ESOTU: Новые подробности о Morrowind, ч. 1.

ESOTU: Новые подробности о Morrowind, ч. 1.

В первой части подборки вас ждут факты о месте действия The Elder Scrolls Online: Morrowind и о ближайшем будущем игры.

Одновременно с выходом первого геймплейного трейлера The Elder Scrolls Online: Morrowind (который вы можете посмотреть на нашем сайте) разработчики сняли эмбарго с интервью, взятых у них за последние недели. Это привело к тому, что иностранные новостные сайты буквально ломятся от достаточно однообразных обзоров и статей, значительная часть информации из которых уже приводилась на нашем сайте. Мы перевели (спасибо коллегам с UESP за оригинал) для вас подборку тех фактов, которые являются действительно новыми или однозначно отвечают на оставшиеся спорными вопросы.

Вварденфелл

  • Вварденфелл в TESO не настолько изолирован от окружающего мира, как в TES3, поскольку Храм ещё не наложил запрет на освоение этой территории (согласно «Краткой истории Морровинда», этот запрет вступит в силу только после заключения Армистиса с Тайбером Септимом). Храм также обладает большей силой.
  • Как уже говорилось, Призрачный Предел ещё не существует, а Красная гора ещё не выбросила столько пепла, сколько мы видим в TES3, поэтому многие места ещё не настолько пустынны и покрыты пеплом, как через 740 лет.
  • Клиффрейсеров не будет, вместо них будут ползающие клиффстрайдеры.
  • Множество интересных мест расположено вне проторенных троп. Игроков не будут на них наводить. Самостоятельное исследование будет вознаграждено.
  • Силтстрайдеры будут. Их можно будет использовать для быстрого перемещения к другим портам силтстрайдеров, расположенным в неисследованных местах. Передвигаться силтстрайдеры не будут.
  • Разработчиков и плейтестеров заставили играть в TES3 и усиленно читать внутриигровые книги, чтобы они были достаточно подготовлены к работе над TESO: Morrowind.
  • Мэтт Фирор «на 90% уверен», что через большинство водных преград можно будет проскакать верхом.
  • Ягрума Багарна мы не увидим.
  • Альд’рун пока что больше похож на лагерь эшлендеров, а большинства строений пока ещё нет. Впрочем, гигантский панцирь императорского краба лежит там, где и должен.
  • До более-менее успешной колонизации Вварденфелла, которую мы наблюдали в TES3, имперцы уже пытались (неудачно) колонизировать остров. Это вылилось, в частности, в постройку Сейда Нин (совместно торговой компанией Золотого берега и Домом Хлаалу).
  • Большая часть или весь Вварденфелл не поддержал вступление в Эбонхартский Пакт, и потому рабство там в полной силе.
  • По всем заветам Тодда Говарда, на гору (Красную) можно залезть, приложив некоторые усилия. Внутрь Красной горы попасть невозможно, потому что история не о ней. Гору видно практически из любой точки острова, вулкан проявляет разной степени вулканическую активность.
  • Одно из больших публичных подземелий приводит к подножию Красной горы.

Игра

  • Помимо класса хранителя, в Морровинде не будет новых линеек навыков, включая новые оружейные умения (хотя это не помешает им появиться в будущих обновлениях).
  • Создание заклинаний не будет введено с Морровиндом.
  • Зато с обновлением нас ждут новые дома для игроков и предметы интерьера.
  • Новая особенность вызванных существ — они нападают на цель, против которой вы примените тяжёлую атаку.
  • Патч базовой игры в Обновлении 14 введёт множество изменений в Киродиил.
  • Отслеживание баффов (деталей не приводится).
  • Разработчики всерьёз задумались насчёт того, чтобы считать двуручное оружие двумя слотами сетов, но пока ничего не решили.
  • Рандомный лут (в частности, сундуки Неустрашимых) считается больным местом, которое команда разработчиков собирается каким-то образом исправить.
  • Работа над внутриигровым голосовым чатом на ПК маловероятна, поскольку с этой задачей справляется множество внешних программ.
  • Игроки не смогут вступить в Мораг Тонг.
  • Будет некая очень ограниченная форма левитации (возможно, заклинание или зелье, чтобы подниматься в некоторые башни Телванни).
  • Будущие DLC и главы не будут требовать приобретения TESO: Morrowind.
  • Будет новый костюм с маской в виде головы медведя.
  • (Если кого-то это утешит, Рику Ламберту ещё тоже не выпал sharpened инферно-посох из ветеранской Арены Маэльстром.)
  • Рик Ламберт считает, что следующим этапом в технической стороне онлайновых игр является освоение «второго экрана» — приложения на мобильных устройствах и общение вне игры. Но в текущих планах для TESO этого пока нет.
  • Как уже упоминалось, разработчики ищут способы повысить ценность подписки ESO Plus, поскольку главы в неё не входят.
  • Комментариев: 28
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях