Музыка в TES Online

Музыка в TES Online

Мы, к сожалению, не можем поделиться с вами мелодиями из The Elder Scrolls Online, но готовы рассказать фанатам серии, какое направление избрала команда разработчиков в отношении игровой музыки. Об этом мы расспросили руководителя проекта Мэтта Фирора и ведущего дизайнера геймплея Ника Конкла.

Как далеко Elder Scrolls Online продвинулась в отношении музыки?
Как далеко Elder Scrolls Online продвинулась в отношении музыки?

Мэтт Фирор: Вообще-то, музыка будет генерироваться автоматически. Над основной композицией мы ещё работаем, но выглядеть это будет так: когда вы заходите на определенную территорию, из набора, насчитывающего 16 музыкальных тем, автоматически выбираются две или три, которые и будут поочередно проигрываться. Они звучат около 30 секунд, а потом постепенно приглушаются и сменяются следующим набором мелодий... Таким образом, пока вы идёте, вас будет сопровождать самая разная музыка. Отдельные наборы мелодий закреплены за определенными игровыми зонами: к примеру, если вы пробираетесь по болоту, то музыкальное сопровождение будет не таким, как во время боя. У данжонов – свой собственный набор мелодий, заметно отличающийся ото всех остальных.

Ник Конкл: Музыка меняется, даже если вы приближаетесь к NPC…

Мэтт Фирор: И по мере приближения к городу!

Ник Конкл: Да, набор музыки меняется в зависимости от игровых событий - к примеру, если вам удалось найти что-то важное и полезное. Лично я в других играх всегда приглушаю музыку, потому что она заглушает аудио-подсказки – ну, а у нас музыка сама будет указывать вам на определенные события.


Войдут ли в эти наборы мелодий музыкальные темы из предыдущих игр серии?

Мэтт Фирор: Разумеется. Над главной музыкальной темой мы еще работаем, но услышав ее, вы, безусловно, признаете: это - Elder Scrolls!






Значит, музыку пишут композиторы-члены команды, она создается внутри проекта?


Мэтт Фирор: Ну, не только. Игра огромная, тут столько всего нужно! А потому мы привлекаем и композиторов «со стороны».


А вернётся ли «тот самый» композитор, чтобы работать над определёнными темами?

Мэтт Фирор: Уфф... Над этим вопросом мы всё ещё работаем.


Вы рассказали, что музыка будет подбираться автоматически… Я не знаком с этой темой, поэтому поясните: это – именно та практика, которая распространена повсеместно?


Мэтт Фирор:
Похожая система была у нас в [Dark Age of] Camelot, но я не в курсе, как этот вопрос решается в других играх… Я знаю от парней из Bethesda, что аналогичная система использовалась в Скайриме. Там не было такого количества музыкальных тем, но подбор мелодий, сопровождающих ваше движение, тоже происходил автоматически.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях