Сообщения об ошибках клиента ESO: что делать?
- TES Online
- Новости
- Сообщения об ошибках клиента ESO: что делать?
1) 103 – Failed to obtain server connection information.
На данный момент нет доступа к серверу. Пожалуйста, попробуйте еще раз во время активного бета-тестирования, к которому у вас есть доступ. Эта ошибка также актуальна, если ваш "userID" содержит специальные символы, в таком случае свяжитесь с службой поддержки, чтобы изменить его.
2) 104 – Server Full.
Количество игроков больше или равно максимальному. Сервер игры работает на пределе возможностей и пока не может принять новых пользователей.
3) 200 – Authentication Timeout.
Служба аутентификации не отвечает и может находиться в автономном режиме.
4) 201 – Authentication Failed.
Игроки получили это сообщение потому что: а) использовали неправильное имя пользователя для входа в систему; б) имя пользователя содержит недопустимый символ.
Перепроверьте имя пользователя и если в нем есть недопустимые символы, обратитесь в техподдержку за заменой вашего логина.
5) 202 – Login Queue Cancel Timeout.
Сервис очереди входа (login-сервис) не отвечает и может находиться в офф-лайн режиме.
6) 203 – Login Queue Cancel Failed.
Попытка войти через очередь сорвалась. Попробуйте еще раз.
7) 204 – Auth OTP Timeout.
Вышло время ожидания одноразового пароля при входе в систему.8) 205 – Auth OTP Failed.
Пользователь ввел неверный одноразовый пароль и ему предлагается повторить попытку.
9) 206 – Auth OTP Locked.
Пользователь множество раз ввел неверный пароль, необходимо подождать, чтобы осуществить попытку снова.
10) 301 – Lobby Connection Failed.
Клиент попытался подключиться к лобби. Пожалуйста, подождите 10 минут и повторите попытку.
11) 305 – Unverified Protocol.
Для того, чтобы разрешить ошибку 305(Протокол несоответствия), вам нужно удалить некоторые файлы из директории игры.
1. Удалите файл eso.manifest, который по умолчанию расположенный по следующему адресу: C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online Internal\Live\game\client ;
2. Удалите файл data.manifest, который по умолчанию расположенный по следующему адресу: C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online Internal\Live\depot\_databuild ;
3. Найдите и удалите следующие файлы из меню Пуск:
zos.control.manifest
zos.core.manifest
zos.eso.manifest
4. Перезапустите клиент игры.
Если после выполнения вышеперечисленных процедур, вы все равно получаете сообщение об ошибке - переустановите игру.
12) 306 – Realm Shutdown.
Сервер находится в режиме онлайн, но отключается при попытке несанкционированного доступа. Пользователи с необходимым разрешением в состоянии войти.
13) 311 – Bandwidth Cap
Вы были отключены от сервера, поскольку ваш клиент превысил лимит пропускной способности на сервере.
14) 500 – Internal Server Error.
"500 - Внутренняя ошибка сервера" обычно возникает, когда веб-сайт или сервер интернет-провайдера имеют неспецифичную проблему.
Пожалуйста, попробуйте следующие методы, чтобы исправить ошибку 500.
- Обновите страницу либо нажав кнопку обновления\перезагрузки, нажав F5, или попробуйте ввести адрес страницы заново.
- Используйте другой браузер, например Google Chrome, Firefox, или Internet Explorer.
- Временно отключите антивирусную программу, AD\pop-up блокираторы и брандмауэры. Убедитесь в том, что вы включили их обратно после проведения процедуры.- Отчистите кэш вашего браузера, куки, историю, дата-формы и активные фильтры. После завершение перезапустите браузер и попробуйте снова.