Рич Ламберт о Гильдии Воров
- TES Online
- Новости
- Рич Ламберт о Гильдии Воров
Гильдия Воров станет первым крупным дополнением к Elder Scroll Online в 2016 году, и по количеству контента в нем его смело можно назвать огромным. Креативный директор Рич Ламберт дал короткое интервью порталу mmorpg.com и ответил на несколько вопросов о грядущем обновлении.
Будет ли скалироваться новый триал «Утроба Лорхана» (Maw of Lorkhaj) так, чтобы его могли попробовать пройти игроки разных уровней?
Ага — «Утроба Лорхана» (Maw of Lorkhaj) будет скалироваться так же, как и данжи. Лидер группы определяет уровень триала. Но чтобы попасть на доску рейтинга, лидер должен быть 16 ветеранского ранга, а сложность триала — ветеранской. Кстати, это первый наш триал, имеющий нормальную и ветеранскую сложности!
Ага — «Утроба Лорхана» (Maw of Lorkhaj) будет скалироваться так же, как и данжи. Лидер группы определяет уровень триала. Но чтобы попасть на доску рейтинга, лидер должен быть 16 ветеранского ранга, а сложность триала — ветеранской. Кстати, это первый наш триал, имеющий нормальную и ветеранскую сложности!
Так, а что там со взломом с проникновением? Поясните!
Мы добавили новые преступления в систему правосудия. А именно:
Взлом с проникновением — некоторые места в порте Абах закрыты для посещений и просто быть там — уже преступление. Эти места доступны только через вполне определенные входы, которые не оставят у вас сомнений, что вы сейчас совершаете взлом. И пока вы там индикатор правосудия уведомит вас о вашем статусе пребывания — законном или нет.
Хулиганство — целая куча разных действий попадает под эту категорию (мошенничество, вандализм etc). Во время квестов в Погибели Хью эти действия будут посвечены красным до того, как вы их совершите, чтобы вы осознавали, что совершаете незаконное действие. Если вас застукают — начислят штраф, как и за все остальные преступления.
Помилование — у Гильдии Воров есть свои полезные связи, и они могут время от времени награждать вас документами, которые подтверждают освобождение вашей грешной головы от нависшей над ней награды.
Мы добавили новые преступления в систему правосудия. А именно:
Взлом с проникновением — некоторые места в порте Абах закрыты для посещений и просто быть там — уже преступление. Эти места доступны только через вполне определенные входы, которые не оставят у вас сомнений, что вы сейчас совершаете взлом. И пока вы там индикатор правосудия уведомит вас о вашем статусе пребывания — законном или нет.
Хулиганство — целая куча разных действий попадает под эту категорию (мошенничество, вандализм etc). Во время квестов в Погибели Хью эти действия будут посвечены красным до того, как вы их совершите, чтобы вы осознавали, что совершаете незаконное действие. Если вас застукают — начислят штраф, как и за все остальные преступления.
Помилование — у Гильдии Воров есть свои полезные связи, и они могут время от времени награждать вас документами, которые подтверждают освобождение вашей грешной головы от нависшей над ней награды.
Можете вы дать намек на умения в ветке Гильдии Воров?
Для Гильдии Воров мы добавили ветку пассивных умений. Они нацелены на улучшение ваших способностей как вора — проще убегать от закона, незаметнее совершать преступления. Отличный пример — это Смягчение наказания (Clemency) — способность заболтать стража закона и на время избежать наказания.
Для Гильдии Воров мы добавили ветку пассивных умений. Они нацелены на улучшение ваших способностей как вора — проще убегать от закона, незаметнее совершать преступления. Отличный пример — это Смягчение наказания (Clemency) — способность заболтать стража закона и на время избежать наказания.
Каковы преимущества 64-битного клиента?
Игроки заметят довольно серьезные улучшения стабильности клиента (меньше вылетов и подлагиваний) как следствие общих улучшений производительности, поскольку 64-битный клиент похволяет использовать большие объемы оперативной памяти (прим. пер. — 32-битный клиент позволяет использовать максимум 2 гигабайта ОЗУ)
Игроки заметят довольно серьезные улучшения стабильности клиента (меньше вылетов и подлагиваний) как следствие общих улучшений производительности, поскольку 64-битный клиент похволяет использовать большие объемы оперативной памяти (прим. пер. — 32-битный клиент позволяет использовать максимум 2 гигабайта ОЗУ)
Что достанется Сиродиилу в этом обновлении?
Мы очень старались улучшить производительность в Сиродииле, потому можно ожидать улучшений обмена информацией с сервером. Плюс к этому, будут введены кампании, не использующие чемпионскую систему, а также странствующий торговец, продающий монстро-сеты из данжей за АР и золото.
Мы очень старались улучшить производительность в Сиродииле, потому можно ожидать улучшений обмена информацией с сервером. Плюс к этому, будут введены кампании, не использующие чемпионскую систему, а также странствующий торговец, продающий монстро-сеты из данжей за АР и золото.
Игроки, у которых сейчас 1 ветеранский ранг смогут вернуться назад и выбрать другой альянс для прохождения?
Да! Как только игрок достигнет 1 ветеранского ранга, ему автоматически станут доступны оба альянса и он сможет проходить их в каком угодно порядке. Когда вы наконец повстречаетесь с Кажвеллом и получите квест на золото/серебро, весь предыдущий прогресс будет вам засчитан.
Кстати, награда за серебро и золото Кадвелла существенно улучшены!
Да! Как только игрок достигнет 1 ветеранского ранга, ему автоматически станут доступны оба альянса и он сможет проходить их в каком угодно порядке. Когда вы наконец повстречаетесь с Кажвеллом и получите квест на золото/серебро, весь предыдущий прогресс будет вам засчитан.
Кстати, награда за серебро и золото Кадвелла существенно улучшены!
Приоритет анимациям… это значит, что прерывание анимаций наконец-то «пофикшено»?
Мы хотим внести ясность, какие атаки игроки используют, улучшив отзывчивость боевой системы. Цель в том, чтобы игрок видел сразу, успешно ли сработало умение, по произведенному умением эффекту. Под новой системой мы подразумеваем приоритет удару/старту удара первой атаки над первыми милисекундами прерывания второй атаки (прим. пер. — пожалуйста, не спрашивайте что это значит).
Мы хотим внести ясность, какие атаки игроки используют, улучшив отзывчивость боевой системы. Цель в том, чтобы игрок видел сразу, успешно ли сработало умение, по произведенному умением эффекту. Под новой системой мы подразумеваем приоритет удару/старту удара первой атаки над первыми милисекундами прерывания второй атаки (прим. пер. — пожалуйста, не спрашивайте что это значит).
По материалам mmorpg.com