Обновление № 6: гайд по кулинарии

Обновление № 6: гайд по кулинарии

Кулинары, возрадуйтесь! Большие перемены ждут вас в шестом дополнении. Разработчики реорганизовали рецепты, чтобы их легче было отыскать, уменьшили количество ингредиентов (ваши сумки скажут спасибо), добавили новых рецептов, улучшили бесполезные до того бафы от напитков и много чего еще. Давайте посмотрим, что ждет кулинаров.

Кулинария

Кулинары создают еду и питье, которые дают бафы при использовании. В странствиях по миру вы сможете найти много разных рецептов в разных контейнерах, изучить их и развить свои навыки дальше. Ингредиенты можно найти по всему миру и у некоторых продавцов, это позволит вам выбирать на крафтовой станции из большого количества блюд и напитков.

Базовые ингредиенты

Есть шесть базовых ингредиентов, по три на еду и питье. Базовые ингредиенты завязаны на рецепте, и от них зависит, какого типа баф вы получите. В каждой группе базовых ингредиентов есть несколько разных продуктов (например, рыба, свинина, птица и другое мясо), но все они дают один и тот же эффект.

Базовые компоненты блюд:

  • Мясо повышает максимум здоровья.
  • Фрукты увеличивают магию.
  • Овощи влияют на стамину.

Базовые компоненты напитков:

  • Алкоголь повышает регенерацию здоровья.
  • Чай влияет на магию.
  • Тоники — на стамину.

Вы будете находить базовые ингредиенты повсюду в мире. Если продукты лежат открыто, то вы можете поднять их и получить именно то, что видели. Точно также вы можете убить цыплят или коров, чтобы получить мясо (но следите, чтобы не нарушить закон, если вы, конечно, этого не планируете). А компоненты для напитков вы найдете в бочках, мехах и ящиках. Бакалейщики (grocers), повара (chefs) и пивовары (brewers) тоже могут предложить кое-что на выбор.

Но есть и другой способ получить нужные ингредиенты. Вы можете выпотрошить, почистить рыбу, которую поймали, или получить компоненты за ремесленные заказы, и ваши наемные рабочие каждый день что-нибудь притаскивают.

Специи и добавки

Добавки — это то, что превращает ваше «жареное мясо» в настоящее блюдо, например, сыр, чеснок или мед. Рецепты требуют и базовых продуктов, и добавок к ним. Есть семь видов специй для еды, и столько же — для напитков.

Кроме того, есть две редких специи, одна для блюд, вторая для напитков. Найти их довольно сложно, но, опять же, наемники могут принести их вам. Или вы можете получить их в награду за ремесленный заказ.

Рецепты

Снабженец для знаний опирается на рецепты, в которых нуждается он или она, чтобы на скорую руку приготовить вкусные и съедобные припасы. И мастера-крафтеры обыскивают весь мир в поисках новых рецептов, которые могут быть обнаружены как в контейнерах, так и как награда за выполнение ремесленных заказов.

В тоже время для изучения доступно много, очень много рецептов, каждый из которых имеет свой собственный список ингредиентов и добавок, и все они работают по одному принципу, когда дело доходит до качества продуктов и видов бафов, которые они предоставляют. В зелёных рецептах присутствует один базовый ингредиент, и они дают один баф. Рецепты, требующие два базовых ингредиента (например, мясо и овощи) — синие по качеству, и предоставляют соответствующие бафы (в нашем примере это увеличение максимума здоровья и стамины). Эпические рецепты требуют все три типа ингредиентов и влияют на все три атрибута.

Рецепты в интерфейсе расположены по типу бафов, которые они дают. Когда вы щёлкните и развернёте одну из категорий, то известные вам рецепты будут расположены в порядке возрастания уровня — так что рецепты высокого уровня вы сможете найти в нижней части списка. Это позволит намного проще найти тот рецепт, который вам нужно.

Новое в 6 обновлении

Вот изменения, которые будут заметны:

  • Теперь гораздо меньше ингредиентов, это экономит место в инвентаре и позволяет быстрей находить полезные для крафта продукты.
  • Чтобы организовать работы с рецептами, был обновлён интерфейс.
  • Добавлено много новых рецептов.
  • Ингредиенты относятся непосредственно к типу бафа, который они дают. Например, мясные блюда увеличивают ваше здоровье, а фруктовые блюда увеличивают вашу магию.
  • Добавки для еды и напитков улучшат качество вашей продукции.
  • Объекты для лута дают ту вещь, которую они показывают. Например, из корзины для яблок вы получите яблоки.
  • Бакалейщики, повара и пивовары продают обычные ингредиенты, соответствующие типу поставщика.
  • Наёмник теперь будет поставлять больше ингредиентов, чем раньше.
  • Нетрофейная рыба, полученная в ходе рыбалки, может быть очищена и использована в качестве мяса. Животные вроде коров и куриц могут быть убиты ради мяса.
  • Бафы для напитков были увеличены, чтобы они могли конкурировать с бафами для пищи.

Комментарии Zenimax

(спасибо Altus Tabboix)

Некоторые из ваших ингредиентов могут стать «непригодными», но от этого не станут бесполезными. Устаревшие ингредиенты, более не используемые в рецептах, будут помечены как «старые», и их можно будет продать торговцам. Мы установили для них такие же цены, как для новых эквивалентных ингредиентов. К тому же бакалейщики будут продавать ВСЕ общедоступные ингредиенты, так что вы вскоре снова сможете готовить все свои блюда, сперва разобравшись, какие компоненты для них необходимы. У поваров будут в продаже общедоступные ингредиенты для еды, а у пивоваров — для напитков

В новой системе будет использоваться примерно половина текущих ингредиентов (причем у некоторых изменится иконка/название). Пригодные для использования ингредиенты не станут «старыми» и всё так же будут стоить 0 монет. Редкие ингредиенты вроде помидор или овса тоже останутся пригодными, хотя и сменят свое название и значки в инвентаре. И они всё так же будут необходимы для готовки по лиловым рецептам, будут настолько же редкими и труднодоступными — так что не переживайте за их полезность или сохранность.

Если говорить о готовых блюдах/напитках, то они будут сохранены в максимально возможном виде. Не сомневайтесь, ваши наготовленные запасы останутся такими же свежими, вкусными и питательными и после нововведений.

Q: «Что случится с моими рецептами?»

A: Вы не «забудете» ни один из них. Но как и у остающихся ингридиентов, у рецептов изменятся названия и компоненты. В остальном они останутся примерно такими же:

  • Все рецепты сохранят свою ценность. Если вы знали лиловый рецепт до обновления, то и после он останется лиловым.
  • Все рецепты останутся блюдом или напитком. Если рецепт был для еды до пересмотра системы, то и после он останется едой (то же самое верно и для напитков).
  • Большинство рецептов сохранило свой уровень. У оставшегося меньшинства уровень не понижен, а наоборот повышен для максимизации результата от затраченных усилий

Q: «А с рецептами VR-10 что?»

A: С пересмотром кулинарной системы мы вводим в игру рецепты 10-го ветеранского ранга. Поскольку они совершенно новые, то вам придется собирать их в игровом мире — как было и с предыдущими рецептами, независимо от количества уже известных вам рецептов.

Q: «Как там насчёт напитков?»

A:На стадии проектирования нововведений в кулинарию мы обсуждали идею дать игрокам использовать еду и напиток одновременно. Но на данный момент мы считаем, что будет лучше предоставить игроку выбор — в одних ситуаций лучше подходит еда, а в других — напитки. Сейчас улучшение регенерации характеристик (и) от напитков намного сильнее чем прежде, и эффекты от еды и напитка несовместимы.

Мы будем следить за использованием еды и напитков на PTS, и далее на Live-сервере. Если отзывы и статистика покажут недостаточное распространение напитков и после обновления, мы пересмотрим свои выводы и примем необходимые меры (в том числе, но необязательно, и совмещение еды с напитком).
  • Комментариев: 24
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях