TES Online: цель - рынок ММО
- TES Online
- Новости
- TES Online: цель - рынок ММО
Elder Scrolls Online буквально взорвала мировое ММО-сообщество, расколов его на сторонников и противников этого тайтла; оживленные дискуссии между ними не прекращаются ни на один день. Издание, специализирующееся на ММОРПГ, анализирует проблемы, с которыми, по его мнению, столкнутся девелоперы.
Давайте поговорим о том, как Elder Scrolls Online вступит в мир ММО. Многим кажется, что это произойдёт довольно легко - нет, неверно! Только посмотрите, как болезненно многие фанаты отреагировали на анонс игры - и это при том, что пока в нашем распоряжении не так-то много информации. Судя по тому, что стало известным из публикации в июньском номере Gameinformer, разработчики поставили перед собой нелегкую задачу, но из многочисленных интервью с Мэттом Фирором и Полом Сейджем видно: команда тщательно работает над имеющимся в ее распоряжении материалом.
Однопользовательские игры серии Elder Scrolls высоко подняли планку в этом жанре: существует не так-то много РПГ, которые можно поставить в один ряд с Oblivion и Skyrim. Оба тайтла продемонстрировали невероятную глубину и проработанность игрового мира - и TES Online, безусловно, должна это унаследовать. Мэтт Фирор отмечал: команда прилагает все усилия, чтобы ее детище соответствовало высокому уровню одиночных игр знаменитой серии.
Лично я думаю, что со следующей важной составляющей игры - PvP - девелоперы справятся с легкостью, ведь Мэтт Фирор блестяще решил ее еще в DAоC. В своём интервью разработчик указывает на то, что в центре главного сюжета игр серии TES всегда лежит конфликт. Это так, но мне, к примеру, было интересней следить за противостоянием Ульфрика и Братьев Бури, чем за событиями основной сюжетной линии. А потому борьба трех группировок, каждая из которых преследует свои цели и предоставляет свои награды, кажется мне весьма и весьма многообещающей, и сосредоточенность команды на PvP не может не радовать.
Следующая задача - закрепиться на рынке ММО. В последние годы здесь происходили интересные вещи, но основные события сводились к попыткам самых разных девелоперов угнаться за World of Warcraft. Триумфальное шествие Blizzard продолжается: сейчас Diablo 3 бьёт все рекорды продаж. Остальным студиям давно пора смириться с тем, что их игры не способны конкурировать с WoW, и прекратить бесплодные попытки превзойти Blizzard.
Мэтт Фирор, Пол Сейдж и многие другие члены команды пришли из периода "до WoW", из времен Ultima, Everquest, Shadowbane и DAоC. Хотя им будет нелегко на рынке, который "подмял под себя" World of Warcraft, обратите внимание: в последние годы всё большим успехом пользуются такие тайтлы, как Guild Wars 2, а ведь эта игра унаследовала многое из Dark Age of Camelot!
Сейчас мы наблюдаем, как к ММО-комьюнити присоединяется всё больше новых игроков: людей, которые никогда прежде не играли в онлайн-игры. Нет сомнений, что в эти ряды вольётся какая-то часть хардкорных поклонников мира Свитков. Я помню: когда впервые начал играть в ММО (это была Ultima Online), я был потрясен возможностью отправиться на задание вместе с моими друзьями! Сейчас в ММОРПГ играют многие, и это никого давным-давно не удивляет, но можно предположить: для закоренелых фанатов синглплеерных игр серии The Elder Scrolls подобный опыт станет очень новым и необычным.
Мы заранее готовимся к встрече с командой разработчиков на Е3. У нас к ним накопилось не меньше вопросов, чем у вас, уважаемые читатели! Мы хотим поговорить с ними об игровой механике, о системе идей и о философии Elder Scrolls Online - и не только об этом. Тот факт, что в число девелоперов тайтла входят известнейшие ветераны ММО-индустрии, весьма нас вдохновляет, и мы с нетерпением ждём, что же они сумеют нам предложить.