Изменения патча 1.1.2 и Краглорн
- TES Online
- Новости
- Изменения патча 1.1.2 и Краглорн
В состав этой версии разработчики включили первое крупное обновление: приключенческая зона Краглорн, а также множество исправлений и улучшений.
Для того, чтобы ответить на вызов новой зоны, вам придется найти компанию — квесты и исследование Краглорна рассчитаны на группу из 4 человек 10+ ветеранского ранга (но вы можете войти в зону и начать прохождение и до 10 VR)
Разработчики также добавили в Краглорн первые Испытания, в которых самые сильные враги бросят вызов группам из 12 игроков. В Испытаниях ваша команда будет иметь ограниченное количество воскрешений на то, чтобы достичь финального босса. Если вы закончите Испытание быстро, вы можете занять свое место на доске лидеров и получить дополнительную награду!
Еще одно нововведение — это отчёт о смерти. Этот информационный экран поможет вам понять, что привело к вашей смерти и увеличить свою эффективность в следующий раз.
Помимо нового контента, введено множество улучшений и исправлений, чтобы сделать ваши приключения в Тамриэле еще лучше. Вы увидите много исправлений работы квестов и веток умений, улучшений системы и квестов в Сиродииле (включая бонусы для альянсов с наименьшим количеством игроков), и многое другое.
Большие нововведения
Большие нововведения
Краглорн
Приключенческая зона, рассчитанная на группу из 4 игроков ветеранского ранга, расположенная между Сиродиилом и Скайримом. Новые квесты, ведущие в эту зону, доступны в Морнхолде, Вейресте.
Испытания
- Цитадель Хел-Ра и Эйтерианский Архив открыты! Группы из 12 человек могут броить вызов серьезным трудностям и заработать новый лут, а также свое место в рейтинге. Мы можете воспользоваться инструментов поиска групп, чтобы найти группу и пройти Испытание, но помните: вам потребуется отличная координация и навыки боя, чтобы успешно завершить Испытание.
- Группа начинает Испытание с запасом в 36 воскрешений. Когда один из членов группы воскрешается, душа «теряется» и значение резерва уменьшается.
— Испытание считается проваленным, если не останется ни одной души в резерве и ни одного живого члена группы.
— Вы можете следить за этим с помощью индикатора справа от вашей ультимативной способности, который появляется только когда вы проходите Испытание. Вы можете управлять им в настройках. - Прохождение Испытания дает специальную награду при первом прохождении каждую неделю.
- При попытке войти в Испытание любым другим способом, кроме как через дверь, вы будете отправлены к Путевому святилищу. Это включает в себя также релоги.
— Это не касается игроков в начальной зоне Испытания. - Бой с любым монстром в Испытании заблокирует воскрешения для членов группы вплоть до окончания боя.
- Известная проблема: телепорты в Эйтерианском Архиве иногда не срабатывают, мешая игрокам закончить Испытание.
Рейтинги Испытаний
- Испытания включают таймер, который остановится, если Испытание нельзя продолжить или если оно закончено. Этот таймер используется в рейтинге.
- Рейтинги периодически обновляются (каждые пять минут), так что при просмотре могут быть не 100% верными на данный момент.
- Вы можете посмотреть ваше лучшее время прохождения Испытаний в рейтинге Испытаний.
- В рейтинге вы также можете посмотреть сто лучших прохождений для каждого Испытания и текущее Испытание недели.
- Друзья и члены гильдии будут оповещены, если вам удастся улучшить ваше время прохождения Испытания.
Испытание недели
- Испытание недели начинается и заканчивается в заданное время, которое будет отличаться для северо-американского и европейского мегасерверов.
Для Северной Америки:
- Начинается по вторникам в 22:00 МСК
- Заканчивается по четвергам 16:00 МСК
Для Европы:
- Начинается по вторникам в 14:00 МСК
- Заканчивается по четвергам 20:00 МСК
- Если вы в рейтинге Испытаний, то будете награждены, когда закончится Испытание недели и получите награду по почте.
- Новое Испытание недели выбирается во время его начала.
- Рейтинги Испытания недели очищаются с каждым началом нового Испытания недели.
Обновление ветеранских рангов
- Вы можете повысить ветеранский ранг до 12 во время своих странствий по Краглорну. Помимо этого, ветеранский опыт за убийство врагов увеличен более, чем вдвое.
Изменение работы сундуков в подземельях
- Общие сундуки — каждый игрок в группе, чей персонаж находится не более, чем в 50 метрах от сундука во время его открытия, получит собственную награду из него.
- Уменьшено количество сундуков — поскольку все члены группы получат награду из каждого сундука, мы уменьшили общее количество сундуков в инстансе до двух. В каждом подземелье будет два сундука, но расположение этих сундуков каждый раз будет случайным.
- Эти изменения затронут только сундуки в подземельях, на поверхности они будут работать так же, как раньше.
Сведения о смерти
- Добавлено окно сведений о смерти, возникающее, когда игрок гибнет. Оно содержит важную информацию о причинах смерти, включая недавний урон, полученный персонажем, и полезные советы о том, как избежать гибели в будущем, основанные на неудачах, постигших данную итерацию персонажа.
Изменения в войне альянсов
- В патче вводится Celarus, новая двухнедельная Кампания.
— Вы можете перенастроить свою домашнюю Кампанию на Celarus, но все достижения в преждней Кампании пойдут прахом.
— Вознаграждения за завершение кампании в Celarus снижены относительно обычных 90-дневных кампаний. - Все монстры в Сиродииле и его пещерах теперь имеют 5 ветеранский ранг.
- Добавлен бонус за недонаселенность. Если ваш Альянс сильно уступает в численности в ходе Кампании (определяется статистикой за несколько дней), он получит бонус к очкам Потенциала и Альянса. Бонус будет отображаться в интерфейсе, если он активен.
- Опыт за убийства вражеских персонажей удвоен.
- Увеличен опыт за квест по убийству 20 персонажей других игроков.
Исправления и улучшения
Исправления и улучшения
Война Альянсов
Общие изменения
- Исправлена проблема со слишком долгими загрузками при переходе в Сиродиил
- Во входные локации фракций добавлены Зачарователи
- Квесты по разведке больше не будут отправлять вас в локации, куда можно попасть через Transitus Shrine, если вам подконтрольны все объекты в Сиродииле
- Новая опция «Уровень Боя» (Battle Level) в настройках геймплея позволит вам выбрать, хотите ли вы, чтоб ваши параметры автоматом подстраивались под реалии Сиродиила, или вы предпочитаете играть с вашими реальными показателямиПримечание: опция переключаема только вне Сиродиила или тамошних пещер
- Характеристики, получаемые за счет уровня боев в Сиродииле были повышены
- Порог на срабатывание пересчета характеристик в Сиродииле был повышен
- Осадные орудия можно складывать в инвентарь стаками по пять штук (кроме передовых лагерей и контрактов с наемниками)
- Враги-НИП в пещерах и на поверхности Сиродиила приведены к сложности пятого Ветеранского Ранга
- Повышены награды в виде Ветеранских очков за квесты в городах Сиродиила
NPC-стражи
- Часть стражей в крепостях сменила место
- Все стражи внутри крепостей возрождаются быстрее
- В крепостях появились стражи-лучники
- Стражи-рукопашники теперь могут бросать бутылки с зажигательной смесью, которую могут поджечь маги или лучники
- Почетная Стража получит новые способности, которые усилят их способность отбивать атаки
- Крепости вокруг Имперского Города получат новые порции стражи, размещенные кваритирмейстером на втором этаже
Графика и анимация
Анимация
- Исправлены ошибки в броне из ветеранского снаряжения, которая теперь будет выглядеть лучше и менее похоже на низкоуровневую броню
- Исправлены различные проблемы с переходом камеры в режим от третьего лица при взаимодействии с объектами в режиме от первого лица
- Улучшена боевая анимация прерывания [заклинаний] одноручным оружием
- Исправлены различные ошибки боевых анимаций при стрельбе из лука
- Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие в двух руках могло неверно размещаться на экране в виде от первого лица
- Исправлена ошибка, из-за которой ваши руки могли проходить сквозь щит или оружие при параличе
- Исправлена трясущаяся камера при заплывах
- Исправлено визуальное представление и ощущение от прыжка
- Улучшена анимация «закрытия портала» при извлеченном оружии
- Исправлен ряд ошибок с прохождением вашего оружия через вас в определенных анимациях
- Добавлены эмоции /torch и /kick.
- Изменены следующие эмоции:
— /eatbread теперь /eat2
— /apple теперь /eat3
Броня
- Исправлена проблема с некоторыми шлемами, и теперь они отображаются должным образом на Хаджитах и Аргонианах.
- Исправлена проблема со шлемами, у которых есть маски; они больше не будут отрезать куски вашего персонажа.
Эффекты
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты экипировки Abnur Tharn переставали работать.
- Пересмотрено отображение эффектов боссов в Blackheart Haven, чтобы соответствовать радиусу их атак.
- Улучшены эффекты для босса в Elden Hollow.
- Исправлены различные проблемы с эффектами экипировки на некоторых NPC, которые появлялись в неправильных локациях.
- Исправлена проблема с квестом Questionable Contract в Willowgrove, когда путь от духа не появлялся.
Объекты окружения
Общие изменения
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в Shornhelm между мехами и стеной.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в стене дома Brea Knodel в Shornhelm.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли столкнуться с различными элементами архитектуры.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять при падении, после прыжка на корабельное колесо.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые камни в Alik’r могли заставить вас поплыть, после забегания на них.
Монстры
- Улучшены визуальные эффекты модели Матери духов.
- Добавлены необходимые боевые анимации для многих монстров.
- Исправлена проблема, из-за которой монстры могли дергаться при появлении.
- Исправлены проблемы с анимацией Teethnasher в Direfrost Keep
- Исправлена проблема, когда некоторые монстры не появлялись по краям вашего экрана.
Звук
Общие изменения
- Исправлены закадровые диалоги и текстовые ошибки, отсутствующий звук и опечатки.
- Исправлены звуковые проблемы с интерфейсом, монстрами, способностями и окружением.
- Улучшены некоторые звуки визуальных эффектов, интерфейса и способностей.
- Исправлено много ошибок, из-за которых звуки, предназначенные только для помещений могли быть услышаны на открытых пространствах.
- Добавлены соответствующие звуки, когда ваш экран сотрясается.
- Вы больше не будете слышать диалоги NPC-событий (например, когда бандиты атакуют торговца), если персонажи находятся слишком далеко от вас.
- Исправлены проблемы, из-за которых вы могли услышать немецкие голоса в английской версии игры.
- Поправлены звуки Темных Якорей.
Бой и Геймплей
Бой и Геймплей
Общие изменения
- Исправлена проблема, которая не позволяла возродить другого игрока, если он был дезинтегрирован.
- Исправлена проблема, которая позволяла вам обнаруживать скрытых противников, когда вы мертвы.
- Увеличено количество ультимейта, генерируемого от заклинаний по одной цели.
- Снижено количество ультимейта, генерируемого от заклинаний наносящих урон по площади.
- Исправлена проблема со способностями, размещаемыми на земле, когда они могли исчезнуть раньше времени, если монстр поблизости был убит.
- Теперь вы имунны к обездвиживанию во время перекатывания, в добавок, перекатывание сбрасывает существующие эфекты сковывания.
- Удар щитом теперь наносит больше урона при успешном прерывании, и меньше урона, когда ваша цель не пытается использовать способность.
- Игроки Ветеранского ранга теперь могут играть в группе, и получать за это дополнительные бонусы за убийство монстров, независимо от разницы Ветеранского ранга.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли видеть ошибку «уже был воскрешен» при попытке оживить павшего союзника.
