О развитии персонажа в The Elder Scrolls Online

О развитии персонажа в The Elder Scrolls Online

Мы много писали о системе развития персонажа: публиковали сведения от разработчиков и мнения игроков и представителей СМИ, которым довелось лично познакомиться с игрой, и собрали всю известную на сегодняшний день информацию о разных древах умений (включая материалы от бета-тестеров) – см. классовые способности Чародея, Храмовника и Рыцаря Дракона, скиллы членов Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, а также фрагментарные сведения о Мече Ночи и расовых способностях аргониан, данмеров и нордов. По разным источникам, всего древ умений будет от 15 до 20.


Представляем вам интересные наблюдения от игрового обозревателя Ричи Прокопио, чьи рассуждения об утекшем видео вы в свое время высоко оценили и горячо подержали. Напомним, что Ричи неоднократно играл в The Elder Scrolls Online (в общей сложности - более 5 часов) и не раз лично беседовал с разработчиками – в частности, с Марией Алипрандо.

Для вашего удобства мы опускаем всю уже известную вам информацию и рассуждения, ранее публиковавшиеся в новостной ленте: ограничиваемся только новыми предположениями и выводами игрового журналиста, а также приводим мелкие, но довольно важные подробности, которые ранее нигде не сообщались.

Предположения


Я не исключаю возможности, что в каких-то дополнениях разработчики смогут предложить нам новые древа умений. Я думаю, что это – не беспочвенные мечты; через несколько месяцев после релиза в игру могут добавить новые виды оружия и, соответственно, новые умения. Конечно, такие вещи не будут происходить часто: ведь это меняет баланс игры. Не исключаю, что в The Elder Scrolls Online заведут подобную практику.

Умозаключения

Я объяснил паре друзей, как в ESO устроена система навыков. И вот что они сказали: если в игре 15 древ умений (прим.ред.: по некоторым источникам - около 20) , и только одно из них связано с классом персонажа, а остальные доступны для всех игроков без исключения, то это наводит на мысль, что классовые навыки действительно сделают очень важными и весомыми. Нелогично, если игрок, вообще не развивающий классовые способности, а качающий другие ветки, сможет создать действительно сильный билд. Если у вашего класса не будет хотя бы 1-2 полезнейших навыков, которые вам просто необходимо будет иметь, то – зачем тогда вообще нужны классы? Это их полностью дискредитирует.

Факты

На эту тему я говорил с Марией Алипрандо, и вот что она рассказала о своем персонаже-Чародее, которого очень ценит. Она сказала, что ее персонаж носит среднюю и тяжелую броню, а сражается (если я ничего не путаю) двуручником и луком. Ну, во всяком случае: там точно было какое-то «не-чародейское» оружие. И я спросил: «Так зачем вам, в таком случае, вообще играть Чародеем?» И она ответила… ну, она говорила очень много и воодушевленно, порой мне казалось, что она вообще говорит не по-английски, а на неизвестном мне языке… но главное, что она сказала:

Из-за двух умений Чародея, которые мне нужны!

Выходит, что у Чародея есть пара навыков, которые совершенно необходимы ей для того развития персонажа, которое она запланировала; ничего подобного у остальных классов не имеется.

Противоречия

А с другой стороны – разработчики же говорили, что можно создать чрезвычайно эффективный билд, не задействуя никаких классовых умений…

Еще один повод для оптимизма

Вот что меня очень радует в этой системе скиллов: когда я достигну максимального уровня, у меня будут открыты не все способности, и я смогу дальше развивать своего персонажа!


  • Комментариев: 23
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях