Альянсы в The Elder Scrolls Online: вымышленная преданность?
- TES Online
- Новости
- Альянсы в The Elder Scrolls Online: вымышленная преданность?
Вот мнение Massively /Joуstiq: автор этой заметки, представляющий одну из гильдий игроков, выходит за рамки поднятого вопроса и не только рассуждает об ответах креативного директора The Elder Scrolls Online, но и пытается разобраться, что же это за "преданность альянсу", о которой твердят разработчики.
Очень часто члены нашей гильдии обсуждают различные аспекты ММО, культуру ММО и, конечно, причины того, почему наша гильдия процветает. На последний вопрос можно дать простой ответ – всё дело в общих интересах и связях, так же, как и в любой другой группе друзей, я полагаю. Но когда мы решили выйти за пределы одной ММО, то столкнулись со множеством препятствий, которые предстояло преодолеть.
Многие из моих друзей интересуются Elder Scrolls Online, но, похоже, что выбор альянса может стать для нас серьезной проблемой. В предыдущих играх Elder Scrolls мне всегда нравились имперцы. Другой согильдиец хочет вспомнить свои похождения в Skyrim и играть за норда. Ну и конечно, у нас есть человек, готовый играть исключительно за эльфов (или наиболее близкую к ним расу) в абсолютно любой игре. Разумеется, я бы очень хотел, чтобы мои друзья играли именно за те расы, которые им больше всего нравятся, но это ставит гильдию не в самое удобное положение: имея такие «расовые» конфликты – по какому пути должна пойти гильдия?
[p=center]Имея такие "расовые" конфликты, по какому пути должна пойти гильдия?[/p]Elder Scrolls Online предложила нам решение с помощью своей системы гильдий. Итак, ESO воспитывает в вас преданность вашему альянсу или вся эта «преданность» – лишь фикция?
В одном из последних интервью для Buffed.de креативный директор проекта Пол Сейдж дал два противоречивых ответа. В начале беседы он говорит о том, какую большую роль играет преданность альянсу. Игра не позволит вам общаться с представителями других фракций – даже когда вы достигнете 50-го уровня и отправитесь исследовать враждебные территории. С другой стороны, игрок может создавать персонажей из разных фракций на одном аккаунте. Если преданность альянсу – это так важно, то почему чуть позже он сказал, что гильдии привязываются к аккаунту и не ограничиваются одной фракцией?
Уверяю вас, мне по душе идея о привязке к гильдии всего аккаунта, а не отдельных персонажей. Но должен признаться, мне не всегда нравился такой подход, ведь гильдия – это в первую очередь взаимоотношения игроков, а не персонажей: персонажам гильдия в какой-то степени ограничивает свободу их собственной истории. Кроме того, Пол упомянул, что один аккаунт может быть привязан к пяти различным гильдиям... Это напоминает мне систему из Guild Wars 2. Надеюсь, что в ESO мы сможем выбирать, какую гильдию представляем в конкретный момент.
В любом случае, если гильдии не ограничены фракциями, то почему ограничено общение? Возможно, игрок сможет общаться со своими согильдийцами вне зависимости от принадлежности к тому или иному альянсу? Если нет, то это, скорее всего, вызовет проблемы.
Итак, у меня будет возможность посетить территории Доминиона Альдмери, но мой согильдиец, играющий за босмера, никаким образом не сможет мне ни помочь, ни помешать. И какой тогда смысл для гильдии быть межальянсовой? Не понимаю. Может быть, у вас имеются какие-то соображения на этот счет?