- Уменьшено количество потери очков прочности в групповых приключениях (таких как подземелья)
- Самостоятельное воскрешение теперь дает вам полный запас здоровья, а не 40% как раньше.
- Исправлена проблема ряда способностей, которые не могли нанести критический удар.
- Исправлена проблема с некоторыми способностями с уроном по площади, которые могли наносить урон любому количеству целей.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые способности (особенно с уроном по площади) не должным образом использовали правило «прямой видимости».
- Решена проблема, когда таунты от нескольких игроков не заменялись должным образом.
- Исправлена проблема из-за которой бонус камня Мундуса Вор не должным образом воздействовал на вероятность критического удара.
- Когда уроном электричеством вы наложили на противника дебаф Сотрясения, он также должным образом снижает его урон.
- Поправлены некоторые ошибки, из-за которых повторное наложение способностей некорректно отображало визуальный эффект их накладывания.
- Исправлены монстры в третей и четвертой зоне вашего третьего альянса, которые ошибочно были установлены уровнями 7 и 8, вместо 6 и 7.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые камни Мундуса не применяли на вас свои бонусы до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
- Исправлена ошибка, не позволяла использовать способности на вашей панели умений после атаки монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли потерять способность двигаться и атаковать после попытки воскресить другого игрока, если он воскрешался в процессе его воскрешения вами.
- Исправлена проблема, которая некорректно сохраняла на вас выравнивание по уровню, пока вы не выйдите из игры, если вы были выровнены под 50-й уровень в Сиродииле.
- Улучшены всплывающие подсказки для многих умений, чтобы улучшить грамматику, орфографию и понятность.
- Монстры больше не будут пытаться убежать, если они были отброшены во время обездвиживания.
- Исправлена проблема некоторых монстров-боевых магов, из-за которой они могли наложить на вас онемение на долгое время, которое не спадало даже после выхода из игры.
- Исправлена проблема, когда удар щитом/прерывание могло быть использовано чаще, чем предполагалось.
- Исправлена проблема с заклинаниями с уроном по площади, из-за которой они могли иногда пропадать до окончания времени действия.
Рыцарь Дракона
- Burning Breath (морф Fiery Breath): Исправлена проблема, из-за которой способность наносила меньше урона чем предполагалось.
- Burning Embers: Эта способность теперь лечит вас, если противник погибает будучи поражен ей.
- Dark Talons:
— Теперь эта способность может наносить урон монстрам с иммунитетом к замедлениям.
— Исправлена ошибка, которая не позволяла активировать синергию от Dark Talons
— Снижен общий радиус действия способности. - Inhale (и морфы): Теперь способность вытягивания жизни у этого умения может накладываться максимум на три цели. Это также относится ко всем морфам.
- Petrify (и морфы): Бонус к регенерации здоровья пораженной цели был удален из способности и всех ее морфов.
- Razor Armor: Исправлена проблема, которая не давала бонус к броне в первые 3.5 секунды.
- Spiked Armor (и морфы): Возвращаемый урон от этого умения и всех его морфов был увеличен.
Клинок Ночи
- Исправлена проблема, которая блокировала умения Клинка Ночи в боях высокой интенсивности. Эта проблема вызвана рядом факторов и мы будет продолжать следить за ней после этого патча.
- Catalyst: Исправлена проблема с пассивным умением Catalyst. Теперь оно будет правильно увеличивать эффект скорости от эликсиров.
- Dark Shades (морф Summon Shade): Это умение теперь наносит больше урона.
- Death Stroke: Эта способность больше не будет давать бонус к критическому урону, если была использована из скрытой атаки. Она по прежнему будет оглушать и гарантировано наносить критический удар.
- Focused Attacks: Исправлена ошибка в умении, когда на рангах II — IV оно не давало восстановление выносливости.
- Sap Essence (Drain Power morph): Исправлена проблема, когда это умение не давало бонус к урону оружием, который должно было, когда цель не поражена.
Чародей
- Endless Fury: Это умение теперь восстанавливает ману если взрыв убивает противника, в дополнении к первому попаданию.
- Persistence: Исправлена ошибка в этом пассивном умении. Теперь оно увеличивает длительность умения Rune Prison, как и должно было.
- Rebate: Исправлена ошибка в этой способности. Теперь она правильно восстанавливает ману, если ваш Крылатый Сумрак убит.
- Summon Charged Atronach: Урон призванного грозового атронаха теперь увеличивается с повышением ранга умения.
Храмовник
- Aurora Javelin: Исправлена проблема, из-за которой Aurora Javelin наносило меньше урона, чем ожидаемые дополнительные 40%
- Blinding Light: Исправлена проблема, из-а которой после сброса умений вы не могли взять Blinding Light обратно.
- Channeled Focus: Исправлена проблема, когда Channeled Focus не давал ожидаемого количества маны.
- Cleansing Ritual: Синергия этого умения — Purify теперь отображается союзникам только тогда, когда на них наложен негативный эффект, который может быть снят.
- Master Ritualist:
— Снижен бонус к скорости возрождения.
— Все, кто вложил очки умений в эту пассивную способность — получат их обратно. Вы сможете вложить их снова, если хотите. - Prism: Исправлена проблема, когда пассивная способность Prism не добавляла нужного количества ультимейта при использовании заклинаний ветки Гнева Рассвета.
- Radiant Ward: Способность исправлена в части увеличения наносимого урона при получении новых рангов способности.
- Rite of Passage:
— Немного увеличено количество исцеления.
— Морф The Remembrance теперь дает 20% уменьшения получаемого урона на всех рангах, а не повышаемый с 16% до 20% - Ritual of Rebirth (морф Healing Ritual): Увеличено количество собственного исцеления в этом морфе.
- Spear Shards: Исправлена визуальная проблема с этим умением, из-за которой копье падало горизонтально.
Квесты
Квесты
Betnikh
- Prove Your Worth: Исправлена ошибка, которая делала его относительно лёгким для вас.
- Unearthing the Past: Исправлена ошибка, если вы уже завершили квест и группа телепортировалась, то вы могли оказаться в неправильном слое Carzog’s Demise.
- Unearthing the Past: Исправлена ошибка, из-за которой вы не знали, что должны изучить планы Короля, чтобы призвать армию нежити до попытки открыть дверь святилища, создавая впечатление, что вы застряли.
- Carzog’s Demise: Если Azlakha будет частью квеста, то вашей группе не будет больше запрещено активировать Welkynd Stones после того как первый член группы активировал Welkynd Stones.
Bleakrock
- Tracking the Game: Исправлена ошибка, при которой квестовые шаги для отслеживания вещей Hoknir и использовании мяса, для заманивания Deathclaw были перечислены не в том порядке, что могло привести к небольшой путанице.
- Hozzin’s Folly: Исправлена ошибка с огненными ловушками, где вы либо не получали никаких повреждений стоя на них, или получали урон когда вы находились на некотором расстоянии. Теперь вы будете сожжены должным образом.
Coldharbour
- Crossing the Chasm: Разрушение Focus Stones теперь общее в группе.
- The Endless War: Heritance Chillrender и Cutthroat теперь имеют квестовую подсказку.
- The Citadel Must Fall: Были добавлены подсказки и компас теперь показывает правильно местоположение для Lyranth.
- The Citadel Must Fall: Исправлена проблема, если вы умерли в этой локации, то вы переместитесь в Shrouded Plains Wayshrine вместо Reaver Citadel Wayshrine.
- Reaver Citadel: Исправлена ошибка, когда после начала квестового этапа «Enter the Pyramid» вы не могли выйти из этой области.
- Tower of Lies: Исправлена ошибка, при которой вы могли пробежать через барьер в конце башни.
- Lights of Meridia: Это достижение больше не будет блокироваться, если вы выбрали сторону воинов в квесте Wisdom of the Ages.
- The Army of Meridia: Если King Dynar будет застревать в ходе своего выступления, то сцена Совета будет сбрасываться и позволит вам перезапустить её.
Deshaan
- The Seal of Three: Теперь вы можете покинуть храм если не поговорили с Almalexia
- Honor Bound: Исправлена ошибка, при которой вам приходилось ждать 5 или больше минут для респауна Commoners и Monks
- Cold Blooded Vengeance: Исправлена ошибка, при которой вы могли сжечь одну и ту же лодку несколько раз.
- Onward to Shadowfen: Исправлена ошибка, когда квест не продвигался должным образом если вы попали в Shadowfen через дорожное святилище или с группой с помощью механики фаст-тревела.
- By Invitation Only: Со всеми шарами теперь можно взаимодействовать так, что вы теперь можете воспроизвести образец.
- Ratting Them Out: Поимка крысы теперь продвинет квест дальше.
Eastmarch
- Следующие достижения теперь будут правильно присуждаться
— Друг гигантов (Giant-Friend)
— Спасение Короля-Скальда (Skald-King's Salvation)
— Стрела Короля-Скальда (Skald-King's Arrow) - Merriment and Mystery: Теперь козы остановятся за вами если вы отказались от квеста.
- In Search of Kireth Vanos: Теперь вы можете выполнить квест после выхода из системы во время пребывания в Mzulft.
- Merriment and Mystery: Теперь вы сможете найти Ralduf.
- Our Poor Town: Этот квест больше не будет блокироваться если Torchbug Wings были собраны до убийства Asmalah.
- Best of the Best: Исправлена проблема, если вы умерли, во время убийства кроликов, то счётчик квеста переставал работать, и вы не могли закончить квест.
- Songs of Sovngarde: Fildgor больше не будет становиться и оставаться непобедимым.
Fighters Guild
- Will of the Council: Немного скорректирована механика, чтобы препятствовать получению блокировки.
Glenumbra
- The Lost Patrol: Исправлена проблема, когда в квесте было указано, но вы не могли взаимодействовать с мёртвым Lion Guard Officer. Теперь вы можете получить квест от офицера.
- Angof the Gravesinger: Теперь Gabrielle Benele будет правильно помогать вам в сражении Angof.
- Pride of the Lionguard: Исправлена ошибка, когда индикатор квеста не включал область, где может быть найден Recruit Gorak.
- Mastering the Talisman: Исправлена ошибка, при которой вы иногда не могли взаимодействовать с бассейном откровений.
- Cutting Off the Source: Теперь вы можете взаимодействовать с порталом в карманном плане даже в бою.
Grahtwood
- Enemies at the Gate: Исправлена проблема, при которой некоторые разбойники не засчитывали квест, когда убиты.
- The Grip of Madness: Daraneth больше не будет невидимым после трансоформации в разведчика.
- The Grip of Madness: Sheogorath теперь будет правильно телепортировать Aulus.
- The Unquiet Dead: Теперь лечге взаимодействовать с алтарём.
- The Blacksap’s Hold: Теперь вы сможете войти в портал.
Greenshade
- Thodundor’s View: Если Thodundor был выбит с выступа, то он будет правильно появляться.
- Witch of Silatar: Если вы прежде чем поговорить с Aranias выйдите из игры или проиграете битву с бандитами, то она будет присутствовать когда вы снова зайдёте в квест на этапе «Talk to Aranias».
- Hunting the Mammoth: Вы больше не сможете найти мёртвого Haras если завершили квест «Find All the Hounds.»
- Blight of the Bosmer: Синий эффект Shadow Wood теперь будет удалён после выполнения этого квеста.
- A Storm Upon the Shore: Теперь вы сможете найти всех командиров.
- Retaking the Pass: Теперь на завершении квеста не будут присутствовать враги.
- Moonhenge’s Tear: Увеличено время респауна монстров, удерживающих Key of Strife и Key of Discord.
- Audience with the Wilderking: Эффект Spirit Armor будет удалён после убийства призванного босса, отказа от квеста или по прошествии 15 минут.
Mages Guild
- Firsthold: Исправлена ошибка, когда Lothdush могут быть атакованы если вы были членом Доминиона Альдмери.
- Теперь гораздо легче найти Valaste.
Malabal Tor
- The Summer Site: Если вы находитесь в небольшой группе, то больше вам не заблокируется прогресс, когда член группы разговаривает с Farandare.
- Restore the Silvenar: Теперь вы можете помочь другим победить боссов, не проваливая ваш собственный квест.
- Restore the Silvenar: Снижена сложность борьбы с Silvenar’s Past.
- Abamath: Устранена проблема, если вы сбили Cassia Varo в воду, и прогресс квеста был заблокирован.
- A Tale Forever Told: Улучшение общей поддержки аудио.
Reaper’s March
- Stonefire Machinations: Прежде чем вся группа взаимодействовала с квестовыми объектами, убийство врагов больше не будет препятствовать продвижению по квесту.
- Stonefire Machinations: Скорректирован Mane Akkhuz-ri, сражение с боссом было почти невозможным как только он вызывает Shade и Infernal.
- S’ren-ja: Добавлены кладбища в Rakhad’s Hideout, Ezzak’s Bandits Cave, и Skooma Lab.
- To Moonmount: Этот квест установлен до нужного уровня.
- Down the Skeever Hole: Разговор Herdor будет продвигать квест.
- Motes in the Moonlight: Исправлена ошибка, когда Dark Mane перезагружался бы после призыва собак.
- Pa’alat: Исправлена ошибка, которая могла заставить гигантского скорпиона перемещаться в агро диапазоне и нападать на вас в середине разговора.
- Haunting of Kalari: Исправлена ошибка, при которой вам будут даны подсказки для взаимодействия с Cub Tales и Distribution Notes, даже если вы не начали квесты.
- The Swordmaster Division: Шипованные ловушки теперь регистрируются как смерть в PvE, вместо PvP.
- Baan Dar’s Bash: Палочка теперь может быть использована только на кур Baan Dar.
- Grimmer Still: Если вы находитесь в группе и разделились на шаге квеста «Reach the Door’s Far Side», то вы больше не будете получать нескольких сообщений о «Completed: Use the Side Entrance» и уменьшение частоты кадров.
- Haunting of Kalari: Теперь вы можете поговорить с Milk Eyes, чтобы начать другой квест после окончания текущего.
Rivenspire
- Shornhelm Divided: Теперь вы можете освободить Skordo the Knife и продвинуться в квесте.
- Shornhelm Divided: Граф Verandis Ravenwatch теперь будет закрывать портал когда он говорит что это делает.
- Shornhelm Divided: Теперь если вы умрёте Verandis вновь появится внутри Fevered Mews.
- The Lightless Remnan: Перемещение слишком близко у двери больше не будет вызывать Verandis и Gwendis сбрасывать и начинать их разговор.
- Dream-walk into Darkness: Теперь есть дверь, чтобы выйти из сна.
- Rusty Daggers: Теперь the pond атака корректно сбрасывается если вы убегаете, умираете, воскрешаетесь возле Дорожного святилища или выходите из системы.
- A Traitor’s Tale: Теперь если вы умрёте, не достигнув центральной башни Scholar вновь появляется.
- Hope Lost: Теперь вы сможете найти Adusa.
- Archaic Relics: Edweg теперь должным образом появляется для всех в группе, он находится на шаге «Talk to Edweg.»
- Hope Lost: Квест больше не продвигается, когда вы выходите из системы, умираете, или покидаете зону с последователем.
- Shrouded Pass: Исправлена ошибка, когда вы не могли взаимодействовать с дорожным святилищем Shrouded Pass.
- Ancient Power: Теперь вы можете взаимодействовать с Miruin’s Journal.
Shadowfen
- A Final Release: Если вы выполнили White Rose Prison, то сможете теперь выполнить этот квест.
- Vigil’s End: Вы больше не сможете прервать сцену между Enchanter и Ayleid Knight.
- Riches Beyond Measure: Чтобы квест соответствовал регионы был увеличен уровень квеста и уровни монстров.
- Deep Graves: Исправлена проблема, при которой некоторые монстры были ниже уровнем.
- Warm Welcome: NPC больше не будут грубить и сбивать вас с пути пока вы прячетесь в ящике.
- Last One Standing: Теперь Tsanji возрождается если она застряла.
- Deep Disturbance: Если вы находитесь в группе, участвующей в «Disrupt the Ritual», то вы будете продвигаться в квесте, даже если только один член группы поговорил с Aspect of Namira.
- Trials of the Burnished Scales: Теперь вы можете взаимодействовать с дуэлянтами после того как выпили корневую гниль.
Stonefalls
- Rending Flames: Mavos Siloreth телепортирует вас в Ash Mountain обратно когда попросите.
- The Death of Balreth: Обновлены квестовые маркеры, при сражении с Malreth.
- The Wizards Tome: Обновлены квестовые маркеры чтобы более точно направлять вас к книге заклинаний.
- Stifeswarm Hive: Kwama, групповой босс теперь появляется.
Stormhaven
- Curse of Skulls: Черепа теперь больше не будут исчезать, если кто-то ещё активирует их.
- The Perfect Burial: Исправлена проблема, из-за которой было слишком мало грязекрабов для поддержки каждого в этом квесте.
- Sir Hughes' Fate: Исправлена проблема, когда вся группа во время разговора с Sir Hughes телепортировалась обратно в лазарет. Теперь телепортируется только тот игрок, который разговаривает с Sir Hughes.
- Ending the Ogre Threat: Квестовые маркеры для General Godrun теперь можно увидеть с большого расстояния.
Stros M’Kai
- The Grave: Исправлена ошибка, при которой вражеские NPC возрождались быстрее чем предполагалось.
- Innocent Scoundrel: Исправлена проблема, когда Irien не появлялись в ходе выполнения этапа квеста «Meet Jakarn at the Bar», что делало не возможным завершить подсказку «Talk to Irien».
- The Grave: Если вы будете играть с огнём, то обожжётесь! Теперь огненные ловушки постоянно наносят урон.
The Rift
- Pinepeak Caverns: Теперь вы можете правильно выполнить квест с Deekonus во всех ситуациях.
- Returning Winter’s Bite: Этот квест теперь будет продвигаться должным образом, если у вас в инвентаре есть Winter’s Bite.
- Returning Winter’s Bite: Исправлена проблема, когда босс Thorfa не мог возродиться в течение нескольких минут.
- Breaking the Coven: Глазные яблоки больше не будут дублироваться в инвентаре.
- A Walk Above the Clouds: Если вы умрёте от босса, то сможете снова использовать воспламенение и поджог.
- Yngrel the Bloody: Устранена проблема когда босс Yngrel не появлялся в течение нескольких минут.
- Storming the Hall: Vigrod теперь на месте, и вы больше не будете заблокированы на этапе «Talk to Vigrod».
- Tomb Beneath the Mountain: Арена босса теперь будет обновляться, если Hakra станет в тупик и не сможет достичь своей цели.
Интерфейс
Интерфейс
Общие изменения
- Переработано сообщение-ответ на команду /stuck, теперь текст дает более понятную информацию
- Исправлена проблема с неопустошением панели опыта после получения уровня, вызванного сдачей квеста NPC
- Исправлена проблема с периодической установкой неправильного разрешения при запуске игры в полноэкранном режиме
- Если с окна игры снимается фокус (делается клик за предлами окна), щелчок внутри окна игры теперь приведет к тому, что будет учитываться объект под курсором (если таковой имеется). Это будет определять, переводить игру в режим курсора или в режим целеуказания
- К примеру, клик по окошку чата, когда окно игры не в фокусе, активирует окно игры и переведет игру в режим курсора. Клик по окружающему игрока пространству же активирует окно в режим целеуказания.
- Исправлена ошибка в диалоге разделения стака, не позволявшая вводить текст в текстовое поле с клавиатуры
Война Альянсов
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что захват всех ресурсов крепости в течение малого промежутка времени не давало иконкам обновляться в реальном времени
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе домашней кампании интерфейс Overview перекрывал весь экран
Чат
- Все сообщения в чате ограничены 350 символами
- Исправлена ошибка в чате с Офицером Гильдии. Теперь он работает как следует
Крафтинг
- Исправлена проблема с неверным обновлением количества материала после изготовления предмета и последующего ручного уменьшения числа материалов в случае их недостачи
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой ветеранские плюсы к характеристикам не отображались в интерфейсе
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекы Камня Мундуса отображались в интерфейсе некорректноПримечание: на характеристики это не влияет
- Исправлена ошибка, из-за которой запрос на воскрешение союзника мог выскакивать даже если вы были очень далеко за пределами зоны действия
- Уведомление игрок-игроку теперь указывает, когда цель воскрешается, и когда уже воскрешена
Магазин Гильдии
- Исправлена ошибка, когда фильтр глифов в магазине гильдии указывал слово «Glyph», но не выводил тип (Глиф Брони, Глиф Оружия, Ювелирный Глиф
и т. п. )
Визуальный интерфейс
- Добавлена новая иконка над головой лидера группы
Предметы
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нагрудники и щиты, объединенные с зоолотыми зачарованиями на магию, отображались в интерфейсе неверноПримечание: на параметры не влияет
Карты
- Volenfell: Вы больше не будете отображаться за пределами карты или в неверной точке, находясь в локациях Guardian’s Orbit, The Guardian’s Skull или The Eye’s Chamber.
- Обновлены иконки для публичных и групповых подземелий, для более наглядного отличия их от сольных подземелий:
— Факел — иконка одиночного подземелья.
— Факел со знаком плюс — иконка публичного подземелья.
— Два скрещенных факела — иконка группового подземелья для 4-х игроков.
Всплывающие подсказки
- Исправлена ошибка с отображением цены предмета в подсказке продажи, когда на деле предмет цены не имеет
- Исправлены мелкие ошибки в текстах описаний трейтов на станциях изготовления одежды
- Исправлена ситуация, когда посказки по квестовым предметам не отображали имя предмета прописью и не выводили иконку
Бой и Геймплей
Бой и Геймплей
Bow
- Scorched Earth (морф Volley): Изменен визуальный эффект этой способности, чтобы выделить ее из похожих способностей противников.
Destruction Staff
- Destructive Touch (огонь, лед и электричество): Увеличен урон способности и ее стоимость.
- Elemental Drain: Эта пассивная способность больше не будет восстанавливать ману от тиков урона по времени, или множественного использования одной способности.
- Force Shock: Увеличен урон от этой способности и ее морфов.
- Impulse: Увеличена стоимость способности и ее морфов.
— Все очки умений вложенные в способность Impulse будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее. - Tri Focus: Увеличено число урона от сплеш-урона электрических эффектов, которое дает это умение.
- Wall of Fire: Изменен визуальный эффект этой способности, чтобы выделить ее из похожих способностей противников.
Dual Wield
- Dual Wield Expert:
— Обновлена подсказка этой пассивной способности, чтобы отображать актуальное увеличение урона оружием.
— Немного увеличен бонус от урона, получаемый на II ранге умения Dual Wield Expert. - Flying Blade (морф Hidden Blade)
— Увеличена стоимость Flying Blade. Сейчас она имела такую же стоимость, как Hidden Blade.
— Все очки умений вложенные в способность Flying Blade будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
One Hand and Shield
- Deadly Bash
Исправлена проблема, когда урон от способности в сочетании с эфектами зачарования ювелирных изделий на «удар щитом» давали очень много урона. Немного снижена стоимость этой способности.
Все очки умений вложенные в способность Deadly Bash будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее. - Reverberating Bash (морф Power Bash)
Исправлена проблема, из-за которой Reverberating Bash не должным образом уменьшал урон от заклинаний.
Исправлена проблема, из-за которой Reverberating bash уменьшал магический урон и урон оружие до того, как эффект дизориентации заканчивался.
Restoration staff
- Mutagen (морф Regeneration): Исправлена ошибка из-за которой способность исцеляла персонажей, когда они были не ниже 20% здоровья.
Two Handed
- Battle Rush: Увеличена продолжительность способности и немного уменьшено количество восстановления. Общее количество восстановленной выносливости будет немного больше, чем раньше.
- Cleave: Исправлена проблема, из-за которой урон способности не увеличивался при повышении ранга.
- Rally (морф Momentum): Увеличено количество собственного исцеления после окончания действия способности.
Light Armor
- Annulment: Щит теперь поглощает 100% входящего магического урона, а не 50%. Прочность щита остается такой же.
Soul Magic
- Consuming Trap: Эта способность больше не может быть использована на существ для восстановления здоровья, маны и выносливости.
Vampire
- Bat Swarm: Решена проблема, которая позволяла этой способности наносить урон сквозь стены.
- Пассивные способности Вампиров больше не будут переставать работать, если ваш персонаж умирает.
Werewolf
- Pack Leader:
— Снижено стоимость этой способности.
— Исправлена проблема, из-за которой эта способность могла закончится раньше, чем должна. - Бонус к выносливости, получаемый от убийств был снижен. Бонус Savage
Strength I. I. ранга не был изменен.
Fighters Guild
- Concentration: Исправлена ошибка в описании этой способности, где было указано, что она дает больше приникающей силы заклинаний, чем это есть на самом деле. Фактический эффект не изменился.
- Dawnbreaker of Smiting: Немного снижен урон от способности на последних рангах.
- Silver Leash:
— Ощутимо снизилась стоимость выносливости, требуемой для того, чтобы притянуть противника, пораженного Silver Leash.
— Исправлена проблема, которая не позволяла притягивать игроков-вампиров.
Mages Guild
- Entropy (и морфы): Значительно снизилась стоимость и увеличен урон от способности и всех ее морфов.
- Meteor:
— Увеличен урон по площади морфов Ice Comet и Shooting Star.
— Исправлена проблема, когда Meteor не должным образом работал с иммунитетом к контролю после отбрасывания вражеской цели. - Spell Symmetry (морф Equilibrium): Увеличен минимальный запас здоровья, необходимый для использования этой способности.
Undaunted
- Blood Altar: Морфы Overflowing Altar и Sanguine Altar теперь увеличивают количество исцеления от синергии, вместо возможности пользоваться алтарем нескольким союзникам. (У Blood Feast Synergy больше нет эффекта ченелинга).
- Blood Funnel и Blood Feast Synergy
— Синергия The Blood Feast будет доступна только для союзников с запасом здоровья ниже 60%
— Blood Funnel больше не снижает длительность работы Blood Altar. — Эта способность теперь исцеляет вас моментально, раньше нужно было ждать. - Spiked Bone Shield (морф Bone Shield): Возвращаемый урон этой способности немного увеличен.
Assault
- Charging Maneuver: Эта способность теперь правильно добавляет урон от оружия.
- Reach I: Исправлена проблема, из-за которой Reach I ранга давал больший бонус к радиусу, чем должен был.
Бонусы I. I. ранга не изменились.
Support
- Battle Resurrection. Исправлена проблема, которая позволяла использовать способность за пределами Киродиила.
Reduced Battle Resurrection’s Cast Speed Reduction passive.
Снижена скорость произнесения заклинания Battle Resurrection.
Все очки умений вложенные в способность Battle Resurrection будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
Изменение сетов.
- Adroitness Set: Теперь также добавляет восстановление маны.
- Crest of Cyrodiil Set: Этот сет теперь уменьшает количество получаемого исцеления противником, при нанесении удара по нему на 33%
- Curse Eater Set: Этот сет теперь правильно снижает длительность негативных эффектов.
- Death’s Wind Set: Отбрасывающий эффект этого сета теперь будет работать регулярно.
- Hist Bark Set: Эффект уклонения этого сета теперь будет правильно срабатывать при блокировании.
- Hunding’s Rage: Исправлена проблема из-за которой эффект сета не увеличивал урон от оружия на необходимое количество.
- Kyne’s Kiss Set: Эффект замедления этого сета теперь будет правильно срабатывать при использовании Arrow Spray и Volley.
- Nightshade Set: Этот сет теперь будет правильно снижать стоимость выносливости при использовании скрытности.
- Nikulas' Heavy Armor Set: Этот сет теперь будет правильно отражать магические заклинания.
- Oblivion’s Edge Set: Этот сет теперь будет корректно возвращать камни душ при воскрешении союзников.
- Prayer Shawl Set: В этом сете теперь будет правильный объем щита, вместо нуля.
- Ranger’s Gait Set: Этот сет теперь корректно снижает эффективность эффектов замедления.
- Robes of Onslaught Set: Этот сет теперь будет корректно сокращать длительность эффектов замедления.
- Soulshine Set: Сетовый бонус теперь корректно работает с заклинаниями с временем каста.
- Spectre’s Eye Set: Исправлена проблема с сетовым бонусом, который давал больше уклонения, чем это указано в подсказке.
- Torug’s Pact Set: Исправлена проблема из-за которой эффект сета снижал кулдаун легких и тяжелых атак, вместо кулдауна на срабатывание эффекта зачарования.
- Whitestrake’s Retribution Set: Немного снижена длительность эффекта.
Ездовые животные
- Вы теперь не будете видеть лошадей, передвигающихся без всадников.
- Лошади больше не будут скользить при приземлении на землю.
- Вы теперь не сможете собирать древесину, сидя на лошади.
Подземелья и Групповой контент
Подземелья и Групповой контент
Общие изменения
- Исправлена проблема с некоторыми монстрами, которые не делились лутом.
