ESO Live: Ответы на вопросы игроков от 19.06
- TES Online
- Новости
- ESO Live: Ответы на вопросы игроков от 19.06
На данный момент расовые умения каджитов сильно превосходят другие, они прекрасно подходят PvP-ориентированным стамина-найтблейдам. Я припоминаю, что вы говорили о некоторых изменениях в будущем, можете ли вы внести их побыстрее?
Мы усилим несколько слабых расовых умений в следующем большом обновлении игры. Наш главный фокус на аргонианах, каджитах, нордах и орках (прим. пер. — ранее утверждалось, что эти изменения будут внесены одновременно с появлением смены расы в магазине, однако комментарий Джессики Фолсом говорит о том, что смену расы на данный момент отложили)
Мне очень нравится, что можно подобрать или украсть висящего кролика. Настанет ли день, когда мы сможем подбирать также и рыбу или срывать яблоки с деревьев?
Мы всегда ищем новые способы сделать мир интерактивнее, и непременно продолжим это. Рыбу уже можно снять с сушилок во многих местах, сорвать яблоко с дерева немного хитрее, но что-нибудь с этим мы обязательно сможем сделать в будущем.
Будет ли что-то предпринято в следующем большом обновлении по поводу мгновенных смертей в PvP? Хоть что-нибудь, что остановит ваншоты, удерживающие многих моих друзей подальше от PvP?
Отличный вопрос! Мы увеличим эффективность бафа Battle spirit, чтобы игроки успевали среагировать друг на друга и заметить что делает другой.
Влияет ли бонус сета «Torug's Pact» на зачарования мастерского оружия?
Это баг, мы его исправим.
Планируете ли вы добавить новые умения в ветки Assault и Support, которые будут требовать высокого ранга? Это будет неплохой мотивацией для участия в PvP.
У нас есть кое-какие интересные планы для привлечения игроков в PvP в следующем большом обновлении прим. пер. — уж не Имперский ли это Город?! Нам уже известно, что речь именно о нем). И мы не против добавить еще умений, чтобы развить различные стили в PvP по мере его эволюции.
Каджиты мурчат? В Морровинде они мурчали, но тогда они также передвигались по-кошачьи и не носили обувь. Каджиты в ESO: TU передвигаются как люди. Или это разные виды каджитов?
Ратуни-ла Усы Вниз, дочь Азуры, ответила так: «У нас, каджитов, много форм, много видов, и все они чудесны — и я уверяю вас, в определенных условиях они мурчат! Мурр-можно предположить, что вы просто не были с нами так милы, как стоило бы? Пробуйте еще, тигр!»
Учитывая особенности управления и разницу между отзывчивостью клавиатуры и контроллера, как вы собираетесь балансировать сложность между платформами? Возможно ли повысить или уменьшить сложность контента для одно из них, не затрагиваю другую?
Наше тестирование показало, что после определенной тренировки игроки способны справиться с самым сложным контентом одинаково с обоими видами управления. Нет ничего невозможного в изменении сложности контента, но мы мы хотим создавать контент одинаковый для всех. Одним из способов улучшения «проходимости» игры, который мы обсуждали, это добавление уровней сложности. Это позволит казуалам увидеть клевых боссов и узнать историю, а хардкорным игрокам бросит соответствующий вызов.
Как долго проданные предметы сохраняются в списке «на выкуп»?
Список состоит из 12 предметов, как только вы продадите тринадцатый, один старый будет вытеснен новым. Список один на всех торговцев, и вещи в нем не пропадают с течением времени или выходом из игры. Этот список также специфичен для каждого персонажа — вы не можете продать предмет одним персонажем и выкупить другим.
Истмарк как будто бы слишком далеко на востоке карты. Судя по расположению, прямо на север от Скулдафна находится залив, но проблема в том, что у Скулдафна нет залива, там расположены горы. У вас есть какое-то объяснение этому? Истмарк не только слишком далеко на востоке, но еще и на север далеко забрался.
Фрастус из Элинхира ответил так: «В наши дни норды не слишком отличаются научными достижениями, и картография не самая сильная их сторона. На их картах важные места — для нордов, разумеется — часто искажены или преувеличены. То же самое и со Скулдафном, который имеет большое значение для наших суеверных северных братьев. Они никогда не считались с фактом удержания темными эльфами западного побережья Внутреннего моря вплоть до Блэклайта, на некоторых картах этот факт полностью игнорируется. Но тем не менее, он существует."
Пожалуйста, дайте нам возможность выключать консольный общий чат целиком. Я терпеть не могу каждый раз вручную выключать его через меню при каждой смене зоны.
Мы работаем над функциональностью UI чата.
Безопасно ли человеку купаться в водах Обливиона?
Снова отвечает Фрастут из Элинхира: «Это зависит от конкретного плана из их множеств в Обливионе. Например, в Хладной гавани распространена голубая жидкость, но не принимайте ее за воду: это плазма, хаотическое вещество даэдра, из которых состоят их миры. Купаться в ней скорее всего безопасно, но пить ее я бы не советовал."
Можно ли будет когда-нибудь видеть на персонаже оба типа оружия сразу? Например, двуручный меч и колчан на спине (как в Скайриме) или двуручный меч и посох, и когда я беру что-то одно, второе остается за спиной?
Мы не можем отобразить сразу два сета оружия на персонаже, и вряд ли сможем по причине размещения текстур на модели персонажа. Но мы работаем над отображением оружия во время езды верхом!
Получит ли ESO новые кросс-платформенные возможности Win 10? Смогу ли я играть на PC с друзьями с Xbox?
У нас разные сервера для PC и Xbox, и это больше связано с правами и договоренностями, чем с техническими проблемами. Сейчас мы работаем над увеличением вместимости серверов и проблемой очередей на вход, никаких планов на объединение консолей с PC на данный момент нет.
В прошлом AmA для консолей вы сказали, что исследуете возможность отображения текста боя и бафов/дебафов с сохранением минималистичности UI, а могли бы вы сделать то же самое и для PC/Mac?
Это исследуется и для консолей, и для PC/Mac.
На этом серия вопросов и ответов закончена, а сам стрим вы можете посмотреть прямо здесь: