ESO: Тайны и опасности Муркмайра
- TES Online
- Новости
- ESO: Тайны и опасности Муркмайра
Неукрощенные земли
Впервые с момента выхода Elder Scrolls Online в 2014 году, у вас появилась возможность снова отправиться в опасные болота Чернотопья. Однако, в отличии от Шадоуфена, на этот раз вы сможете исследовать южный берег региона, с говорящим названием Мрачнотопь (Murkmire).
На протяжении столетий многие пытались вторгнуться в дом аргониан, но все находили тут свой конец, если не в битвах с коренными народами, то в сражении с самой природой. В этой новой зоне вы сможете изучить этот момент истории региона и сами узнать о судьбе тех, кто проделал себе путь в глубины болот.
Именно в связи с опасностями, таящимися в Муркмайре этот регион является лакомым кусочком для исследователей и охотников за сокровищами.
«Аргониане — одна из самых необычных рас в нашей игре. Не только потому, что это люди-ящеры, но и по причине своей уникальной культуры и то, как они смотрят на мир» — объяснил Эд Старк, руководитель разработки зоны — «Они тесно связаны с историей и природой своей родины. Как правило их жизнь носит кочевой характер и тесна связана с прошлым их народа.»
В Муркмайре вы можете вступить в контакт с различными аргонианскими племенами, каждое из которых хранит какой то аспект жизни и культуру Аргониан. Вы обязательно должны изучить их деревни и древние руины Занмира. В этой игровой зоне команда разработчиков смогла подробно и красочно изобразить все аспекты аргонианской культуры, продемонстрировав ее красочность и, часто, противоречивость.
«До этого момента в Elder Scrolls Online вы могли знакомится с культурой аргониан на переферии их цивилизации» — объясняет Старк — «Но в Муркмайре вы, наконец, узнаете их жизнь дома»
Живой, опасный мир
Не только народ, культура и история выделяют Муркмайр. Само болото живет как отдельный мир, одновременно враждебный и полный жизни.
«При разработке новой зоны одной из центральных вещей, на которой мы сосредоточились, была идея разнообразия, даже в болоте», — рассказал Старк. — «И мы пошли дальше того, что вы обычно могли встретить в болоте, добавляя много синего, зеленого, пурпурного и желтого».
Самые опасные части Муркмайра, зачастую, также являются и самыми прекрасными, и, изучая этот мир, вы должны оценивать то окружение, в котором находитесь. В глубине болот обитает огромное число существ и растительности, некоторые из них дружелюбны, но некоторые весьма смертоносны.
В ваших путешествиях по Муркмайру вы можете встретить уже знакомых вам гигантских аллигаторов и саламандр, но в зоне также присутствует широкий спектр совершенно новых существ. Некоторые из этих монстров, идеально вписываются в среду зоны, но встречаются и чуждые ей создания.
«Казалось бы, одними из самых противоестественных существ, которых мы встретим в Муркмайре — это вориплазмы," - говорит Старк. «Но когда мы думаем о болоте, которое поглощает захватчиков, возможно, вориплазмы на самом деле могут быть выражениями этого процесса»
Все, что вы встретите в Муркмайре, вписывается в зону каким-то логичным образом, и куда бы вы не отправились, вы обязательно столкнетесь с чем-то уникальным, красивым, но также и потенциально очень опасным.
Новые приключения и награды
В Муркмайре вас ждет мир приключений, в том числе два новых мировых босса, два подземелья и огромное количество квестов.
«В наполнении мира, не относящимся к основному сюжету, мы стараемся подчеркнуть элементы геймплея, связанные с различными приключениями», — говорит Старк — «И, как и в любой зоне в ESO, мы стараемся, чтобы игроки погрузились в историю и культуру расы, населяющей эту локацию»
Любые действия в игре раскрывают аспект истории и культуры региона. Все это помогает вам получать свой уникальный опыт от игры и составить впечатление о аргонианах и Чернотопье, что делает игру идеальной как для любителей хардкора, так и для новичков.
Разумеется, дополнительно к расширению ваших знаний, локация хранит множество фантастических наград. Когда вы выполняете квесты, ежедневные задания
В Муркмайре игроков также ждет множество уникальных предметов для коллекционирования, в том числе Аргонианский календарь за квест про музей Муркмайра, и уникальный питомец, которого вы получите просто за посещение новой зоны. Не стоит забывать и о новом мотиве Dead-Water, который вы сможете разблокировать, выполняя многочисленные ежедневные действия.