ESOTU: Тесты производительности в ПвП
- TES Online
- Новости
- ESOTU: Тесты производительности в ПвП
Как говорилось ранее, нашим приоритетом на этот год являются оценка и исправление производительности в Киродииле. Мы хотим сделать так, чтобы ПвП всем приносило только удовольствие. За прошедший год мы сделали несколько уверенных шагов к улучшению производительности серверов во всех кампаниях, и мы продолжим двигаться этим путём.
Когда мы смотрим на проблемы в Киродииле, мы видим (и в игре, и при помощи наших средств мониторинга) ситуации, при которых производительность серверов и клиентов сильно падает при большой загрузке. Постоянные небольшие изменения, которые мы вносили, полезны, но недостаточны. Поэтому мы хотим поменять нашу стратегию.
Говоря простым языком, Звезда Азуры (кампания без чемпионских очков) бегает гораздо шустрее и эффективнее, и в целом гораздо приятнее для ПвП, чем обычные кампании — Истинное Пламя и Хадерус. В данный момент на Звезде Азуры наблюдается значительная численность игроков, и мы начали всё больше убеждаться в том, что долгое время лишь предполагалось — пассивки и способности чемпионов вызывают чрезмерную нагрузку на сервера, особенно в ситуациях, подобных осадам крепостей, когда в одном месте собираются толпы народа.
По этой причине мы собираемся провести серию тестов производительности ПвП. И, так как симулировать загруженность ПвП на наших внутренних серверах (и на публичном тестовом сервере тоже) невозможно, с 27 февраля по 6 марта мы будем проводить их на живых серверах. Мы серьёзно относимся к такому решению, но очень важно оценить производительность, когда сервера испытывают такую же нагрузку, как при живой игре.
Первая серия тестов будет проведена в следующем режиме:
На одну неделю все чемпионские очки будут выключены во всех кампаниях на всех игровых платформах и мегасерверах.
На это же время получение очков альянсов будет удвоено. И чтобы скомпенсировать отключение чемпионских очков, и чтобы мотивировать игроков присоединиться к ПвП, чтобы мы получили как можно больше данных.
Мы призываем всех игроков продолжать ПвП-деятельность в их домашних, гостевых и дружественных кампаниях. Мы будем ежедневно следить за потоком данных во время теста и ожидаем ваших конструктивных отзывов о производительности серверов.
Результаты этого теста определят дальнейший ход действий по улучшению производительности в Киродииле. Благодарим вас за упорство и терпение, мы ценим ваше время, старания и отзывы!