Нужны ли классы в TES Online?
- TES Online
- Новости
- Нужны ли классы в TES Online?
Современные ММО похожи одна на другую, как сделанные под копирку – в каждой обязательно присутствуют хабы (места, в которых выдаются задания), расы, классы и данжоны; каждый игрок переживает точно такой же опыт, как и сотни других...
Вы можете возразить, что класс, расу и перки игрок выбирает сам, и это якобы позволяет создать «своего неповторимого» героя. На самом деле, все «прокачанные» персонажи одного класса похожи друг на друга, как две капли воды – что поделаешь, в современных ММО остается всё меньше места для индивидуальности. Есть опасения, что TES Online не станет исключением в этом отношении.
В более ранних играх система не была такой жесткой. Например, в Ашене (Ashen Empires, вышла в октябре 2000 года) классы полностью отсутствуют. Вы выбираете герою прическу – и отправляетесь в путешествие по миру, который можете исследовать, как вам заблагорассудится.
Никаких ограничений: очки опыта можно расходовать на своё усмотрение - или понемногу развивать все доступные в игре навыки, или всерьез специализироваться на нескольких. Эта свобода превращала игру в настоящее приключение и сближала ее по ощущениям с синглами серии The Elder Scrolls, которые, как известно, позволяют «делать то, что ты хочешь». К сожалению, «бесклассовые» ММО остались в прошлом.
Разграничение на классы не позволит игрокам в Elder Scrolls Online выбирать собственный путь, как они делали это в предыдущих тайтлах серии. К примеру, последователи Школы Разрушения, которые вдобавок «прокачивали» владение одноручным оружием, игнорируя за ненадобностью остальные навыки и мага, и воина, будут разочарованы, лишившись подобной возможности в TESO.
Встает вопрос: удастся ли Elder Scrolls Online продолжить лучшие традиции серии, или игру будет сближать с TES только ее название? Мы надеемся, что ZeniMax прислушается к чаяниям поклонников Свитков и сумеет отказаться от жесткой классовой системы, преломив тенденцию, сложившуюся в современной ММО-индустрии.