TESO-информация: утечка или ошибка?

TESO-информация: утечка или ошибка?

Многие поклонники серии с большим интересом встречают новую информацию о будущем тайтле – вне зависимости от того, являются ли они поклонниками TES Online или вообще не планируют играть в мультиплеерную версию Свитков.

Кто-то из них с интересом читает обзоры зарубежных изданий, а кого-то интересуют только конкретные детали игры: подробности геймплея и графики, виды врагов, классовая система.


Но есть вещи, которые для всех без исключения игроков представляются крайне важными – а для многих даже являются принципиальными и определяющими.


Один из таких моментов – вид от 1-го лица. Об его отсутствии в Elder Scrolls Online нам неоднократно сообщала игровая пресса: от Gameinformer и IGN до Kotaku. Разработчиков постоянно бомбардировали этим вопросом, а одному из журналистов даже удалось улучить подходящий момент и побеседовать об этом с Мэттом Фирором и Полом Сейджем:


«Мне объяснили, что в ММО-игре недостаточно наблюдать за окружающим миром периферийным зрением: важно видеть даже то, что происходит у тебя за спиной – к примеру, сзади подкрадывается враг… Только режим от 3-го лица, якобы, способен обеспечить ощущение открытого мира <…> Разработчики заметили, что игрок может приблизить камеру так, что у него получится что-то вроде режима от 1-го лица – но заметили, что это плохая идея: вы не сможете видеть руки персонажа так, как это было в одиночных играх серии. А если ты не видишь свои руки, то очень трудно определить расстояние до врага».


В ответ на вопрос журналиста, нельзя ли разработать режим от 1-го лица, девелоперы сообщили, что эта проблема не является для них первоочередной.


Публикация об этом появилась в Kotaku 15 июня, а 19 сентября из официального твиттера TES Online поклонники проекта с удовольствием узнали, что Zenimax Online занимается разработкой режима от 1-го лица:

Ссылка на изображение

Однако узнали об этом немногие, поскольку сообщение было адресовано не всем читателям твит-ленты: это был ответ на вопрос одного из подписчиков.

Почему же такую важную новость не сообщили всем интересующимся проектом? Ведь сейчас игровая общественность испытывает дефицит информации по TES Online. PR-менеджеры разработчиков занимаются тем, что изо дня в день публикуют в твиттере одни и те же ответы на одни и те же набившие оскомину вопросы: «Когда начнутся бета-тесты?», «Насколько мощными должны быть компьютеры для игры в TES Online?», и так далее.

Проводятся бесконечные викторины на знание мира TES; на официальной страничке в фейсбуке публикуются интервью с фанатскими сайтами – и мы понимаем, что это означает: другую информацию нам предоставить пока не могут, не готовы, по каким-то причинам не хотят…

Так почему же важнейшая и такая приятная новость о работе над режимом от 1-го лица прошла тихо и незаметно? Что это было: утечка информации – или ошибка? С момента публикации того самого твита прошел почти месяц, но никаких разъяснений пока так и не поступило.

Второй «наделавший шуму» твит касался территорий, которые игроки смогут исследовать:

Ссылка на изображение
«В настоящий момент мы планируем удерживать игрока в рамках территорий того альянса, к которому он принадлежит…»

Но ведь возможность исследовать весь Тамриэль была заявлена буквально в день релиза! Существуют сотни и сотни людей, которые планируют приобрести TES Online исключительно с этой целью: повидать все провинции. Неужели действительно: только территория своего альянса – и Сиродиил?


Разумеется, игроки тут же кинулись с разработчикам с вопросами, но ответ ничего не прояснил, а только еще больше запутал ситуацию: «Когда мы говорили об удержании игроков в рамках территории их альянса – речь шла о том, что мы хотим способствовать сплочению каждой фракции. Не волнуйтесь: в игре будет достаточно мест, которые можно исследовать!»



Будет достаточно мест для исследования, но – где? В рамках территории альянса? Или всё-таки по всему Тамриэлю?

Ссылка на изображение

Что же означал этот твит: это была утечка неприятной информации, которую нам не планировали оглашать заранее, или ошибка?



На фоне подобных неприятных открытий игроки припомнили Zenimax Online и историю про игровой движок: сначала нам сообщили, что игра разрабатывается на HeroEngine, а после целого взрыва возмущения и разочарования пояснили, что HeroEngine был чем-то вроде прототипа двигателя и использовался только на самых ранних стадиях работы над проектом. «Так почему нам сразу не сказали, что для TES Online был разработан собственный двигатель? – недоумевает игровая общественность. – Зачем тогда упоминали HeroEngine, если он, оказывается, вообще не при чём?»



Подозрения, разочарования и надежды – вот такие смешанные настроения царят сейчас в игровом сообществе.



…А в твиттере разработчиков пару дней назад появилась такая запись: «Работа над игрой идет, как по маслу. У нас запасено немало новой информации, которую мы сообщим вам очень скоро. Оставайтесь на связи!» Что ж, попробуем поверить снова.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях