Зачем TES Online сольный контент?
- TES Online
- Новости
- Зачем TES Online сольный контент?
Пока что Zenimax справляется с PR-кампанией своего будущего проекта из рук вон плохо. Публикация скриншотов, призванных продемонстрировать разнообразие и фантастичность игрового мира, явно оказалась неудачным ходом, а та информация, которая попадает в игровую прессу от самих разработчиков, не всегда способна вызвать к TES Online должный интерес.
В последнем интервью руководитель проекта Мэтт Фирор заявил, что основная сюжетная линия рассчитана на одиночное прохождение. Простите, я не могу понять: в чём здесь смысл? Вот что сказал Фирор:
"Чтобы игрок понимал, что он крут, он герой - мы, разработчики MMO, используем различные технологии, предоставляющие возможность в одиночку сражаться с главным противником. Есть очень большая часть игры, которую вы проходите в одиночку, это - главная сюжетная линия. Ты - герой, и весь мир фокусируется на тебе и на твоих действиях, и за всё это будет соответствующая награда".
Ну ладно, признаюсь: я понимаю. Это сделано для того, чтобы привлечь любителей серии The Elder Scrolls, а если они вскоре бросят играть - какая разница? Деньги-то уже уплачены!
Один разработчик как-то сказал мне: "Надо заниматься одной игрой, а не двумя и не тремя одновременно!" Это означает следующее:
Не пытайтесь одновременно вылепить что-то вроде синглплеера! Те ресурсы и усилия ZeniMax Online, которые будут потрачены на этот "стопроцентно сольный контент", логичней бы было направить на то, чтобы в целом отточить и усовершенствовать тот проект, которым они заняты - ММО.
Не поймите меня превратно: я знаю, что в подобной игре должен быть "одиночный" контент - но в ММО нелогично делать на нём упор! Если у вас прохождение основного квеста полностью одиночное, то зачем вы занимаетесь ММОРПГ? Может, разумнее было бы сделать сингл и добавить туда мультиплеер, как в Diablo III?
После того, как World Of Warcraft завладел моей геймерской душой, я сомневаюсь, что когда-либо буду играть в другие ММО. Но если я всё-таки решусь, то ни за что не выберу ту из них, которая концентрируется на сольном контенте! Для этого существуют синглы, разве нет?
Возможно, я не прав. Я ценю желание разработчиков показать игроку, что он важен для этого мира, что он - герой... но не почувствует ли игрок дискомфорта, наткнувшись в ММО на столь мощную сингловую часть? Ведь сама суть ММО состоит в совместных действиях, направленных на достижение общей цели! Пока мы не знаем, какое место отведено в Elder Scrolls Online основному сюжету, но само слово "основной" всё-таки намекает, что далеко не последнее.
Может, потом выяснится, что мои сомнения были беспочвенными, но всё-таки не удержусь и замечу: я устал от попыток разработчиков сделать игру, которая должна понравиться всем и каждому!