Спросите нас о чем угодно: калейдоскоп ответов

Спросите нас о чем угодно: калейдоскоп ответов

Как в условиях трех альянсов будет разворачиваться противоборство между ними [за конкретные объекты]? Предположим, крепость принадлежит Эбенгардскому Пакту. Могут ли ее одновременно атаковать и Доминион Альдмери, и Ковенант Даггерфолла? И еще. В этой ситуации, скажем, я воюю за Доминион. Смогу ли я атаковать игроков Ковенанта, которые сейчас тоже нападают на эту самую крепость – или в любой момент времени противоборство идет только между двумя альянсами?



В описанной вами ситуации: да, Доминион и Ковенант могут одновременно атаковать одну и ту же крепость. Как только они разгромят защитников крепости [Пакт Эбенгарда], эти альянсы могут вступить в бой друг с другом. Войска Доминиона решают: будут ли они нападать на бойцов Ковенанта во время атаки на крепость или подождут, пока [противники разберутся между собой,] «пыль уляжется», и нападут на тот из вражеских альянсов, который выйдет победителем. Эбенгардский Пакт, в свою очередь, может применить такую тактику: временно покинуть крепость, оставив врагов сражаться за нее друг с другом, а потом напасть на победителя [чтобы не вести бой с двумя противниками одновременно]. Наличие трех враждующих группировок обеспечит много интересных приемов ведения войны, и вы увидите, как на полях Сиродиила будут применяться самые разные тактики ведения боя!


Надеюсь, вы поделитесь информацией: будут ли в The Elder Scrolls Online Темные ящеры (Shadowscales)! Я большой поклонник этих аргониан и надеюсь увидеть их в игре.

Темные ящеры – аргониане, родившиеся под знаком Тени и взятые в Темное Братство Чернотопья, – безусловно, будут в ESO. (Прим.ред.: все аргониане Чернотопья, рожденные под знаком Тени, с рождения воспитываются в Темном Братстве и проходят обучение искусству скрытности и убийства.) Вы встретитесь с ними в районе Чернотопья, который называется Шэдоуфен (прим.ред.: регион на северо-западе Чернотопья).

Не могли бы вы подробнее рассказать о гильдейском магазине? Должен ли я быть членом гильдии, чтобы что-то приобрести в ее магазине, или «гильдейский магазин» – такое место, где члены гильдии ремесленников или торговцев предлагают свои товары всем желающим? И еще: смогу ли я сам назначать цены на сделанные мною предметы или ценообразование будет регулировать глава гильдии?



Чтобы пользоваться гильдейским магазином, надо быть членом гильдии. В данный момент не предполагается делать гильдейские магазины и их товары общедоступными. Получив разрешение торговать в гильдейском магазине (настраивается главой гильдии), вы сможете сами устанавливать цены на свою продукцию.


Можно ли будет «накапливать» титулы и достижения? Скажем, за выполнение длинного квеста – или за выполнение всех квестов на определенной территории? (Как в TES V: Skyrim, где можно было стать таном?)



Вы сможете добыть массу достижений, в том числе за завершение длинной квестовой цепочки или за выполнение всех квестов в определенной зоне. (Прим.ред.: подробнее см. в публикации Свежие новости: камни душ и 3010 очков «ачивок».) Вопрос о титулах еще рассматривается. Мы понимаем их ценность и значимость, но титулы должны органично вписываться в мир игры, способствуя погружению. Тем не менее, ваши достижения в игре не пройдут незамеченными: они отразятся, скажем, на экипировке персонажа и его способностях, но не только – есть и другие варианты.

Если игрок стал императором и его альянс удерживает все замки вокруг Имперского города, как смогут другие альянсы вернуть себе власть, ведь у них нет пути в Сиродиил? И еще: если Император сменяется при смерти текущего - что мешает ставшему им игроку просто не заходить в Сиродиил?



Доступ в Сиродиил всегда открыт в безопасных локациях, куда не могут войти враги, так что биться за императорство всегда можно.

Если Император свергнут (что произойдет, если его альянс потерял необходимые для коронации крепости), то в следующий раз, когда он умрет, выйдет из игры или перейдет в другую локацию, он потеряет Императорство. Впрочем, императорство плюс не только для самого игрока - весь альянс получит бонус, если на троне его Император.


