ESO: Что игроков ждет в грядущем обновлении 45

ESO: Что игроков ждет в грядущем обновлении 45

Выход Обновления 45 уже близко

Обновление 45 появится на основных серверах совсем скоро: 10 марта для PC/Mac и 26 марта для консолей Xbox и PlayStation. С его выходом игроков ждёт целый ряд улучшений базовой версии игры. В этом обновлении найдётся что-то для каждого — от новичков, впервые ступающих на земли Тамриэля, до опытных ветеранов ESO с внушительным запасом Очков Чемпиона. Ниже мы расскажем об основных новшествах.

Новая жизнь стартовых зон

В рамках постоянного стремления поддерживать The Elder Scrolls Online в максимально современном и гостеприимном для игроков состоянии несколько стартовых локаций получили визуальное обновление, соответствующее более высоким стандартам.

«Продолжая работу над изменениями в Плаче Тюрьмы в Обновлении 44, мы взялись за пять стартовых зон, которые логично стали следующим шагом в улучшении опыта новых игроков», — рассказывает менеджер по художественному оформлению Морган Годэ. «Поскольку эти зоны относительно небольшие, мы смогли объединить все изменения и выпустить их вместе, чтобы все новички получили впечатления от первых открытых локаций на уровне качества, сравнимом с недавно добавленными зонами, вне зависимости от выбора при создании персонажа».

Обновлённые зоны — Мрачный Утёс (Bleakrock Isle), Бал Фойен (Bal Foyen), Остров Строс М’Кай (Stros M’kai), Бетник (Betnikh) и Гнездо Кенарти (Khenarthi's Roost) — теперь выглядят заметно лучше и демонстрируют многолетний опыт команды разработчиков.

«Изменения в первую очередь касаются внешнего вида игровых объектов, где мы используем новые приёмы и наработки, появившиеся после релиза первоначальной версии игры. Мы обновили текстуры земли и воды, траву, цветы, освещение, а также некоторые мелкие элементы окружения», — объясняет ведущий дизайнер уровней Грег Барли. «Например, кое-где мы переработали постройки, в том числе пирсы и обломки кораблей на Гнезде Кенарти».

Улучшения «качества жизни»

Помимо обновления стартовых зон, в этом патче для базовой версии игры появится множество изменений, которые сделают процесс игры ещё более удобным.

Повышенная базовая скорость верховых животных

Теперь при первом получении маунта его скорость изначально выше, чем раньше, хотя окончательная максимальная скорость для большинства остаётся примерно той же. Если же вы вложитесь в улучшение скорости верховых животных по максимуму, то сможете ездить даже чуть быстрее, чем прежде.

«Приобретение верхового животного на ранних этапах приключения — это важный момент, и он должен дарить приятные ощущения», — объясняет старший дизайнер систем Каллен Ли.

Однако, как отмечает Ли, ранее это ощущение могло быть смазанным.

«До Обновления 45 часто случалось так, что персонаж на ускоренном беге мог буквально обогнать свою первую лошадь. Теперь, с внесёнными изменениями, верховые животные окажутся полезнее с самого начала игры, но при этом останутся столь же эффективны на высоком уровне развития».
Изменения в Очках Чемпиона (раздел «Ремесло»)

Достигнув 50-го уровня, вы заметите новое в системе ремесленных навыков.

«В Обновлении 45 вы сразу увидите, что в „зелёном“ дереве (Remestry) освободилось несколько ячеек», — рассказывает Ли. «Мы перевели большинство звёзд, которые раньше приходилось отдельно активировать, в разряд постоянных пассивных эффектов. Теперь, если вы разблокировали звезду вроде Meticulous Disassembly или Plentiful Harvest, она будет действовать всегда. Вам больше не придётся помнить о том, какую звезду нужно включать, и переживать, что вы забыли переключиться и упускаете часть награды!»

Таким образом, разработчики хотят сделать востребованными и другие звёзды, на которые игроки ранее редко обращали внимание.

«Поскольку многие звёзды теперь действуют постоянно, те, что казались не слишком полезными, могут привлечь к себе больше внимания — ведь им больше не приходится конкурировать за место в ячейках с лучшими умениями».
Упорядоченная карта Тамриэля

Обновление 45 также включает в себя доработку карты континента, призванную сделать её более наглядной. Лишние элементы убраны, а названия зон теперь появляются по мере увеличения масштаба.

«Изменения на карте Тамриэля будут заметны сразу», — говорит ведущий дизайнер интерфейса Бобби Вир. «Раньше открытые путевые святилища заполняли карту до такой степени, что было сложно ориентироваться. Теперь мы оставили только по одному путевому святилищу на зону при большом отдалении, так что больше не придётся „воевать“ с картой, пытаясь куда-то переместиться».
Маскировки добавлены в коллекции

Многие задания, в которых персонаж переодевается в маскировку, теперь награждают постоянным предметом-коллекционкой, так что он не занимает место в инвентаре. Значительная часть доступных маскировок была переработана для Обновления 45, и вы автоматически получите соответствующие предметы в коллекцию при первом входе в игру любым персонажем, который уже выполнил соответствующие задания.

Визуализация благословений Камней Мундуса

Бонусы от Камней Мундуса — важная часть многих билдов, и теперь новички будут получать более понятную информацию о них. На 10-м уровне они увидят напоминание о Камнях Мундуса среди наград за повышение уровня, а в разделе справки появятся подробные сведения об этих бонусах. Кроме того, в меню персонажа и инвентаря добавлен отдельный раздел для благословений Камней Мундуса.

Если вы достигнете 20-го уровня без активного благословения, этот раздел меню окрасится в красный цвет, напоминая вам, что стоит поскорее заполучить один из Камней Мундуса.

Готовы к новым приключениям в Тамриэле?

Обновление 45 принесёт в игру все перечисленные улучшения и ещё многое другое. Не пропустите выход патча 10 марта на PC/Mac и 26 марта на Xbox и PlayStation!

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях