ESO: утечка с форума бета-тестеров. Часть II
- TES Online
- Новости
- ESO: утечка с форума бета-тестеров. Часть II
Продолжаем публиковать выдержки из отчетов бета-тестеров, размещенные на BetaCake. Не скроем: диаметрально противоположные оценки нередко сбивают с толку - один и тот же аспект и даже какую-то деталь кто-то называет "прекрасно выполненной", а кто-то считает "ужасной". Да и потом, после просмотра видео Leaked Beta Video Reaction (RUS), переведенного и озвученного для вас командой сайта tesonline.ru, высказывания бета-тестеров воспринимаются совсем по-другому!
Но мы так ждем игру, что рады любым крупицам информации о ней, а потому предлагаем вам ознакомиться с мнениями, высказанными по поводу развития персонажа, а также графики и производительности The Elder Scrolls Online. Ну, и напоследок - общие впечатления и выводы, размещенные на BetaCake.
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
За 4 часа игры я получил только 5 уровней. Я слышал, что некоторым за это время удавалось дойти до 12-го уровня, но вряд ли они читали/просматривали квесты, покупали или продавали предметы - и прочее. Это означает, что на протяжении всех этих 4 часов я использовал 1-2 заклинания и моё оружие. 4 часа - это слишком долго, чтобы увлечь людей геймплеем и "зацепить".
Скорость повышения уровней не скоординирована со скоростью прохождения квестов: квесты (в т.ч. побочные) проходятся быстрее. Из-за этого, к примеру, когда я добрался до Фаолчу (прим.ред. - оборотень; все подробности об этом квесте см. в статье Конец чумы оборотней), каждый моб там был на 3-4 уровня выше меня. Я сейчас на 9 уровне.
Я распробовал для себя систему навыков. Конечно, чтобы полностью всё прочувствовать, надо поиграть еще - но пока всё отлично.
Развитие персонажа - эта единственная вещь, которая, как мне кажется, больше всего требует изменения. Очень похоже на другие ММО, в TES смотрится странновато. Я бы не стал категорично утверждать, что игрокам навязывается классическая концепция Троицы, но очень похоже на то. Нужно увидеть панель и систему способностей на более высоких уровнях, чтобы судить об этом с уверенностью, но, как я понял возможностей приобрести кроссклассовые способности или очень мало, или вообще нет.
Система навыков требует переработки, т.к. сейчас она не является интуитивно понятной - многие люди не знают, что есть навыки брони и оружия. Кроме того, я хотел бы, чтобы эту часть интерфейса переработали - сейчас ее качество гораздо ниже, чем у других частей UI (например, окно инвентаря выполнено идеально).
Хотелось бы иметь более широкий набор навыков на выбор - я понимаю, их будет больше, чем доступно в бета-тесте, но хотелось бы ЕЩЁ больше.
Я также хотел бы, чтобы реализовали систему, позволяющую изучать навыки других классов - ну, хотя бы одну из веток! Чтобы,например, Рыцарь Дракона мог изучить Даэдрическую Магию Чародея...
Я считаю, что нужно оставить классовые навыки и комбинировать ветви навыков оружия и брони. Тогда число категорий навыков сократилось бы с 3 до 2, но на самом деле их так и осталось бы 3.
Способности и навыки нужно разрешить сбрасывать. Иногда бывает, что с первого раза ты всё распределил неправильно и вышло просто ужасно. Хотелось бы иметь возможность просто потратить золото - и перераспределить всё заново; это же так просто!
Должен сказать, я очень впечатлён! Система навыков/классов/оружия/брони просто удивительная! Я действительно могу быть, кем угодно!
ГРАФИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Графика очень хороша. Текстуры высокого разрешения и качества. Огромное число вариантов моделей брони. В подземельях, склепах, замках игра буквально чувствуется как The Elder Scrolls. Вы можете украсть еду, чашки, обыскать бочки. Есть эффект засветки краёв экрана, когда вы в инвентаре. Такое ощущаение, что играешь в Скайрим с мультиплеером...
Графика была печальной. На бета-тестах часто говорят, что после релиза графика будет лучше, но я ещё ни разу не видел, где бы так было - надеюсь, это будет исключением.
Вода выглядит очень красиво.
Шиш. Даже в Морроувинде вода выглядела лучше, вот правда!
Мир выглядит ослепительно, и большую часть времени у меня был хороший показатель FPS. Заметил, что после длительной игровой серии появляются лаги - может быть, имеется утечка памяти.
На ультра настройках всё выглядит резко, четко и действительно очень хорошо для ММО, кроме, разве что, дистанции прорисовки и нескольких плохих текстурок там и сям. Но более всего меня впечатлило то, что FPS был очень стабильным. У меня не было счётчика, но, думаю, FPS был где-то 40+. В некоторых местах наблюдались просадки - возможно, из-за эффекта тумана в этих областях. Но в целом я впечатлён не только производительностью, но и графикой, которая оказалась намного лучше, чем я ожидал.
Производительность клиента игры заслуживает похвалы. Первые скриншоты, которые я видел, выглядели мультяшно. Игра, в которую я играл сегодня, кажется, больше склоняется к реализму.
FPS и производительность были превосходными.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ
Этот день игры превратил меня из скептика в поклонника. Самое важное, что я могу сказать: сохраняйте качество своей работы!
Игра не выглядит как MMO. Серьёзно. Это похоже на сингплеер с плохой графикой и множеством бегающих и мешающих людей.
В целом я очень впечатлён тем, как это выглядит на столь ранней стадии. Отличная работа.
Я сталкивался с большим количеством ошибок в некоторых уже выпущенных играх, чем здесь. Феноменально. Несмотря на сетевые ошибки, вы, ребята, проделали грандиозную работу в бете, она выглядит потрясающе.
Есть что-то, на что я не могу указать конкретно - но кажется, что в игре чего-то не хватает... А в общем, у нее есть шанс "взлететь".
Если честно, я очень разочарован, но я всё ещё надеюсь, потому что это только бета-версия!
Игра невероятно отполирована для такой ранней бета-стадии.
Я не зря потратил время на бета-тест. Выражаю вам огромнейшее уважение, ребята, за то, что вы сделали такую огромную и классную игру!