ESO: Планы на будущее

ESO: Планы на будущее

Пришло время для еще одной сводки того, что на уме у Zenimax Online Studios и как вообще дела с ESO, чего ожидать в будущем.

ZOS и ESO на QuakeCon

Как часть обще-Bethesda-овского мероприятия, мы выступим на далласском QuakeCon (с 17 по 20 июля) на всю катушку. Основная масса событий, связанных с The Elder Scrolls Online запланированы на пятницу, 17-е число. У нас будет своя панель, игровые станции на стенде, и мы проведем сессию «вопрос-ответ». Рады будем всем — и вам в том числе. Если не сможете приехать — мы будем транслировать сессию на нашем Twitch-канале. Вот, в целом, наши планы:

  • Панель «Будущее ESO», где старшие разработчики расскажут о своих зонах ответственности и о том, над чем они работают. Исполнительный директор Пол Сейдж представит свежую информацию о грядущих переменах в системе ветеранства (об этом подробней ниже по тексту) и много чего еще.
  • Встреча с коммьюнити после панели
  • PvP турниры и стримы — присоединяйтесь вместе с вашей гильдией или друзьями, если хотите, чтоб ваша PvP-сессия попала к нам в стрим.
  • Турнир по Испытаниям — тоже со стримом

Все детали о нашем присутствии на шоу, включая правила присоединения к турнирам — в нашей статье про QuakeCon.

Информация по европейскому мегасерверу

Мы все ближе к тому моменту, когда сможем назвать точную дату переезда европейского мегасервера в наш Франкфуртский дата-центр. На данный момент наиболее вероятно, что переезд состоится либо в последнюю неделю июля, либо в первую неделю августа. Операция, очевидно, деликатная, и мы хотим быть уверены, что все работает как надо прежде чем начинать перенос данных. Так что мы не хотим бежать впереди телеги.

Система ветеранских рангов

Мы внимательно изучали ваши отзывы о принятой в ESO системе ветеранских рангов и соответствующего ей контента. Одной из проблем назвали значительный отход от системы, принятой на уровнях 1−50, резкий скачок гриндовости, завышенная сложность и недостаточный уровень наград за прилагаемые усилия. Я рад сообщить, что, начиная с QuakeCon мы сделаем ряд анонсов о принятых нами мерах по устранению имеющихся недочетов ветеранского контента, что, в итоге, приведет к куда более приятному высокоуровневому ПвЕ.

Тем временем мы внедрили ряд балансных изменений в контент для тех, кому «за 50», что приблизит его к ощущением от контена для более низких уровней. Мы хотим убрать ощущение, будто игрок ударяется в стену подскочившего уровня сложности, о котором говорили многие игроки — соло игра станет куда проще.

Один из принципов, на которых мы основывались при разработке ветеранского контента — это стремление поощрить (но не сделать обязательным) игру в группах. Мы хотели, чтоб в одиночку добраться до потолка было реально, но чтоб проще было это сделать в группе. Этот принцип и привел к бОльшей сложности ветеранских зон -мы хотели, чтоб вы преодолели сложности, собравшись в группы. Но приняли данный ход игроки не очень. Многим пришлось по нраву то, как игра работает по 50-й уровень, и ветеранские зоны слишком уж от этого отошли. Мы осведомлены о вашем желании проходить соло и ветеранские зоны. Со временем так и будет. Мы наметили примерно такие этапы:

  • Этап 1: Сделать так, чтоб сложность ветеранских зон возрастала постепенно и редко превосходило то, что по силам одиночке. Это изменение было внесено на серверы 7-го июля. Сейчас, читая эти строки, вы должны уже иметь возможность играть зоны пост-50 примерно в духе доветеранских областей.
  • Этап 2: Удаление системы ветеранских очков и замена ее на прямое влияение опыта на ветеранский уровень. Также мы повысим заработок опыта от ПвП. Это произойдет летом в рамках этого этапа.
  • Этап 3: Представление принципиально новой ветеранской системы, основанной на новых механиках настройки и роста персонажа. Об этом подробнее расскажем в будущем — особенно на Quakecon — а пока что мы можем лишь обещать: необходимые перемены в высокоуровневый геймплей внесены будут непременно.

Все это мы делаем для того, чтоб удостовериться: у игрока есть осмысленные возможности для выбора в рамках контента для уровней выше 50, и что пост-50-й контент соответствует базовым идеям, заложенным в дизайн игры.

Третье обновление и улучшения гильдий

Третье обновление (или, как мы его зовем, «Феерия гильдий!») представит кучу улучшений по настройке гильдии и игрока, и скоро появится на тестовом сервере (ОТС). Для ESO немногие фишки столь же важны, как гильдии. Они предоставляют самый простой и веселый способ познакомиться с новыми людьми, потрепаться, найти компанию для рейда в донжон или группового ПвП. И значительная часть наших усилий в рамках третьего обновления посвящена именно гильдейской механике: мы хотим, чтоб гильдию было легко создать, чтоб ей было легко управлять, к ней было легко присоединиться, и чтоб игрокам всегда была доступна соцгруппа, которая поможет им в путешествии по Тамриэлю.

Мы хотим особо обратить ваше внимание, что все улучшения, связанные с гильдиями, основаны на ваших отзывах. Просим вас не прекращать высказывать ваши мнения на форумах, в соцсетях или на сайтах вроде reddit — мы все читаем и мотаем на ус.

Вот краткий перечень грядущих улучшений гильдий:

  • Управление: лидеры могут создавать, удалять и выдавать ранги. Всего рангов может быть до 10, каждый со своей иконкой.
  • Банк: лидеры могут разрешать членам выводить золото из банка на основе рангов.
  • Магазин: любой член вашего альянса может просматривать магазин вашей гильдии, если вы взяли крепость.
  • Торговцы: Торговая Компания Золотого Берега (The Gold Coast Trading Company) создаст киоски по всем городам Тамриэля. Торговцев на неделю смогут туда назначать гильдии (через аукцион), что сделает киоски своеобразными порталами в магазины этих гильдий, и их сможет просматривать любой игрок из альянса этой гильдии. Аукционы будут работать «в темную» и проводиться будут раз в неделю для каждого торговца.
  • Геральдика: лидеры гильдий смогут определять дизайн символики их гильдий, если членов гильдии десять и больше. Каждому члену гильдии будет доступен табард в цветовой схеме и с гербом гильдии. Цветов 250, фонов — 63, и еще 126 гербов, которые можно комбинировать для формирования символа гильдии.

Классы и баланс

Я воспользуюсь этой возможностью, чтоб повторить важное замечание: мы вносим балансные правки медленно потому что они могут очень сильно повлиять на общее ощущение от игры. Мы меняем вещи очень аккуратно и всеегда отслеживаем отзывы относительно наших маневров. Недавно мы изменили билды, основанные на выносливости, чтоб добиться большей их конкурентоспособности за счет того, что позволили средней броне снижать стоимость потребляющих выносливость способностей и увеличив урон ряда таких абилок. В третьем обновлении ультимативные способности будут вычисляться пропорционально урону от оружия или заклинания — в зависимости от более выгодной основы. Мы будем постепенно наращивать сумму привнесенных изменений.

Хотим также отметить, что с этого момента все крупные изменения в древе навыков будут сопровождаться возможностью бесплатно перераспределить очки навыков для игроков, в данную ветку вложившихся.

Вот некоторые изменения в параметрах персонажа и способностях, о которых мы думаем как о наиболее вероятных:

  • Выживаемость оборотней и баланс их сильных и слабых сторон могут быть пересмотрены
  • Эффективность храмовников мы сейчас оцениваем, поскольку определенные билды могут показывать себя недостаточно эффективными по сравнению со схожими билдами других классов
  • Мы пересматриваем недавние изменения Рыцаря Дракона (Dragonknight), дабы убедиться, что класс остался играбельным и ощущается как сильный
  • Продолжаем дорабатывать клинков ночи (Nightblade). Уже внесенные изменения, как мы считаем, помогли, но мы планируем дополнительные доработки

Итемизация и награды

Получение крутого оружия, доспехов и другой экипировки — это одна из причин, по которой играть в игры вроде ESO так интересно. Мы внимательно следили за комментариями по поводу того как в некоторых частях игры ощущался недостаток ценности награды по сравнению с приложенными усилиями. Я уже говорил об этом выше, мы хотим облегчить задачу на ветеранских рангах, но также внесем изменения в некоторые части опыта с 1 по 50 уровень.

Мы видели ваши сообщения о том, что разнообразие доспехов недостаточное, а вещи, которые вы находите в своих путешествиях не сильно лучше тех, что у вас уже есть, что дает дополнительный источник обогащения, но не вызывает никакого ощущения значимости момента.

Краски для доспехов, которые будут введены в игру как часть третьего обновления, помогут вам изменять вашу экипировку по своему вкусу, но мы собираемся предложить еще несколько изменений в следующих обновлениях:

  • Новые сеты доспехов будут отличаться друг от друга визуально.
  • Новая система позволит легче находить и собирать полные комплекты сетовых вещей.
  • Награды станут более логичными и подходящими под квесты и врагов, с которых их можно будет получить.

Бой

За кулисами мы постоянно продолжаем работать над системой боя, чтобы сделать ее еще более увлекательной и интуитивной. Эта многостороняя работа над настройкой и исправлением десятков различных систем в игре приведет бой к более гладкому и гибкому состоянию. Примерно так же, как мы изменяем ветеранскую систему, мы вносим значительные изменения постепенно. Мы меняем анимацию, звуки, время отклика, оптимизируем работу сервера и многое другое, чтобы сделать бой более интересным.

Мы покажем некоторое из наших изменений в боевой системе на QuakeCon, чтобы продемонстрировать ее эволюцию на протяжении последних нескольких месяцев.

Баловство с красками

Обновление 3, которое скоро будет доступно на ПТС, принесет с собой много интересных возможностей кастомизации персонажей и гильдий. Это обновление тестируется ZOS уже много недель, и в качестве дополнительного теста мы провели внутристудийный конкурс на создание самого крутого (или самого ужасного?) костюма с помощью новой системы красок. Перед вами скриншоты некоторых работ конкурса — это было очень весело, и хорошо демонстрирует возможности изменений, которые вы сможете внести во внешний вид вашего персонажа, просто используя разные цвета.

Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 30
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях