ESO: пояснения по чемпионской системе
- TES Online
- Новости
- ESO: пояснения по чемпионской системе
Как известно, Чемпионская система призвана заменить существующую Ветеранскую. Разработчики в течение нескольких последних месяцев дорабатывает и тестирует Чемпионскую систему. За этот период, по их заверениям, они многое поняли. И это привело к некоторым изменениям процесса запуска системы. Конкретно их беспокоило количество Чемпионских поинтов, получаемое игроками на момент запуска. Ранее в ночном стриме разработчики коснулись изменений этой системы (с информацией из стрима можно ознакомиться в отчете, подготовленном Thavie), теперь же они изложили 4 самых существенных фактора, связанных с опасениями по поводу количества очков на момент достижения 3-й фазы в Обновлении № 6, а также причины таких изменений:
1. Система должна вводиться постепенно, оставляя Ветеранские ранги в игре даже в 3-й фазе
Поскольку Чемпионская система накладывается поверх Ветеранской, разница в силе игроков 1 ранга и 14 ранга все еще существует. Есть множество причин, по которым мы не стали полностью убирать Ветеранские ранги, главным образом из-за потребности в развитии персонажей и экипировки. На данный момент это развитие все еще существует. Накладывание поверх этого второго «развития» может вызвать сильное разделение игроков, особенно учитывая, как разнообразна Чемпионская система. Такой поэтапный подход хорошо вписывается в игру, а двойная система развития игроков после 50-го уровня означает, что нужно быть еще аккуратнее с любыми изменениями.
2. Система должна придать каждому потраченному поинту большую ценность, чем изначально задумывалось
Еще одна вещь, которую мы осознали — Чемпионские очки должны сильнее влиять на какие-либо характеристики, чем планировалось сначала. Этот вопрос часто поднимался в отзывах во время наших внутренних тестов. Присмотревшись к этой проблеме, мы снизили общее число поинтов в системе (с 14,400 до 3,600), но сохранили разнообразие характеристик, на которые они могут повлиять. Чем выше ценность каждого поинта — тем меньше их всего в игре. Отсюда следует, что мы не сможем выдать при запуске системы то количество очков, на которое сначала рассчитывали.
3. Система должна учитывать взаимозависимость игровых составляющих
Нам стоит сужать разнообразное влияние на контент в игре. Поскольку мы меняем столько способностей и базовых элементов геймплея, нам нужно дать игрокам чуть меньший начальный выбор для возможного усиления своего персонажа, чтобы правильно представить новую систему. Проще говоря, чем больше поинтов мы выдадим, тем сложнее будет игрокам соблюсти баланс: PvP, обычный контент, ветеранский контент, Краглорн, подземелья, Испытания и т. д…
4. Система не должна еще сильнее разделить игроков
Тут, в общем, все говорит само за себя и относится к первому пункту. В систему должны быть встроены элементы, предотвращающие сумасшедший разрыв между игроками — они еще не введены. И конверсия опыта в чемпионский опыт по принципу 1: 1 была бы неправильной.
К тому же, когда вместе с Обновлением № 6 в свет выйдет 3-й этап Чемпионской системы, все аккаунты, на которых есть хотя бы один персонаж-ветеран, автоматически получат 30 Чемпионских поинтов. Эти 30 очков, хоть и начисленные на аккаунт, будут доступны для каждого отдельного персонажа на этом аккаунте, так же, как и остальные зарабатываемые вами Чемпионские поинты. Так что, если у вас 5 персонажей, хотя бы один из них имеет 1 ветеранский ранг или выше, все пять персонажей получать по 30 Чемпионских очков. Вы не получите больше, даже если у вас все пятеро — ветераны. И вы сможете зарабатывать поинты любым из ваших ветеранских персонажей.Мы уверены, что такое решение лучше скажется на получении удовольствия от игры, нежели ранее заявленные идеи. Оно было выработано в ходе многих недель тестирования. И хотя перемены и «пересмотр» решений и дизайна — нормальная и необходимая часть процесса работы над игрой, мы понимаем, что изменение таких основополагающих систем может сбить с толку и казаться взятым «с потолка».
Мы продолжим открыто объявлять о наших планах и наработках, касающихся будущего ESO. И хотя такие перемены могут быть пугающими, это не повод для нас прекращать общаться с сообществом. Мы никогда не хотели вводить вас в заблуждение, но иногда даже самые лучшие наши идеи не срабатывают. Нам кажется, что Чемпионская система станет интересным способом переделать персонажа «на свой вкус» и поможет сделать упор на тех элементах, которые отличают вас от других. Мы надеемся, что вы испытаете эти нововведения на тестовом сервере [как только они там появятся] и поделитесь своими впечатлениями.