Топ-5 пожеланий для TES Online

Топ-5 пожеланий для TES Online

1) Перенести ее на консоли

Игра, скорее всего, не выйдет до 2013 года, так почему бы не подумать о выпуске консольной версии для систем нового поколения? Я перестал играть на ПК годы назад, и с тех пор между мной и ММО – лишь пустота (прим. перев.: известно же, что на консолях ММО живут так же хорошо, как файтинги – на ПК). Да я бы кувыркался по комнате, если б эту игру выпустили на следующей версии Xbox! Главная проблема с выпуском ММО на консоли – это отставание железа, но новое поколение консолей как раз подоспеет вовремя.

2) Одолеть баги

Игры серии The Elder Scrolls знамениты, помимо всего прочего, обилием багов. Хотя есть немало смешных и забавных глюков, для ММО даже их наличие - катастрофично. Если люди играют с помесячной тарификацией (правда, систему оплаты в TESO еще не определили), то они заслуживают стабильной игры. Я, к примеру, забросил The Elder Scrolls V: Skyrim почти на месяц – пока патчи не заделали дыры в игровом процессе.

3) Дать приличный сюжет

Последняя ММО, которая меня увлекла - World of Warcraft. И, как мне помнится, сюжет там роли не играл вообще. Все сводилось к гонке за лутом. Сначала я, конечно, внимательно читал тексты квестов и слушал NPC, но в определенный момент понял, что лор мне обрыд. Возможно, если бы у каждого NPC была озвучка, она бы удержала интерес игроков к истории (прим. перев.: нет, игроки будут прокликивать диалоги ещё интенсивнее - проверено Oblivion’ом).

Мы сможем увидеть все без исключения провинции Тамриэля
Мы сможем увидеть все без исключения провинции Тамриэля

4) Лут, лут, лут

The Elder Scrolls до последнего времени не особо концентрировалась на луте. Обычно в игре просто есть набор разноуровневых видов оружия и брони, и вне зависимости от наложенных эффектов, визуально конкретный предмет не меняется.

Хоть мне и пришелся по душе крафтинг в Skyrim, было бы просто обалденно иметь возможность видоизменять свое добро (без модов, само собой). Это простимулирует интерес к игре. The Elder Scrolls III: Morrowind обладал системой создания заклинаний, но ее впоследствии зачем-то упростили, а потом и вовсе убрали. Для сингла это, в принципе, прошло без особых потерь, но вот для ММО важен широчайший спектр спеллов для различных классов.


5) Боевка должна быть увлекательной

Вот уж не знаю, как разработчики воплотят боёвку в этой части серии. Отход от режима «из глаз» - решение тяжелое, оно плохо скажется на PvP. Как бы в итоге не оказалось, что боёвка свелась к состязанию по скорости нажатия одной кнопки!

Впрочем, не важно, что разработчики сделают с боевой системой, главное – она должна быть увлекательной. Возможно, те, кто играет в Star Wars: The Old Republic, Guild Wars, или World of Warcraft куда лучше меня смогут объяснить, что есть «увлекательного» в боевой системе ММО.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях