ESO: Новые поля сражений обновления 17
- TES Online
- Новости
- ESO: Новые поля сражений обновления 17
Мор Казгур и Глубокий Дром являются частью Обновления 17 для базовой игры и бесплатны для всех владельцев ESO: Morrowind. Обратите внимание, что как и в случае предыдущих обновлениями, вы должны владеть ESO: Morrowind, чтобы участвовать в битвах на Полях сражений.
Когда дело доходит до игрового режима ESO 4v4v4, вы должны постоянно следить за всем, что происходит в хаосе битвы. С этими двумя совершенно новыми аренами контроль за ситуацией на карте сражения будет особенно сложным для даже самых опытных ветеранов.
Мор Казгур
Находясь на вершине го Вротгара, эта цитадель орков была центром конфликтов многие века. Многократно разрушаемые и воссоздаваемые на протяжении их жестокой истории, эти руины теперь являются прекрасным Полем сражений для тех, что желает стать чемпионом.
Когда вы сражаетесь в Мор Казгур, первое, что вы замечаете, это массивная статуя Малаката в центре, но не позволяйте внушительной фигуре Даэдрического принца отвлекать вас — многие каменные и деревянные мосты арены простираются над опасные глубокими ямами. Это означает, что, если вы неуклюжи, выступы арены могут привести к вашей быстрой кончине или, по крайней мере, к длительному забегу до места боя.
Эта коварная местность дополнительно усугубляется благодаря уникальной природной угрозе: ослепляющие белые метели, которые временно ограничивают вашу видимость.
«С Мор Казгуром мы хотели дать игрокам открытое пространство для скитания, и изначально главной особенностью карты была опасность ее глубоких ям и обрывов», — объясняет Брайан Уилер, руководитель PvP ESO. «Но потом мы решили дойти до конца и сделать его еще более смертоносным включив метели. В результате видимость карты сильно варьируется в течение матча».
Когда вы сражаетесь в Мор Казгуре, горные метели будут обрушиваться на вас несколько раз, и если вы видите почти всю арену, когда погода ясная, во время шторма вы должны держать глаза открытыми ибо нет лучшего времени для засады.
Глубокий Дром
Глубоко под землей подземная арена, известная как Глубокий Дром, дает совершенно другой вид опыта на Полях сражений. Освещенная сиянием гигантских грибов, это пещерное место идеально подходит для тех, кто предпочитает Поля сражений, которые поощряют мобильность.
Глубокий Дром на первый взгляд кажется большой открытой пещерой, но как только начнется матч, вы обнаружите, что вам трудно наблюдать за вражескими командами благодаря холмистой местности и скалистым чертам это Поля сражений.
«Когда мы создавали Глубокий Дром, мы пытались сочетать философию как Фояды Куарри, так и Университета Таинств», — объясняет Уилер. «Игроки любят Университет таинств, потому что там много преград видимости, что заставляет вас перемещаться по карте, но мы также хотели создать нечто похожее на отрытую Фояду Куарри, которая позволит вам увидеть большую часть арены с самого начала».
Эта противоречивая идеология делает Глубокий Дром особенно интересным. Когда вы защищаетесь, многочисленные точки наблюдения арены могут помочь вам найти и устроить засаду на ничего не подозревающих нападающих. Однако, если вы хитры, вы можете использовать туннели под центром и широкие, извилистые пути карты, чтобы перехитрить защитников.
«Благодаря разнообразным линиям наблюдения и факту, что цели не находятся непосредственно под местами появления каждой команды, в Глубоком Дромe много движения, — говорит Уилер, — и тот факт, что вы можете много бегать и ходить почти повсюду делает его своего рода противоположностью Мор Казгуру».