The Elder Scrolls Online: бой от 1-го лица

The Elder Scrolls Online: бой от 1-го лица

Tamriel Foundry признается: на этот раз качество изображения ниже, чем у тех скриншотов, которые они анализировали ранее. Но это не значит, что его можно недооценивать! Для многих из нас режим от 1-го лица очень важен; если помните, изначально его отсутствие заставило всё TES-сообщество "встать под ружье", как по команде!

К счастью, ребята из ZeniMax Online сумели найти компромисс между собственными требованиями к дизайну игры и полностью функциональным, качественным видом от 1-го лица. Их дизайнеры и аниматоры работали в поте лица, чтобы все объекты и анимации в этом режиме выглядели плавно и живо.

Tamriel Foundry предлагает проанализировать один из коротких мигов геймплея, который удалось урвать из интервью «The Escapist» с Полом Сейджем. На скриншоте мы видим игрока в разгар схватки с двумя двемерскими пауками. Эти механоиды патрулируют коридоры древних двемерских руин и запрограммированы оборонять их от любых видов посетителей.

Ссылка на изображение

Аналитики TF утверждают, что этот скриншот был выбран отнюдь не случайно: здесь продемонстрированы несколько интересных элементов боевой системы ESO

Во-первых, мы видим, что игрок держит в одной руке булаву, в другой – щит. Это, как мы уже знаем, дает ему преимущество в виде специальных атак из ветки навыков «меч и щит». В дополнение к атакам, доступным игроку в зависимости от экипированного в данный момент оружия и брони, можно параллельно кастовать некоторые боевые заклинания, не прекращая размахивать оружием направо и налево. Как видите, на этом скриншоте игрок посылает ближайшему пауку небольшой магический "сюрприз", а тот (в лучших традициях двемерских технологий, угу!) наполняет новым смыслом поговорку «за нами не заржавеет» и пытается отравить нашего протагониста.

На заднем плане маячат еще два анимункули. Если приглядеться, то видно, как центурион-сфера катится через проход в камне по направлению к камере. В более опасной близости от нас находится еще один паук; судя по наэлектризовавшемуся вокруг него воздуху, он замышляет нечто коварное... Это прекрасный пример той самой пресловутой синергии, когда враги объединяют свои особые способности против игрока, да не просто так, а с тактикой. Один паук создает заряженное поле, а остальные анимункули, попадая в него, получают бонус к скорости и урону. Кстати, в случае гибели «заряжающего» паука он напоследок преподнесет эффектный "прощальный подарок": устроит веселый фейерверк! Так что с этими ребятами лучший вид борьбы – профилактика таких «зарядов».

Разработчики из ZeniMax Online все еще, разумеется, работают над текстурами рук, перчаток, наручей, оружия, щитов и т.д., так что все это в будущем будет выглядеть еще лучше. Многие годы ММО предлагали игроку лишь вид от 3-го лица, да еще изредка – вид из-за плеча. Сможет ли Elder Scrolls Online стать первой MMO с полноценным и функциональным видом от 1-го лица? Увидим. И да: пишите в комментариях, что вы думаете о скриншоте!


  • Комментариев: 33
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях