Свежие подробности: Крафтинг в Тамриэле

Свежие подробности: Крафтинг в Тамриэле

Предлагаем вам еще одну тематическую публикацию обозревателей портала MMORPG: новейшие подробности о крафтинге. Представленная здесь информация полностью исчерпывает все имеющиеся на сегодняшний день сведения о крафтинге.


Наконец-то. Вот она, информация о крафтинге, полученная из первых рук! На прошлой неделе мы довольно долго изучали мир TESO в студии Zenimax Online и, конечно, не обошли стороной систему крафтинга. Мы окунулись в нее с головой, сварили данстарского эля и отлично провели время! Из того, что мы увидели, ясно одно – система крафтинга вас не разочарует. Основные и дополнительные ингредиенты можно найти повсюду, а сама система поощряет экспериментирование.

[p=center] Система существующих ремесел полностью соответствует серии Elder Scrolls. [/p]

Что можно создать?

В игре доступны следующие профессии: Кулинар (Provisioner), Зачарователь (Enchanter), Оружейник (Weaponsmith), Бронник (Armorsmith) и Алхимик (Alchemist). Эти пять профессий отражают полный спектр всего, что можно создать в игре. Вы будете получать особые очки ремесла, которые можно тратить на специальные умения. Разработчики объяснили, что можно или стать Мастером в двух профессиях, или уметь всего по чуть-чуть во всех пяти. В общем, если вы истинный соло-игрок, то можете крафтить всё подряд, только результат будет хуже, чем у Мастеров.

Мы увидели два конкретных примера крафтинга. Первый – данстарский эль, который я сварил собственноручно во время игровой сессии. Я нашёл несколько зёрен в какой-то бочке в городе и взял чистую воду с полки во дворце (он находился на острове). Исследуя одно из подземелий, я обнаружил костёр. Появилась подсказка: «Нажмите E, чтобы использовать костёр», что я и сделал. После этого мой орк принялся что-то колдовать над чаном, кипящим на костре. Кулинары имеют две специализации – приготовление еды и приготовление напитков. Взяв зерна и чистую воду в качестве основных ингредиентов, я получил данстарский эль. В тот момент у меня еще не было дополнительных ингредиентов, но к этому мы еще вернемся.


Другой пример продемонстрировал Пол Сейдж, когда его орк выковал топор. Для особо заинтересованных уточню: да, вы сможете ковать всю ту «расовую» броню из Elder Scrolls и кое-что из классики. Даэдрическое оружие? Пожалуйста! Итак, за основу Пол взял железные слитки и еще один ингредиент, а потом начал колдовать с дополнительными материалами (повторюсь, о них – чуть позже). В результате у него получился Боевой Топор Могильной Гибели и Молний. Да-да, вы все верно расслышали.

Ссылка на изображение


Так как Пол играл орком, он мог создать топор в классическом орочьем стиле. Всем расам автоматически будут доступны рецепты их уникальных видов оружия и брони. Кузнецы смогут изучить и другие рецепты ковки, но нас заверили, что эти знания придется добывать в ходе игры, что будет не так-то просто.


Как проходит процесс?


Интерфейс процесса крафта более чем понятен. Например, если вы – Кузнец, вам понадобятся наковальня и кузнечный горн. (К сожалению, мы пока не видели рабочее место Зачарователя или лабораторию Алхимика.)

Итак, кузнец: когда вы подойдете к кузнице, появится подсказка – хотите ли вы её использовать? После этого проигрывается анимация персонажа, занятого работой: кузнец работает молотом, кулинар что-то смешивает на огне – и так далее. Потом открывается меню, состоящее из слотов для основных, вторичных и дополнительных ингредиентов. Основные и вторичные ингредиенты определяют, какой предмет вы получите в итоге; в нашем случае это был топор. А вот дополнительные ингредиенты как раз и предоставляют пространство для фантазии.

Имеется три слота для дополнительных ингредиентов, определяющих свойства оружия; можно использовать до пяти порций каждого ингредиента. В результате можно создать оружие, обладающее достаточно полезным свойством.

Итак, экспериментирование строится именно на ухищрениях с дополнительными ингредиентами, потому что абсолютно все они добавляют оружию или зельям различные эффекты. Весьма увлекательно выяснять, за какой эффект отвечает определенный ингредиент, и составлять наиболее удачные комбинации. По игровому миру раскидана добрая тонна ингредиентов – как это было всегда в серии Elder Scrolls.


Уже на втором уровне я смог сварить эль для лечения после битвы с довольно неприятными пиратами. Когда предмет уже создан – он показывается на вашем экране. Кстати, на примере моего данстарского эля можно продемонстрировать влияние дополнительных ингредиентов: с их помощью у Пола получилось создать Живительный данстарский эль, который был гораздо лучше моего. И все это – благодаря экспериментированию.


А есть ли в этом смысл?


Абсолютно точно – да! Разработчики всерьез утверждают, что некоторые из сильнейших предметов могут быть получены только с помощью крафтинга. Так что Мастеру-оружейнику определенно найдется место под солнцем. Кроме того, крафтинг позволит улучшать высокоуровневую экипировку, найденную в подземельях или полученную за победу над боссами.

Ребята из Zenimax Online объяснили, что они стремились сделать из крафтинга развлечение, а не обычный гринд. Они хотят, чтобы мы провели множество удивительных исследований и экспериментов, и разработанная система действительно обеспечивает весьма приличное количество возможных комбинаций. Пол Сейдж также добавил: чем больше игрок занимается крафтом, тем легче ему подбирать правильные комбинации.


Подводя итоги, должен сказать: все присутствовавшие журналисты были весьма впечатлены как демо в целом, так и крафтингом в частности. В Skyrim я вложил немало очков в кузнечное дело и зачарование, чтобы сделать своему орку мощное двуручное оружие. Пока могу только представлять, что меня ждет в Elder Scrolls Online...

Самое лучшее – это то, что крафтинг и трофеи из подземелий будут идти рука об руку. Предполагается, что лучшие предметы смогут создавать именно Мастера.

Последняя заметка: пока ничего не известно об игровой экономике, но похоже, что крафтинг пытаются сделать одной из основных движущих сил торговли между игроками.

Что ж, скоро мы узнаем, как же именно все это будет работать.


  • Комментариев: 106
  • Участников: 43
  • Статистика

Обсуждение в комментариях