TES Online: введение в ММО. Часть II
- TES Online
- Новости
- TES Online: введение в ММО. Часть II
Говоря о преимуществах TES Online перед другими современными ММО-играми, Фирор особо подчеркнул лаконичность интерфейса. Большинство панелей не разворачиваются на экране, пока игрок не наведёт на них курсор. А самое главное – перечень способностей, которыми можно пользоваться в определенный промежуток времени, гораздо меньше, чем в других ММО - в результате хотбар смотрится очень ненавязчиво.
Как и в остальных играх The Elder Scrolls, надо ориентироваться на здоровье, стамину и ману персонажа; это также упрощает дело для игрока, хорошо знакомого с серией. Кроме того, блокирование происходит в режиме реального времени – в точности так, как мы привыкли.
Трудно сказать, что собой представляет боёвка TES Online – но, судя по анимациям, она не ограничивается реал-тайм сражениями… Зато можно наносить усиленные удары, которые действительно подействуют на оппонента сокрушительно – впрочем, оппонент может ответить тем же.
Вообще, в TES Online все боевые действия разработаны с таким расчетом, чтобы любителю «одиночных» игр практически не пришлось переучиваться: любой ветеран Скайрима легко приспособится к сражениям с мобами. Фирор заверил, что скелеты или бандиты, с которыми нам придется встретиться в PvE-боях, окажутся не просто «запрограммированными манекенами» - их билды построены по тем же принципам, которыми будем пользоваться мы сами в создании своего персонажа.
Кроме того, директор ZeniMax Online показал короткое видео, демонстрирующее массовый бой игроков друг против друга. Мы смогли уловить не так-то много деталей, потому что видео длилось всего несколько секунд, но, по словам Фирора, там были «сотни» участников; они бежали навстречу друг другу по какому-то полю. Мэтт уточнил, что управление персонажем во время сражения с другими игроками практически не отличается от PvE-схватки: вы так же сможете блокировать атаки противника и комбинировать свои умения с умениями союзников.
Разумеется, у боёв "игрок против игрока" есть и своя специфика: в подробности Фирор не вдавался, но видеть на экране множество участников одновременно действительно было необычно и увлекательно.
Кроме того, Фирор упомянул, что в распоряжении игрока есть компас, который указывает ему на всё, что может представлять интерес. Как и в Скайриме, в TES Online полным-полно увлекательных занятий - и игроку не придется посещать специальную локацию для получения новых заданий. Просто путешествуйте по миру, а компас будет указывать вам, где можно "разжиться" новым квестом. Вы можете проигнорировать это и продолжить свой путь, а можете в любой момент последовать в указанном направлении, пускаясь в новое приключение.
Всё вышеперечисленное подтверждает: разработчики постарались сделать игру доступной для тех, кто никогда не был поклонником ММО-формата. Это - чёткая стратегия TES Online: привлечь как можно больше игроков и обеспечить им максимально комфортную адаптацию.Расчёт делается на то, чтобы продукт был интересен и ветеранам ММО-жанра, и новичкам, которые никогда не слышали термина DPS (прим.ред.: урон в секунду).
В общем: судя по всему, игра будет доступной и понятной, и вы сможете погрузиться в мир TES Online или самостоятельно, или с друзьями - а может, заведете себе новую компанию, воспользовавшись тем, что проект обещает углубленную социальную составляющую. Всё это сомнений не вызывает, вопрос в другом: сможет ли TESO обеспечить те же ощущения, что и одиночные игры серии? Что ж, время покажет.