ESO: Информация о премиальном магазине
- TES Online
- Новости
- ESO: Информация о премиальном магазине
Tamriel Foundry: Решение монетизировать новые зоны или данжи — хороший выбор на рынке, где предпочитают пускать повсюду, но при этом закрывать игрокам доступ к сервисам и предметам. Какие основные соображения лежат в основе этого выбора для ESO?
Пол Сэйдж: Мне кажется, игрокам такой выбор знаком. ESO уже сейчас предлагает сотни часов контента, но мы хотим привносить новые истории и новые приключения. Ключом в подходе к DLC стало то, что игроки сами могут решать, когда и во что они хотят и готовы играть.
Вы говорили ранее, что весь контент 1.6 будет включен в Tamriel Unlimited, это значит, что и Краглорн включен тоже. Будет ли у игроков возможность покупать такие зоны, как Краглорн, целиком, включая триалы, данжи, квесты или они будут продаваться отдельными небольшими кусками?
Скорее всего первый вариант. Но я думаю, что в итоге на то, как мы будем поставлять контент, будет влиять выбор игроков.
Будут ли новые игровые системы (как, например, система правосудия) доступны всем игрокам бесплатно? И еще, много раз говорили о том, что в игру будут добавлены новые ветки умений, например, Гильдии Воров или Темного Братства. Будет ли доступ к таким умениям ограничен DLC?
На данный момент мы планируем вводить в основу игры много новых механик. Большая часть скорее всего станет бесплатной частью базовой игры.
В игровом магазине есть множество сомнительных возможностей вроде добавления лагерей, камней нирна, ремесленных стилей или улучшителей. Каким основным правилом вы руководствуетесь при выборе категорий товаров для магазина?
Разумеется, мы хотим предложить людям то, чего им хочется и на что есть спрос. Чего мы не хотим, так это предлагать лучшие предметы — такие, какие дадут одним игрокам преимущество над другими. Когда мы говорим об удобстве, то подразумеваем предметы, которые позволят людям сократить время, затраченное на их получение. Думаю, косметические предметы говорят сами за себя. Мы знаем, что это хороший вариант, но также важно, чтобы игроки чувствовали ценность того, что приобретают в магазине.
Будет ли магазин содержать такие сервисы и услуги, как слоты для персонажей, изменение расы или альянса, а также внешности?
Мы часто слышим этот вопрос, и мы в курсе того огромного интереса комьюнити к таким сервисам. Crown Store не содержит в себе такого типа услуг на данный момент, но они имеют все шансы попасть туда в будущем.
Будут ли аккаунты ESO раздельны для платформ?
Аккаунты для PC/Mac и консолей будут, несомненно, раздельными, поскольку все привязано к аккаунту, от прав до DLC.
Повлияет ли старт на консолях на периодичность профилактик, патчей или выход контента для игроков на PC? Будет ли контент выходить для разных платформ по очереди или одновременно?
Мы очень тяжело работаем над унификацией кода. Это мало что значит для окружающего мира, но это позволит нам соотносить функции между платформами, при этом часть кода является специфической для платформ. Так, например, Xbox One и PlayStation 4 имеют свои специфические особенности и их оборудование уникально. Мы сделаем все, чтобы DLC выходили как можно чаще.
Есть какие-нибудь планы на платный контент для PvP комьюнити? Большая часть того, что вы уже показали, подходит скорее с для PvЕ игроков. Скажем, Имперский город планируется сделать платным дополнением или частью Tamriel Unlimited?
У нас есть планы и на PvP контент. Однако пока не решено, будет он платным или нет.
Планируете ли вы настраивать сложность существующего и будущего PvE контента для разных платформ?
Мы выясним больше во время бета-тестов на платформах, но наши внутренние тесты показали, что тестеры неплохо себя чувствуют с контроллерами в руках.
Каких сроков тестирования и релиза вы ожидаете для 6 дополнения? Он выйдет до запуска Tamriel Unlimited или будет приурочен к его выходу?
Шестое дополнение выйдет примерно так же, как и прошлые. Да, 1.6 выйдет раньше, чем будет запущен Tamriel Unlimited, но он будет содержать все необходимое для совершения перехода.