Топ-5 пожеланий для TES Online
- TES Online
- Новости
- Топ-5 пожеланий для TES Online
1) Перенести ее на консоли
Игра, скорее всего, не выйдет до 2013 года, так почему бы не подумать о выпуске консольной версии для систем нового поколения? Я перестал играть на ПК годы назад, и с тех пор между мной и ММО – лишь пустота (прим. перев.: известно же, что на консолях ММО живут так же хорошо, как файтинги – на ПК). Да я бы кувыркался по комнате, если б эту игру выпустили на следующей версии Xbox! Главная проблема с выпуском ММО на консоли – это отставание железа, но новое поколение консолей как раз подоспеет вовремя.
2) Одолеть баги
Игры серии The Elder Scrolls знамениты, помимо всего прочего, обилием багов. Хотя есть немало смешных и забавных глюков, для ММО даже их наличие - катастрофично. Если люди играют с помесячной тарификацией (правда, систему оплаты в TESO еще не определили), то они заслуживают стабильной игры. Я, к примеру, забросил The Elder Scrolls V: Skyrim почти на месяц – пока патчи не заделали дыры в игровом процессе.
3) Дать приличный сюжет
Последняя ММО, которая меня увлекла - World of Warcraft. И, как мне помнится, сюжет там роли не играл вообще. Все сводилось к гонке за лутом. Сначала я, конечно, внимательно читал тексты квестов и слушал NPC, но в определенный момент понял, что лор мне обрыд. Возможно, если бы у каждого NPC была озвучка, она бы удержала интерес игроков к истории (прим. перев.: нет, игроки будут прокликивать диалоги ещё интенсивнее - проверено Oblivion’ом).
4) Лут, лут, лут
The Elder Scrolls до последнего времени не особо концентрировалась на луте. Обычно в игре просто есть набор разноуровневых видов оружия и брони, и вне зависимости от наложенных эффектов, визуально конкретный предмет не меняется.
Хоть мне и пришелся по душе крафтинг в Skyrim, было бы просто обалденно иметь возможность видоизменять свое добро (без модов, само собой). Это простимулирует интерес к игре. The Elder Scrolls III: Morrowind обладал системой создания заклинаний, но ее впоследствии зачем-то упростили, а потом и вовсе убрали. Для сингла это, в принципе, прошло без особых потерь, но вот для ММО важен широчайший спектр спеллов для различных классов.
5) Боевка должна быть увлекательной
Вот уж не знаю, как разработчики воплотят боёвку в этой части серии. Отход от режима «из глаз» - решение тяжелое, оно плохо скажется на PvP. Как бы в итоге не оказалось, что боёвка свелась к состязанию по скорости нажатия одной кнопки!
Впрочем, не важно, что разработчики сделают с боевой системой, главное – она должна быть увлекательной. Возможно, те, кто играет в Star Wars: The Old Republic, Guild Wars, или World of Warcraft куда лучше меня смогут объяснить, что есть «увлекательного» в боевой системе ММО.