Сообщалось, что в игре будет заклинание Магический свет, которое поможет обнаруживать врагов в режиме скрытности. Будет ли оно действовать, как Магический свет в Скайриме – высылаться вперед, «прилипать» к объектам – или же оно больше похоже на Свет свечи, когда сгусток света следует за кастующим? Будет ли Магический свет выполнять другие функции, кроме обнаружения кастующих врагов?


Магический свет больше похож на ауру, окружающую персонажа, – как Свет свечи. Помимо обнаружения крадущихся противников, Магический свет дает бонусы для чтения заклинаний.


Нам неоднократно говорили о масштабных захватывающих битвах за крепости и территории Сиродиила, но я хочу узнать, будут ли возможны PvP-сражения при встрече с игроком другого альянса, скажем, во время исследований?




В Сиродииле будет масса возможностей убивать встреченных путников. Многие квесты, которые вы получите в городах и в стартовых локациях вашего альянса в Сиродииле, потребуют от вас вылазки на вражеские территории. Если вы хотите сразиться с противниками в стороне от масштабных схваток за крепости, вы легко найдете их около Коррола, Чейдинхола, Брумы, Кропсфорда и Властаруса.

Прим.ред. Речь идет о тех территориях в Сиродииле, которые изначально принадлежат определенным альянсам: так, окрестности Чейдинхола контролирует Эбенгардский Пакт, подступы к Скинграду – Доминион Альдмери и так далее.

Если игрок сам сможет выбирать альянс, то как сохранять численный баланс между этими группировками? Что будет, если один альянс окажется суперпопулярным, а остальные – наоборот? У непопулярного альянса заведомо нет шансов на императорский трон!



Трехстороннее противодействие открывает много возможностей для изменения текущей расстановки сил. Если одна сторона сильнее двух других, они могут объединиться против нее. Кроме того, в рамках любой военной кампании (прим.ред.: см. параграф Военная кампания в подразделе Идеология PVP) установлен лимит численности для каждого альянса: это сделано, чтобы какой-нибудь из альянсов всецело не оккупировал эту кампанию.

При большом отрыве в счете для отстающих альянсов также ускоряется набор очков при захвате ресурсов и и крепостей лидирующего альянса и удержание своих объектов, что помогает сбалансировать общий счет.


И наконец: крепости могут захватывать и не такие большие группы игроков, как вы предполагаете, так что не самые многочисленные альянсы вполне могут претендовать на трон.


Встретим ли мы в The Elder Scrolls Online какие-то новые намеки на причины исчезновения двемеров? Может, будут новые книги о них или даже их собственные тексты?

В серии The Elder Scrolls всегда было достаточно теорий о двемерах и их таинственном исчезновении. ESO не станет исключением.

Что является свидетельством победы при захвате крепости? Другими словами: когда знамя одного альянса сменится знаменем другого? Чтобы проникнуть на территорию крепости, осаждающие должны проломить стены или ворота. Эти разрушения останутся и после того, как крепость перейдет в руки другого альянса. Мы знаем, что ресурсы (шахты, лесопилки, фермы) со временем восстанавливают разрушенное, но они важны для защиты крепости, поэтому вряд ли переживут сражение. Как игроки смогут восстановить их, а также стены и ворота крепости? Можно ли чинить стены и ворота "вручную"?



Я планирую уделять много внимания скрытному передвижению, в связи с этим еще один вопрос: какая роль отводится «ворам» и «убийцам» при взятии крепости? Кроме того, вы упоминали «партизанскую войну». Нельзя ли рассказать об этом подробнее?





Чтобы завладеть крепостью, вы должны захватить два знамени вражеского альянса, который ее удерживает. Для захвата крепости необязательно убивать [охраняющих ее] NPC, хотя это, разумеется, облегчает задачу. Знамена альянсов есть на всех объектах, не только на крепостях, так что для их захвата можно высылать небольшие «десантные группы». Чтобы быстрее восстановить разрушенные при захвате стены и ворота, можно приобрести инструменты для работы с камнем и деревом.


Игроки, практикующие скрытность, будут незаменимыми для устранения противников, которые управляют оборонительными осадными орудиями. Лучший способ вывести из строя орудие – уничтожить того, кто приводит его в действие. А потом орудие можно поджечь, и оно будет уничтожено очень быстро!


  • Комментариев: 59
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях