Насколько глубока история вселенной TES Online?

Насколько глубока история вселенной TES Online?

Bethesda и Zenimax Online надеются: достаточно глубока, чтобы вовлечь поклонников серии в гигантскую ММОRPG, заставив позабыть об уже успешном Skyrim и приближающемся DLC Dawnguard. А вот убедить игроков в другие ММО, что ESO достаточно уникален, чтобы стоить их времени, будет гораздо сложнее.

Руководитель проекта TES Online Мэтт Фирор начал презентацию на E3 со слов о том, что игра станет «самой социально ориентированной ММО», которую только встречали игроки. Выходя за рамки обычных рейдов, игра предоставляет небольшие квесты и масштабные сражения - ведь мир Тамриэля раздирает противостояние трёх фракций, погрязших в гражданской войне. Провинция, оказавшаяся в центре конфликта, Сиродиил, даже заключила союз с нежитью, чтобы защитить себя от посягательств соседей.

По задумке, многие вещи в TESO завязаны на взаимодействии этих фракций
По задумке, многие вещи в TESO завязаны на взаимодействии этих фракций


Таким образом, игрокам приходится реагировать на то, как сражения альянсов перекраивают устройство мира. Выберите одну сторону - и другая обрушит на вас свой гнев. Игрокам придётся работать сообща и мыслить стратегически, осаждать города и королевства в стремлении объединить мир под одним знаменем, пока нежить не восстала против них. Именно здесь и начинаются сложности.


Фирор сразу объяснил нам: хотя игра подразумевает огромную интерактивную войну, она также может быть 100%-ным одиночным приключением. Персонаж игрока, чья душа была украдена, должен спасти мир, чтобы вернуть её обратно. Значит ли это, что после спасения мира не будет необходимости играть дальше? Или логическим завершением должно стать освобождение всех территорий? На данный момент непонятно, как всё это будет работать вместе.


Помимо этих нововведений, в игре мало что кажется оригинальным. Так как её разработка началась более пяти лет назад, влияние WoW очень чувствуется. Например, в визуальном плане TES Online сохраняет эстетику «игрушечной фэнтези», которая стала типичной для жанра: персонажи с массивным торсом и мультяшная анимация, чересчур контрастные цвета и вид от третьего лица – всё это стало обычными шаблонами.


Игра кажется очень традиционной, в ней нет неоднозначных нововведений, она практически просрочена. Мы продолжаем задаваться вопросом:

«А что же такого особенного в этой игре?»
«А что же такого особенного в этой игре?»


Может быть, фанатов мира The Elder Scrolls привлечёт возможность побольше узнать о его истории, а новых игроков - влияние WoW и традиционный игровой процесс? Возможно, но это будет непросто. Успешные ММО всегда сравнивают с WoW, ведь Star Wars: TOR скатился в неизвестность уже через пару месяцев после запуска, а DC Universe пришлось перейти на схему free-to-play из-за того, что приток игроков оскудел. Kingdoms of Amalur от 38 Studios так никогда и не увидела свет, затянув за собой и компанию-разработчика... Может ли Bethesda выпустить гигантскую ММО на уже сформировавшемся рынке?



И ещё один вопрос: как сильно вас на самом деле беспокоит то, что случилось в видеоигре тысячу лет назад? Впрочем, на данный момент судить об этом рано.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях