TES Online: впечатления журналистов
- TES Online
- Новости
- TES Online: впечатления журналистов
Отправляясь на презентацию The Elder Scrolls Online, мы рассчитывали выяснить: есть ли у разработчиков шансы порадовать поклонников будущей игры и создать действительно потрясающий фэнтезийный мир, который понравится и любителям ММО-жанра, и давним фанатам серии TES.
Никогда прежде мы не видели, чтобы создатели игры так старательно и умело уничтожали у игровой общественности интерес к собственному тайтлу, как представители Zenimax Online - им это удаётся просто виртуозно.
И дело не в том, что компании не хватает финансов или амбиций, необходимых для создания игры: и того, и другого у студии вполне достаточно. Проблема в другом: многие игроки полагают, что TES Online – это просто ММО-версия Skyrim или Oblivion, но все попытки разработчиков растолковать, что ММО – совершенно особый формат, звучат не как объяснения, а как весьма не убедительные оправдания.
К примеру, возможность воссоздать игровой мир, подобный Skyrim, в онлайновом проекте совершенно исключена. Видео, продемонстрированные на Е3, неоднозначно подтверждают: игра выглядит куда более стилизованно, чем предыдущие тайтлы серии.
Правда, справедливости ради надо отметить: TES Online смотрится не так «мультяшно», как, к примеру, Star Wars: Thе Old Republic, хотя и руководствуется той же логикой: чтобы игра не «зависала» на слабых компьютерах, графика должна быть как можно проще и непритязательней.
Графика – это лишь один из бесчисленных примеров несовпадения ожиданий и реальных возможностей игры. Разработчикам всё время приходится балансировать на тонкой грани между теми допущениями, которые всё же терпимы, и теми, которые могут погубить весь проект.
Большинству поклонников синглплеерных игр имя Мэтта Фирора, возглавляющего разработку TES Online, ни о чем не говорит.
На Е3 мы не раз смогли убедиться, что поклонники ММОРПГ высоко ценят талант главного разработчика TES Online – это наглядно проявилось во многих моментах, вплоть до просьб оставить автограф на упаковке игры Dark Age Of Camelot, в создании которой Фирор принимал активнейшее участие.
Оказалось, что наиболее ценным в DAoC поклонники этого тайтла считают возможность сражаться «королевством против королевств»: там есть три основные группировки, противоборство которых представляет для игроков немалый интерес. Эта идея перекочевала и в The Elder Scrolls Online: Доминион Альдмери, Ковенант Даггерфолла и Эбенгардский Пакт сражаются друг с другом за столицу и императорский трон, попутно отбивая атаки даэдрического принца Молаг Бала.
Если вы не являетесь фанатом серии TES, то предыдущий абзац вам мало что скажет, но всем поклонникам The Elder Scrolls сразу же ясно: в игре будет масса контента, lore, широкий выбор – расы, альянса, гильдии.
Вдобавок ко всему, Фирор подчеркнул, что «сольный» вариант прохождения также будет весьма увлекательным: разработчики припасли много опасностей, секретов и сюрпризов, которые поджидают в игровом мире чуть ли не на каждом шагу.
В игре будут привычные индикаторы здоровья, маны и стамины; количество слотов на хотбаре ограничено (прим. ред.: их всего 6). Во время очередной демонстрации нам не показывали, как действуют какие-то скиллы, но зато стало ясно, что, к примеру, блокировать удары можно в любой момент: никакие умения или доступ к хотбару для этого не требуются.
Мэтт Фирор много говорил об общественных подземельях – там вы сможете помочь другим игрокам, которых встретите впервые, получите возможность сражаться плечом к плечу с теми, с кем не состоите в общей группе или гильдии. Разработчик надеется, что это не только будет способствовать сплочению игроков, но и облегчит процесс адаптации тем, кто раньше играл только в сингплеер.
Мы выходили с презентации, унося кучу смешанных впечатлений о будущем тайтле. Ясно одно: Elder Scrolls Online предложит своим игрокам огромный фэнтезийный мир, в котором найдется немало интересных занятий и приключений.