TES Online: Игра за Храмовника
- TES Online
- Новости
- TES Online: Игра за Храмовника
Продолжаем знакомить вас с информацией и общими впечатлениями о существующих в The Elder Scrolls Online классах. Эта публикация основана на сведениях от представителя сайта MMORPG, который проходил игровую сессию Храмовником (Templar). Взгляните, какие способности данного класса ему удалось обнаружить.
Я был доволен, что буду играть за Храмовника: мне нравится идея персонажа, специализирующегося на исцелении и предпочитающего защиту нападению. Кроме того, испробовать разные навыки в условиях местной боевой системы показалось весьма интересным.
Я начал игру как аргонианин-Храмовник, и мне очень понравился облик моего персонажа. Даже билд, которым нам дали играть, мы по-прежнему могли разнообразить по своему вкусу. Стартовым оружием моего Храмовника был двуручный молот, и я приноровился к такому стилю боя. Как и в Skyrim, в бою можно передвигаться и уклоняться от ударов, а также атаковать и целиться, используя мышь.
Храмовник обладает рядом атак, основанных на силе солнца и света. С удовольствием познакомлю вас со способностями моего персонажа.
Солнечный Удар
Солнечный Удар оказался моей первой способностью; он представляет собой жезл света, который я сразу же испробовал на напавших волках. Солнечный Удар относится к основному типу атаки; при его использовании расходуется стамина.
Солнечный Огонь
Солнечный Огонь выглядит как взрыв солнечного света, что-то вроде огненного шара; отмечу, что название этого навыка, на мой взгляд, выбрано очень удачно. Данную атаку можно использовать на средней дистанции: это очень удобно для заманивая мобов в бой. Кроме того, она весьма пригодилась, когда, лишившись большей части здоровья, я хотел покинуть сражение.
Солнечный Огонь позволяет Храмовнику держаться на небольшом расстоянии от противников и может быть использован как в нападении, так и в обороне. Я применял Солнечный Огонь в большинстве схваток. Способность поглощала больше маны, чем остальные навыки, но зато показалась мне полезнее большинства из них.
Чтобы воспрянуть
Затем я изучил исцеляющее заклинание, названное «Чтобы воспрянуть» (прим.перев.: буквально – Rushed Ceremony). С его помощью вы можете лечить и себя самого, и союзников вокруг вас. Большим плюсом данной способности является то, что она распространяется не только на членов группы: можно подбегать к любым дружественно настроенным игрокам и исцелять их.
Мне очень понравилось преимущество, которое эта способность давала в бою: я мог сокрушать врагов боевым молотом и заживлять свои раны, не прекращая битву. Исцеление также крайне пригодилось в массовых сражениях, поскольку не было ограничено кулдауном. Вы можете использовать навык столько раз, сколько вам позволяет запас оставшейся маны – что оказалось очень полезным, когда мы сражались с мини-боссом в общественном подземелье.
Разящее Солнце
На пятом уровне я получил способность проводить круговую атаку, задевающую всех противников вокруг персонажа. Она звалась "Разящее Солнце" и, помимо нанесения урона недругам, восстанавливала мне часть здоровья. Именно эта атака убедила меня взять оружие в каждую руку. Вооружившись одновременно мечом и боевым топором, я почувствовал, насколько эффективнее стали мои атаки. Как и во всех играх серии The Elder Scrolls, я пожертвовал частью защиты, оставшись без щита.
Дополнительные сведения
Сила каждого умения повышается, когда вы используете его (фактически означая, что каждый навык, заклинание и оружие имеют свой путь развития). Вам будет предоставлено две ветки улучшений, между которыми можно выбирать, так что разные персонажи вряд ли когда-нибудь окажутся идентичными. Обычно в ММО есть несколько билдов, являющихся наиболее эффективными и популярными среди игроков, однако я нашел полезными все навыки, которые изучил мой Храмовник. К сожалению, в отведённое мне время я смог подняться только до шестого уровня, так что не имел возможности оценить остальные способности.
Общие впечатления
В целом, мне очень понравился класс Храмовника. Было здорово бегать за аргонианина и применять атакующие и лечащие способности, дарованные мне щедрым солнцем – особенно в блеклом скайримском пейзаже. Боевая система игры является крайне живой; сражаться любым из испробованных мной типов оружия оказалось интересно. Правда, я пока не представляю себе, как будет выглядеть бой с использованием луков, посохов и других типов вооружения, применить которые мне не довелось.
Навыки, изученные мною за время игры, помогали развить персонажа в воина, предпочитающего держать оборону, но обладающего опасными атаками и сильными лекарскими способностями. Связка "Рыцарь Дракона + Храмовник" оказалась весьма действенной в сражении против мобов, имевших большой численный перевес.
Я не уверен, будет ли Храмовник моим окончательным выбором в игре, но этот класс однозначно показал себя эффективным и интересным.