Спросите нас о чем угодно: данжоны. Часть 2-я

Спросите нас о чем угодно: данжоны. Часть 2-я

В прошлом выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно» Zenimax Online рассказали кое-какие подробности о данжонах, рассчитанных на прохождение в группе из 4 человек. На этот раз разработчики, как и обещали, ответили на поступившие вопросы о подземельях.

Будут ли данжоны в The Elder Scrolls Online снабжены несколькими входами/выходами – так, чтобы мы могли попадать в одно и то же подземелье разными путями? В предыдущих играх серии данжоны довольно «коридорны», в них было невозможно заблудиться.

В данжонах ESO путь часто разветвляется, а в конце вас, как правило, ждут удобные выходы из подземелья. Но вообще-то мы старались, чтобы прохождение данжонов было сложным из-за сражений с врагами, которые там встречаются, а не нацеливались на создание «лабиринтов», по которым нужно блуждать в поисках выхода.

В предыдущих играх серии TES у нас всегда была возможность заглянуть в пещеру, в заброшенный форт, на борт затонувшего судна – и там всё исследовать, поживиться чем-нибудь, что-то собрать с трупов. Учитывая, что The Elder Scrolls Online – это всё же ММО, можно ли рассчитывать, что там у нас будут подобные условия для сольного прохождения? Или мы будем видеть там других игроков, ждать, пока респавнятся враги или восстановится уже собранный кем-то лут? Или третий вариант: всё это будет доступно только для группового прохождения?

The Elder Scrolls Online рассчитана на постоянное получение игрового опыта. Путешествуя по миру, вы встретите и пещеры, и форты, и гробницы, и подземелья… Есть локации, которые рассчитаны на игроков-одиночек (их не так много), а есть места, исследовать которые вы сможете только вместе с теми, кого сами выберете для этого приключения: чужих там не будет.

(Прим. ред. : все подробности об инстансах, об одиночных и групповых подземельях и пр. см. в параграфе Всё о подземельях на страничке Важные подробности.)

Но большинство локаций доступны для всех без исключения. Какие-то из них окажутся для вас труднопроходимыми из-за низкого уровня персонажа, но вы сможете вернуться туда в любое время, когда станете достаточно могущественным (разумеется, если захотите пройти их в одиночку). Но вообще мы рекомендуем вам объединяться с друзьями, а в трудную минуту – и с незнакомыми ранее игроками: ведь так играть куда веселей!

Я хотел бы знать, будут ли вражеские NPC находиться в разных локациях каждый раз, когда группа игроков повторно входит в одно и то же подземелье, или у них будет статическое местоположение? И еще: возможно ли, например, что в первый раз нас встретят пара лучников, мечник и целитель, а в следующий раз в том же подземелье мы обнаружим пару целителей и пару мечников?

Во всех подземельях, рассчитанных на групповое прохождение, местоположение, поведение и типы монстров будут иногда меняться.


Найдём ли мы печенье в подземельях? :3





Как вы, вероятно, знаете, в это время никакого печенья не было. Почему? Точный ответ не известен. Некоторые считают причиной вспышку кнахатенского гриппа (Knahaten Flu), который якобы был каким-то образом связан с циркуляцией хлебобулочных изделий (этим объясняется и распространённая в то время продолговатая форма хлеба). Кто-то полагает, будто Шеогорат устроил так, что сахар, использующийся для выпечки печенья, превратился в соль. Скорее всего, эти теории далеки от правды. Гораздо более вероятно, что старому императору преподнесли в подарок ОЧЕНЬ неудачное босмерское мясное печенье, которое окончательно испортило его желудок, и он приказал казнить всех пекарей, у которых в меню было в печенье. Так что – нет, никакого печенья тебе не будет!


В недавней статье про подземелья вы показали, что враги обладают функцией «группового мышления». Если один подвергся нападению – остальные реагируют на это. Как в таком случае поступать скрытному персонажу, который пытается уменьшить число мобов до того, как остальные члены группы вступят в бой?

Начать бой с атаки скрытного персонажа – замечательная стратегия, но имейте в виду: когда ваша группа вступит в бой, вам потребуются особые способности (например, Плащ Теней класса Меч Ночи), чтобы снова воспользоваться невидимостью.



Будет ли какой-то таймер закрытия данжа - или мы сможем проходить один и тот же данж снова и снова, с разными группами?




Пока у нас в планах нет таймеров закрытых данжей. Вы можете проходить их так часто, как вам заблагорассудится.


Могут ли монстры в данжонах менять оружие и брать на себя другие роли – подобно тому, как это делают игроки?




Некоторые монстры смогут это делать, некоторые - нет. Например, боевой маг точно будет способен на такой фокус.


Я новичок в ММО, и это меня немного смущает. Но я верен серии Elder Scrolls и очень надеюсь, что смогу без препятствий играть в ESO! Вот мой вопрос по поземельям: мне обязательно быть в составе группе, чтобы их пройти? Подойдут ли таким игрокам, как я, все эти данжи, рассчитанные на группу?

Иконки на карте мира дадут вам понять, что для прохождения определенного подземелья требуется несколько игроков. Групповые данжоны отмечены специальной иконкой. Мы хотим, чтобы подземелья заставляли вас понервничать, но они еще и прекрасный способ развлечься! Прохождение данжа вместе с друзьями вы точно не захотите пропустить.


Если погибаешь в данже, а члены группы не смогли тебя спасти, то получится ли вернуться в группу после респауна?





В каждом подземелье присутствуют Дорожные Святилища, возле которых вы сможете возродиться в любой момент. Мы никогда не заставим вас покинуть группу из-за какой-то смерти!

  • Комментариев: 23
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях