Пол Сейдж - нанять или уволить?

Пол Сейдж - нанять или уволить?

В Geek Executive Officer (Wordpress) есть довольно интересная колонка: "Нанять или уволить?" В ней эксперты обсуждают реальных людей и вымышленных персонажей (например, Джоффри из "Игры престолов"), недавно оказавшихся на ключевых позициях, и выносят собственный вердикт: смогут ли они справиться со стоящими перед ними задачами?

Неделю назад в центре их внимания оказался Пол Сейдж; вот характеристика, вынесенная ему, и общие выводы GEO.


Общие сведения

Пол Сейдж - креативный директор The Elder Scrolls Online
Пол Сейдж - креативный директор The Elder Scrolls Online

... новейшего детища Zenimax и первой MMO в серии. Неужто «конец эры World of Warcraft?» Ну-ну.

Полу предстоит нелегкий труд - убедить аудиторию, что в стройных рядах ММО игра займёт достойное место. В недавнем интервью для Gameinformer Сейдж заметил, что проект ставит перед командой задачи огромной сложности, но его ребята делают все, чтобы их решить.


Сильные стороны

1. Хорошо развитые аналитические навыки. В интервью Пол указал на все сильные и слабые стороны проекта, на возможности проекта и существующие опасения по поводу The Elder Scrolls Online. (Примечание GEO: сама франшиза славится умением полностью вовлекать в мир игры, но переход к MMO-формату многим кажется сомнительной затеей).

2. Чёткое представление о целях и задачах, уверенность в своих силах. Сможет ли проект преуспеть в качестве MMO, сохранив при этом верность бренду и традициям серии? Он ЗНАЕТ, что да. Пол понимает, что перед ним стоит серьезная созидательная задача - не просто MMO, не просто новые Свитки, не просто прямой и достойный вызов WoW. Его цель - прежде всего создание ХОРОШЕЙ ИГРЫ. И это не просто цель. Это одержимость, и ничто не остановит его команду и его самого.


Недостатки

Явно страдает "писательским синдромом Эрнеста Хемингуэя". В интервью Пол одной фразой попытался обрисовать, почему игра изменит само восприятие жанра: «Вы получите то, что вам так нравится - абстрагированный геймплей, где вы сами куете свою судьбу и исследуете мир, решая, куда вам пойти и каким именно образом повлиять на игровой мир, и я только что произнес самое длинное придаточное предложение в мире».


Конечное решение GEO: НАНЯТ.

Да, Пол достоин этой должности. Он - увлеченный человек, не понаслышке знающий, в чём соль хорошей игры. И еще он искренне любит придаточные предложения...


Преуспеет ли The Elder Scrolls Online? Слишком рано делать окончательные выводы. Но! Держите Пола у руля - и у игры будет определенно больше шансов на успех.

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях