Пол Сейдж об ММО: Боевка не дотягивает!

Пол Сейдж об ММО: Боевка не дотягивает!

Анализируя боевую систему современных ММО, Пол Сейдж, креативный директор проекта TES Online, приходит к выводу: многое упущено...

В интервью, которое он дал Gamasutra на Е3, Пол отметил: "В этой сфере давным-давно не было нововведений - во всяком случае, в нескольких последних играх я ничего подобного не заметил... Одна из вещей, которых мы хотим добиться, - создать ощущение активного боя, когда игрок и противник реагируют на действия друг друга. Наша задача - сделать так, чтобы вы ощутили: "О да, это действительно очень напоминает ту боёвку, которая была в одиночных играх серии TES!"

Креативный директор Zenimax Online с сожалением заметил, что в жанре ММО от игры к игре боевая система совершенно не развивается: "Что ж, значит, это ставит перед нами определенные задачи. Перчатка брошена, вызов принят: сумеем ли мы преломить эту тенденцию и сделать так, чтобы сражения действительно стали увлекательными?"

Сейдж подтвердил, что студия постоянно сверяет свой курс с разработчиками из Bethesda: "Мы обговариваем всё, вдоль и поперёк! Мы отсылаем им наработки и требуем их оценок... Ребята из Bethesda всегда внимательно относятся к нам и вносят в нашу работу какие-то коррективы, например: "Нам понравилось! Но вы не думали о том, что это можно немножко изменить...?"


Креативный директор проекта заметил, что при слове "ММО" многим игрокам сразу же приходит на ум специфика этого жанра: "Но при чем тут жанр? Мы собираемся разрушить этот сложившийся стереотип и доказать: концентрироваться надо не на терминах, а на предложенной игровой механике. Мы делаем в первую очередь РПГ с такой игровой механикой, которая должна устроить игрока. Наша задача - добиться того, чтобы человек хотел еще задержаться в игре на часик: закончить квест, пройти новое приключение, посмотреть, нет ли там, дальше, новой интересной локации... Если у игрока такой потребности не возникнет - значит, нам не удалось справиться со своей задачей!"

Пол Сейдж вскользь коснулся и других тем. Он еще раз подчеркнул, что Elder Scrolls Online предоставит широчайшие возможности для исследования игрового мира, а также обозначил большую роль социального аспекта игры - оговорившись, впрочем, что эта сторона проекта не будет пока что обсуждаться с представителями прессы. Тем не менее, Сейдж указал, что "социальная составляющая - один из краеугольных камней игры: нам важно, чтобы вы могли играть с друзьями, и находить новых друзей, и получать всю необходимую информацию - и чтобы всё это доставляло вам удовольствие".

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях