT_CHEST
  • EQUIP_SLOT_NECK
  • EQUIP_SLOT_HEAD
  • EQUIP_SLOT_NONE
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_SECOND
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_FIRST
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_EMPTY
Стили экипировки
  • ITEMSTYLE_RACIAL_IMPERIAL
  • ITEMSTYLE_AREA_AKAVIRI
  • ITEMSTYLE_ENEMY_MAOMER
  • ITEMSTYLE_ENEMY_DRAUGR
  • ITEMSTYLE_CLASS_KNIGHT
  • ITEMSTYLE_CLASS_RANGER
  • ITEMSTYLE_CLASS_NIGHTBLADE
  • ITEMSTYLE_CLASS_BATTLEMAGE
  • ITEMSTYLE_CLASS_HEALER
  • ITEMSTYLE_CLASS_MARAUDER
  • ITEMSTYLE_CLASS_SUMMONER
  • ITEMSTYLE_CLASS_ROGUE
  • ITEMSTYLE_CLASS_MAGE
  • ITEMSTYLE_CLASS_WARRIOR
  • ITEMSTYLE_ENEMY_DAEDRIC
  • ITEMSTYLE_ENEMY_PRIMITIVE
  • ITEMSTYLE_ENEMY_BANDIT
  • ITEMSTYLE_AREA_REACH
  • ITEMSTYLE_AREA_IMPERIAL
  • ITEMSTYLE_AREA_ANCIENT_ELF
  • ITEMSTYLE_AREA_DWEMER
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_DAGGERFALL_COVENANT
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_EBONHEART_PACT
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_ALDMERI_DOMINION
  • ITEMSTYLE_UNIQUE
  • ITEMSTYLE_RACIAL_KHAJIIT
  • ITEMSTYLE_RACIAL_WOOD_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_HIGH_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_ARGONIAN
  • ITEMSTYLE_RACIAL_NORD
  • ITEMSTYLE_RACIAL_DARK_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_ORC
  • ITEMSTYLE_RACIAL_REDGUARD
  • ITEMSTYLE_RACIAL_BRETON
  • ITEMSTYLE_NONE


Список остальных глобальных переменных, методов и процедур можно просмотреть на Pastebin.com. Остается надеяться, что это - не последний раз, когда пользователи BetaCake радуют фанатов новой информацией.


  • Комментариев: 54
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях