TES Online: анатомия ненависти

TES Online: анатомия ненависти

Пользователи сайта MMORPG задались вопросом: почему многие представители игровой общественности так активно настроены против Elder Scrolls Online?


По какой причине тайтлу заранее пророчат провал, а все новости от разработчиков - в том числе заведомо положительные и явно вдохновляющие - воспринимают «в штыки»? Почему получилось, что даже заядлых поклонников ММО не прельщает возможность «путешествовать по любимой игровой вселенной вместе с друзьями»?


В дискуссии неоднократно прозвучало громкое слово «ненависть» - и нам показалось интересным разобраться в претензиях, которые любители онлайновых игр предъявляют к будущему тайтлу. Предлагаем ознакомиться со списком, в котором изложены все основные аргументы «хейтеров» TES Online.



Несоответствие духу серии:


-игра не имеет ничего общего с серией в целом – ну, может быть, кроме каких-то lore-подробностей;

В The Elder Scrolls всегда был открытый мир
В The Elder Scrolls всегда был открытый мир

Мы могли делать всё, что заблагорассудится: «Видишь этот дом? Хочешь войти и украсть что-нибудь оттуда? Давай! Видишь вот эту гору? Хочешь на нее подняться? Залезай!» В ММО этого не будет;

-разработчики исключили целую кучу вещей, которые так любят и хотят увидеть фанаты серии!


Обманутые ранее надежды:


-за последнее время появлялось столько никуда не годных ММО-игр, что поклонники этого формата не готовы предоставить шанс еще одному тайтлу;


-для анонса Elder Scrolls Online выбрали очень неподходящее время:

 TESO анонсировали, когда ненависть к SW:TOR достигла своего пика
TESO анонсировали, когда ненависть к SW:TOR достигла своего пика

Поскольку у этих игр немало общего, негатив автоматически распространился и на TES Online;

-я тоже считаю, что виноваты создатели SW:TOR, которые очень неудачно перенесли любимую многими вселенную в ММО-формат: теперь игровая общественность заведомо насторожена по отношению к подобным «экспериментам»;


-я был огромным поклонником Bethesda и запомнил интервью, которое представители компании давали лет семь тому назад. Когда их спросили, будут ли они переводить серию в ММО-формат, в ответ последовало что-то вроде: «Не раньше, чем ад замерзнет!» Ну вот: теперь то ли ад замёрз, то ли той компании, которую я так обожал, больше не существует…


Недоверие к разработчикам:

-никто не верит, что у разработчиков получится сделать всё правильно и хорошо: они наверняка испортят игру;

 "Меня выводит из себя команда разработчиков!" (с)
"Меня выводит из себя команда разработчиков!" (с)

-вскоре после релиза сказали, что в игре нельзя будет приобрести жилье. Мне на это, в принципе, плевать - но не нравится сама ситуация, когда разработчики твердят, что чего-то в игре не будет только потому, что это не так-то просто сделать!



Сомнения в совместимости TES-тайтла с ММО-форматом:


-серия The Elder Scrolls всегда славилась следующими вещами: во-первых, чудовищные баги; во-вторых, нелогичность и недостаточная проработанность в отношении системы навыков; в третьих, ужасная боёвка (зайдите на Skyrim Nexus - вы увидите, сколько там модов, пытающихся исправить положение дел); в-четвертых, моды. Всё это совершенно не применимо к формату ММО: модов не будет, а баги, нелогичность скиллов и негодная боевая система в онлайн-игре просто недопустимы. Вот поэтому я считаю, что тайтл «загнется».



Недостаточная осведомленность:

-многие игроки просто плохо информированы; они делают выводы об игре на основе чужих неподтвержденных мнений.


Привычка ненавидеть:


-дело хейтеров - ненавидеть. Они готовы ненавидеть «всё и вся», и никакие особые причины для этого им не нужны;

-неважно, насколько игра хороша: в ней всегда найдется что-то, что можно ненавидеть и критиковать;

Многие пользователи ненавидят что-то
Многие пользователи ненавидят что-то

…На этом форуме достаточно и ненавистников WoW, и тех, кто не ценит SW:TOR, и хейтеров EVE Online. Если судить по их оценкам, так эти игры давным-давно умерли и похоронены: но вот же, число подписчиков WoW опять перевалило за 10 миллионов, а количество «хейтерских» постов об этой игре вряд ли превышает 20-30.



Разумеется, поклонники проекта тоже не промолчали. Прозвучало мнение о том, что боевая система в серии The Elder Scrolls настолько оставляет желать лучшего, что любая «ММО-шная» боевка будет заведомо лучше. Игроки напомнили хейтерам проекта и о крафтинге, и о камнях душ, и об активном блокировании.


Впрочем, как обычно бывает в спорных ситуациях - каждый остался при своем мнении.

«Могу поспорить: 99% хейтеров купят игру вне зависимости от того, что они сейчас пишут в форумных темах. Я помню: когда мы здесь ждали Final Fаntasy XI - было то же самое… А вы поглядите, какая отличная игра получилась!»

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях