ESO: Дом там, где лунный сахар!

ESO: Дом там, где лунный сахар!

Предыдущие игры серии the Elder Scrolls подарили нам не только интересные сюжетные линии, но и уникальные миры и культуры. Морроувинд - странное, непривычное и чуждое место, где темные эльфы заселили грибы; в TES III население этой провинции ожидает прихода мессии... Сиродиил – многонациональная империя со множеством процветающих городов и развитой торговлей. Скайрим – более жестокое место, похожее на мир викингов - в нем даже есть собственная Вальгалла.

Ссылка на изображение

Я спросила Фирора, что обнаружат игроки за пределами уже знакомых нам территорий. "Нам было важно придать каждой локации какие-то характерные черты, но при этом органично вписать ее в общую концепцию игрового мира. Попадая в новое место, вы сразу же заметите его уникальность, но по-прежнему будете ощущать себя в едином игровом мире".

В качестве примера Фирор привел Ауридон - один из родных островов альтмеров:

Почти весь мир Elder Scrolls довольно реалистичен, поэтому нам пришлось добавить в фэнтезийные представления о мире эльфов - стройные башни, белый мрамор - более привычную и приземленную средневековую стилистику: например, бедных фермеров и так далее. Получилось неплохо.

Геройгерои Тамриэля

Перенос опыта однопользовательской игры в MMO всегда чреват определенными жертвами. Тем не менее, без них не обойтись: к примеру, в Elder Scrolls Online вы сможете менять камеру на вид от первого лица, но при этом не сможете видеть своих рук с оружием, как в предыдущих частях игры. Кроме того, от ряда реалистичных визуальных эффектов пришлось отказаться: всё же это MMO, и ваш герой может оказаться очень похожим на сотни других.

В Морроувинде вы - Нереварин. В Обливионе - герой Кватча. В Скайриме ваш персонаж - драконорожденный.

Ссылка на изображение


Но в ESO сотни и тысячи таких же легендарных героев... Не будет ли роль игрока преуменьшена? Фирор объяснил, что в этот век великих подвигов игрок по-прежнему может стать героем:

Во-первых, основная история о краже вашей души даэдрическим принцем Молаг Балом на 100% одиночная и включает в себя отдельные инстансы, так что здесь вы не встретите других игроков. Эта сюжетная линия разворачивается в основном в Хладной Гавани - плане Обливиона, принадлежащем Молаг Балу - и вам покажется логичным, привычным и естественным проходить этот квест в одиночку.


Какая судьба ждет бывших Нереваринов и героев Кватча в Тамриэле?


NPC будут реагировать на вашего персонажа, основываясь на выборе, который вы сделали в этом мире, и на делах, что вы свершили. Например, в городе, который вы защитили от восстания нежити, вас будут приветствовать как спасителя. Другие игроки не увидят того, как NPC реагируют на вас. Вы вновь испытаете то же чувство, что и в Обливионе, когда вас приветствовали словами: «О, это ты - герой Кватча?!»

Да здравствует император xXxRoyalWeasel27xXx!

Фирор сообщил, что наряду с обычным квестингом и PvE-контентом будут и другие способы получить известность, один из них - гильдии. Разработчик пояснил, что в Elder Scrolls Online сохранятся фракции, хорошо известные нам по однопользовательским играм серии: Гильдия Магов, Гильдия Бойцов - и так далее.

Вам не удастся стать их лидером, но можно будет заработать бонусы за лояльность - например, уникальные способности. Наряду с настройками внешности и экипировки, а также специальностью, которую вы выберете своему персонажу, эти "бонусы лояльности" помогут индивидуализировать игровое население.

Еще один способ возвыситься надо всеми остальными - стать императором. В Elder Scrolls Online трон Тамриэля пустует, и три фракции ведут войну за него.

Ссылка на изображение

К сожалению, Фирор поскупился на подробности. Он заявил, что формула, по которой будет определяться победитель, еще не разработана до конца. Тем не менее, вариант, при котором государством (пусть в незначительно степени!) управляет игрок, а не NPC, очень вдохновляет. В игре TERA есть система борьбы игроков за политическую власть - мы уже видели, что это приводит к довольно интересным результатам.

Уникальное, но единое


У Elder Scrolls Online имеется огромный потенциал. Если команда Фирора достигнет успеха, то земли Хаммерфелла будут отличаться от Скайрима, а Скайрим не будет похож на Эльсвейр - все провинции будут уникальными, но ощущаться как части единой вселенной. Добиться этого не так-то просто, но нам придется дождаться бета-тестирования: тогда можно будет делать какие-то предварительные выводы об удаче или провале разработчиков.


Если вам не терпится приступить к исследованию Тамриэля, вы все еще можете записаться на бета-тест Elder Scrolls Online!

Перевод: Monza

  • Комментариев: 42
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях