Интервью с Риком Ламбертом и Майком Финниганом
- TES Online
- Новости
- Интервью с Риком Ламбертом и Майком Финниганом
Запуску дополнения «Тени Хист» сопутствовало обновление подземелий и триалов, что должно было сделать их более доступными для всех игроков. Креативный директор Рик Ламберт и ведущий разработчик подземелий Майк Финниган ответили на несколько вопросов о том, почему и как были сделаны эти изменения.
MMORPG.com: Что заставило вас вернуться к разработке старого контента типа цитадели Хел Ра и Эфирианского Архива?
Триалы удовлетворяют потребностям большой части наших игроков, но мы хотели бы, чтобы этот контент был доступен всем по-максимуму. Пасть Лорхаджа послужила нам лакмусовой бумажкой в изучении скалирования триалов, и отзывы были крайне положительными — было логичным после такого вернуться к старым триалам и привести их к единому знаменателю с Пастью.
MMORPG.com: Какого типа изменения были сделаны, и почему вы считаете, что они были необходимы?
Первоначально мы разрабатывали триалы для тех игроков, которые хотели бы устроить проверку своих возможностей и навыков. Хотя мы всё ещё ориентируемся на такую публику, мы хотели бы вдобавок сделать этот контент доступным для игроков, которые ещё не пробовали PvE в составе больших групп. По этой причине мы сделали две версии — обычную и ветеранскую. Мы осознали также, что наш первоначальный дизайн триалов мог напрягать более казуальную долю игроков, так что мы прошлись по каждому триалу и оценили все столкновения и механики, чтобы игроки любой опытности получали удовольствие.
MMORPG.com: Предметные сеты тоже подверглись переработке. 14 различных сетов, по 7 на каждый триал, теперь распределены по событиям (энкаунтерам). Чем обосновывается это изменение?
Когда мы решили скалировать все старые триалы и арену Драгонстара, нам пришлось взглянуть и на вещи, которые там выпадают. Эти сеты не были рассчитаны на масштабирование до максимального уровня, и мы обновили их в соответствии с необходимостями правильного баланса.
MMORPG.com: Сейчас максимальный уровень установлен на 160 CP (Champion Points — Чемпионские Очки). Что произойдёт, если и когда вы измените максимальный уровень? Награды за Хел Ра и Архив тоже изменятся?
Мы знаем, как разобраться с этой ситуацией, и наша цель — сделать так, чтобы этот контент не стал устаревшим. Больше мы скажем тогда (и если), когда решим поднять максимальный уровень экипировки (и для справки — в ближайшее время этого можно не ждать).
MMORPG.com: Арена Драгонстара тоже подверглась некоторой переработке с выходом «Теней Хист». Не поделитесь причинами?
Как и триалы, арена Драгонстара является отличным местом и приносит немало удовольствия. Она также предлагает уникальные вещи, недоступные нигде более. С нашей работой по скалированию было логично заняться и ареной, чтобы игрокам было где развернуться.
MMORPG.com: Похоже, что есть немало контента вроде триалов, подземелий, арен и тому подобного, о котором множество игроков даже не подозревает. Планируете ли вы насчёт этих вещей какую-нибудь рекламу для игроков? Что-то вроде «руководства по контенту»?
С добавлением нового триала и подземелий мы увидели значительное увеличение количества участвующих в них, так что молва определённо разносится. Собственно говоря, попытки затащить в них побольше людей — то, о чём мы очень много говорим внутри компании. Хотя у нас пока нет никаких точных планов, мы заинтересованы в добавлении системы вроде поиска группы специально для триалов.
MMORPG.com: Система Bind on Pickup (привязка вещи к игроку при её поднятии) тоже была изменена с этим DLC. Каковы причины и как она работает теперь?
С DLC «Тени Хист» мы ввели возможность обмениваться BoP-вещами с членами группы. Поднятыми вещами можно в течение двух часов свободно обмениваться с членами группы, присутствовавшими при убийстве монстра. Когда мы обсуждали это нововведение, постоянно поднимался вопрос — как нам награждать людей за прохождение подземелий? Если сделать все сеты BoE (Bind on Equip — привязка вещи к игроку при её надевании, а не поднятии), то исчезнет любая необходимость проходить триалы или подземелья — игроки начнут просто покупать необходимые им вещи у других игроков. Но с системой обмена BoP игроки будут продолжать получать удовольствие от прохождения подземелий и триалов и смогут помочь своим друзьям в получении нужных вещей.
MMORPG.com: Почему бы просто не сделать индивидуальный лут для каждого члена группы?
Каждый игрок и так получает собственный лут в подземелье/триале/арене. Поскольку выпадающее снаряжение не привязано к определённой специализации или чему-то ещё, то добавление системы обмена BoP-вещами разрешает игрокам помогать друг другу и позволяет удостовериться, что все счастливы.
MMORPG.com: Вопрос, который вы наверняка ожидали — что будет дальше в ТЕСО? Мы все ждём Единый Тамриэль и то, что может последовать за ним.
Единый Тамриэль и дома для игроков — два довольно больших блюда. Ждите известий о них в ближайшее время! Что же до будущего… Ну, у нас есть ещё сюрпризы, но новостей о них придётся подождать чуть дольше.