TES Online: «злые» вопросы

TES Online: «злые» вопросы

Ознакомившись с обзором игры, опубликованным в VG 24/7, читатели этого издания прислали в редакцию множество откликов. Журналисты отобрали самые острые и неприятные вопросы своей аудитории и задали их Брайану Вилеру – ведущему PvP-дизайнеру команды TES Online.

«Я уселся напротив Брайана и начал озвучивать ваши «доброжелательные» вопросы и комментарии, всё больше и больше понижая и самооценку, и настроение разработчика, - признался интервьюер читательской аудитории VG 24/7. – Тем не менее, Брайан держался изо всех сил; его ответы прояснили многие вещи в отношении TES Online».

Сначала журналист ознакомил PvP-дизайнера с таким читательским комментарием: «Все видео, которые были продемонстрированы, – сплошное г****. Когда уже они покажут настоящий геймплей?»

Брайан ответил: «Подобные заявления приходится выслушивать всем разработчикам тех игр, которые еще не были показаны публике. Поверьте мне: придет время, и вы получите то, чего ждете. Когда вы увидите на мониторе битву, в которой участвует 200 человек, подобные вопросы отпадут сами собой».

Тогда журналист обескуражил девелопера следующим замечанием: «В ММО-играх жутко скучная боевка, нудные диалоги, игровой мир, ничем не отличающийся от других фэнтези-миров…Какой дурак платит деньги этим разработчикам?»

Интервьюер замечает: услышав эти слова, разработчик запнулся на полуслове. Он выглядел сбитым с толку и даже шокированным. Затем последовал ответ: «К нашей игре сказанное не имеет отношения. Мы привязаны к TES Online. Мы любим и знаем мир Свитков – вне зависимости от того, к какому формату относится игра из этой серии. Мы полагаем, что вам понравится играть в TES с друзьями. Игровой мир богат…

Это не просто «фэнтези-мир», а «фэнтези-мир Elder Scrolls»!
Это не просто «фэнтези-мир», а «фэнтези-мир Elder Scrolls»!

«Ну, а насчет того, кто нам платит – платит ZeniMax Media Inc.», - резонно заметил разработчик. Справившись с вопросом, Брайан немного расслабился, но интервьюер озвучил третий комментарий: «Всё, что им надо сделать, - взять геймплей Обливиона или Скайрима и перенести его в ММО-формат: не такое уж трудное дело для любого разработчика, у которого в голове больше двух извилин. Нет же: вместо этого нам представляют игру с убогой графикой! Они повторяют ошибки Star Wars. С тем гигантским бюджетом, которым располагает ZeniMax, они должны были бы придумать что-нибудь в 100 раз лучше того дерьма, которое нам показывают!

Я уверен: если бы что-нибудь зависело от Bethesda, они бы запретили делать ММО-игру – или сами бы взялись за это. К сожалению, они просто бесправные рабы алчного ZeniMax». Брайан со вздохом ответил:«Знаете, Bethesda знаменита тем, что делает великие игры – ну, а мы делаем великие ММО-игры. У нас в команде работают высококвалифицированные разработчики ММО, имеющие огромный опыт в этой сфере. Поэтому если уж речь заходит об ММО, имейте в виду: мы знаем в этом толк и собираемся сделать не просто мультиплеерную версию Обливиона или Скайрима, а лучшую ММО-игру по Свиткам, которая только возможна».

Журналист замечает, что ранее он задавал Брайану вопрос о геймплее, и разработчик пояснил: использование режима от 1-го лица, действительно, сблизило бы игровые ощущения с теми, которые мы испытываем в Skyrim или Oblivion - но у игрока всё время возникала бы потребность покрутить колесико мыши, чтобы получить больший обзор. Сотрудник VG 24/7 признал правоту PvP-дизайнера: «И в самом деле – чтобы почувствовать, что под вами бушует огонь, надо видеть свои ноги»!»

Последний читательский комментарий, который интервьюер озвучил PvP-дизайнеру, оказался и объемным, и глубоким: “Я потерял последнюю надежду на TES Online. Я вижу, что игра все больше «скатывается» к стилю TOR/LOTRO/WoW. Это чудовищно разочаровывает! Дело в том, что лично я просто обожаю потрясающий лор мира Свитков, но есть одна проблема: все истории, происходившие в этом мире после событий Morrowind, были невероятно скучными. Нападения демонов из другого мира на пасторальные селения? Скучно".

Атаки драконов на суровые северные земли? Уныло
Атаки драконов на суровые северные земли? Уныло

«Они могли бы придумать что-нибудь позаковыристей! Я надеялся, что TES Online предложит нам по-настоящему интересную историю… К сожалению, я ожидал от этой игры слишком многого», - признается один из читателей VG 24/7. На этот серьезный комментарий Брайан ответил так:

«Мы выбрали тот промежуток времени, когда в Тамриэле бушевала беспрецедентная по масштабам гражданская война. Это позволяет разработчикам показать PvP-сражения, что называется, «во всей красе», а игрокам даёт возможность присоединиться к одной из трёх враждующих группировок. Как следствие, в нашей игре будет много интересных историй и событий. Здесь просто море всего, что вы сможете оценить по достоинству: и основной сюжет, связанный с вызволением вашей души у Молаг Бала, и отдельные квесты, которые заставят вас отправиться в публичные подземелья, и целые тонны великолепного, истинно «TES-овского» лора – поверьте мне!»

У интервьюера был и собственный вопрос к разработчику: он поинтересовался, чем конкретно TES Online отличается от остальных «фэнтези-ММО». Брайан ответил, что с точки зрения PvP игра интересна тем, что в ней участвуют три враждующие группировки, а не две – это значит, что «затяжные», патовые ситуации совершенно исключены; тем, что в массовых сражениях могут участвовать 200 игроков одновременно – и каждого из них мы сможем видеть на экране нашего монитора; тем, что Elder Scrolls Online запасла для игроков неистощимые запасы лора.

Кроме того, мы побываем во всех провинциях Тамриэля… Игрок может блокировать удары, передвигаться в режиме скрытности, бежать… Представитель любого класса может использовать любое игровое оружие… Есть возможность стать императором… «В Elder Scrolls Online есть и другие сюрпризы, о которых я пока не могу говорить», - посулил Брайан Вилер. Что ж, увидим; нам остается только запастись терпением.


Журналист, беседовавший с разработчиком, признался, что лично для него наибольший интерес в TES Online представляет возможность побывать во всех провинциях в рамках одной игры, а еще – увидеть, как выглядят Эльсвейр и Валенвуд с учетом возможностей современной компьютерной графики.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях