TES Online: боевая система
- TES Online
- Новости
- TES Online: боевая система
Обозревателю издания PC Gamer предоставилась возможность побеседовать с разработчиками проекта Elder Scrolls Online, и журналист воспользовался ею, чтобы подробнее разузнать о боевой системе.
Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл с большим энтузиазмом объяснил, что собой представляет каждая из 6 ячеек на панели умений:
В первых двух ячейках размещаются умения, связанные с использованием оружия. Если вы берёте лук - значит, там будет стрельба из лука, если меч - то умение управляться с мечом. Это умения изначально доступны каждому игроку, и каждый сможет их развивать. Подобный подход является одним из краеугольных камней боевой системы серии The Elder Scrolls, и в своем проекте мы не стали от него отказываться.
Это даёт ему возможность как-то разнообразить соответствующие атаки. Итак - чем дольше вы пользуетесь определенным оружием, тем больше растёт ваше мастерство, но в любой момент вы можете выбрать другой вид оружия и снова оттачивать соответствующие навыки; это относится ко всем без исключения игрокам, вне зависимости от класса.
Следующие три ячейки отведены для умений, присущих выбранному вами классу. По мере прокачивания вам будет доступно всё больше и больше умений, гораздо больше, чем три. Вам придется делать выбор, учитывая тип оружия, который вы предпочитаете. К примеру, ваше основное оружие - лук. Вы выбираете 3 классовых умения, которые в наибольшей степени сочетаются с вашим способом ведения боя, к примеру: "Ну вот, я хочу иметь возможность замедлять скорость противника и сбивать его с ног - я предпочитаю такую тактику.
А в шестой ячейке будет располагаться так называемая ультимативная способность. Она тоже зависит от выбранного класса. Даже если вы уже развились настолько, что располагаете несколькими ультимативными способностями, то разместить на панели умений всё равно сможете только одну и, соответственно, пользоваться сможете только ею. Это объясняется тем, что они действительно очень мощные. К примеру, если я вызову Ледяного Атронаха, он буквально свалится с неба, раздавит всех врагов, на которых приземлится, а потом начнет околачиваться поблизости и сражаться с моими противниками... Кстати: это ультимативное умение вполне сочетается с той боевой тактикой, которую я выбрал, отдав предпочтение луку..."
В разговор вступает PvP-дизайнер Брайан Вилер (Brian Wheeler): "Кстати, на появление Ледяного Атронаха люди обычно бурно реагируют: "Ох, смотрите - это потрясающе!" Ник подтверждает: "Да, так это и происходит!" - и продолжает свой рассказ.
Но чтобы отточить мастерство, ему понадобится какое-то время: эту модель мы специально позаимствовали в синглплеерных играх The Elder Scrolls.
Важно отметить, что умения, которые вы разместили в ячейках на панели, можно заменить на другие практически в любой момент - такая возможность исключена только во время боя. Предположим, я решил, что мой билд не особо эффективен. Я могу попробовать другие умения - к примеру, скрытность или файерболы; если я вижу, что такая тактика больше поможет мне в бою - я начинаю развивать их. Таким образом, перебирая умения и пробуя разные билды, рано или поздно я добьюсь универсального мастерства.