- Темные Якоря теперь вознаграждают всех участников сундуками из Колдхарбора.
- Одиночные подземелья
- Боссы в Malabal Tor и Stormhaven больше не возраждаются так часто.
- Боссы в Shadowfen теперь выдают достижения как нужно.
Подземелья
- Bad Man’s Hallows
— Mother Snake теперь чуть легче победить
— Season of Harvest: Исправлена ошибка, когда некоторым игрокам в группе с разным этапом выполнения квеста приходилось начинать все сначала. - Elden Hollow
— Добавлено отображение способностей босса, чтобы иметь возможность сбить их - Direfrost Keep
— Исправлена проблема, из-за которой Drodda’s Apprentice мог продолжать вытягивать из вас здоровье, даже если заклинание было сбито.
— Исправлена проблема, из-за которой Drodda’s Apprentice мог чрезмерно увлекаться способностью Ослабления магии. - Crypt of Hearts
— The Skeletal Fire Mage теперь имеет нужную сложность. - Blessed Crucible
— Исправлена проблема, когда способность Nusana разливающиеся пламя наносил урон за пределами отмеченной площади.
— Исправлена проблема, когда Incineration Beetle не поворачивался лицом к цели, которую он кусает. - Volenfell
— Исправлена проблема, из-за которой Guardian Centurions не всегда ресетились после вайпа.
Публичные подземелья
- Увеличена сложность следующих публичных подземелий:
— Village of the Lost
— Razak's Wheel
— The Lion’s Den
— The Vile Manse
— Crimson Cove
— Rulanyil's Fall
— Hall of the Dead
— Sanguine's Demesne
— Lost City of the Na-Totambu
— Obisidian Scar
Ветеранские подземелья
- Все ветеранские подземелья теперь доступны с получением 1 ветеранского ранга. Сложность не изменилась.
- Veteran Fungal Grotto
— Исправлена ошибка, которая позволяла вам сломать портал, если вы использовали /stuck, когда вас туда затягивало.
— Исправлена проблема, когда у некоторых способностей босса пропадала иконка.
— Исправлена проблема, когда босс мог ресетнуться, если игрок, который его стаунтил был затащен в Теневую Реальность. - Veteran Spindleclutch
— Исправлена проблема, когда Vorenor Winterbourne частично виднелся, когда не должен был.
— Исправлена проблема, когда приспешники Praxin Douare обладали не той сложностью. - Veteran Banished Cells
— Босс Maw of the Infernal теперь требует, чтобы вы находились вблизи него, чтобы атаковать его способностями ближнего боя. - Veteran Elden Hollow
— Исправлена проблема, когда Kargand не был видим игрокам, у которых не взят квест.
— Исправлена проблема, из-за которой портал из Даэдрической Реальности не появлялся пока вы не убили Murklight. - Veteran Darkshade Caverns
— Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в машинном отделении, после убийства The Engine Guardian.
— Исправлена проблема, когда вы были заблокированы за дверью в машинное отделение если начинался бой, и босс убивал вас через дверь. Босс теперь будет ресетаться, если все в комнате мертвы.
— Исправлена ошибка, из-за которой квест What Was Lost мог заблокироваться, если кто-либо из следующих за Shatasha выходил в офлайн.
Ремесла и экономика
Ремесла и экономика
Общие изменения
- В Windhelm теперь появятся повар, пивовар, огонь для приготовления пищи, посланник, алхимик, алхимический стол, кузница и Shalidor.
- Множество продавцов товаров подстроены под ветеранский контент, если вы находитесь в ветеранских зонах, и наоборот, не продают товары для ветеранов, если зона обычная.
- Пассивные умения извлечения переписаны и лучше поясняют бонусы от их улучшения. Повлияло на кузнецов, портных и плотников.
- Уменьшена плата за размещение товаров в магазинах гильдий.
Алхимия
- Зелья для 1 и 2 ветеранских рангов получили разные приставки в названиях.
- Исправлена ошибка, при которой сбор корня Нирна могло не дать никаких материалов.
Кузнечное дело
- Теперь возможно создать кирасы 3 ветеранского ранга.
- Иконки исследований и их порядок в UI кузнеца теперь соответствуют списку создания.
Портной
- Исправлена ошибка с выпадением разного типа кожи с одних и тех же мобов в ветеранском контенте.
- Теперь возможно создать кожаный нагрудник 44 уровня.
Зачарование
- По всем зонам игры добавлены дополнительные рунические камни.
- Снижено разнообразие рун сущности (essence) в низкоуровневых зонах, чтобы увеличить шансы создания полезных глифов.
- Снижено количество рун сущности (essence), чтобы частота их появления в мире больше соответствовала появлению других типов рун.
- Несколько снижен шанс получения негативной руны силы (Potency) при сборе.
- Исправлена ошибка, из-за которой глифы ветеранского уровня разных тиров назывались одинаково.
- Исправлена ошибка, при которой разные тиры глифов были одинакового уровня, но разной силы.
- Обновлены иконки пассивных умений Aspect Improvement и Potency Improvement, теперь они выглядят похожими по форме на руны, с которыми связаны.
- Зачарование Absorb Stamina теперь корректно поглощает выносливость при срабатывании.
- Исправлена ошибка, при которой сбор рун силы (potency) мог дать руну неправильного уровня.
- Исправлена ошибка, при которой зачарование, усиливающее эффективность зелий неверно складывалось.
- Значение эффективности зелий на зачарованиях увеличено вдвое.
- Исправлена ошибка, при которой эффективность зелий неправильно увеличивала эффект зелий, отличных от восстанавливающих.
Снабжение
- Recipe Improvement: исправлена ошибка с иконкой пассивного умения.
- Grape Brandy теперь работает как напиток, а не как блюдо.
- Количество доступных костров для приготовления еды серьезно увеличено во всем Тамриэле. Больше в странствиях вдалеке от дома вы голодными не будете.
Работа с деревом
- Улучшено увеличение опыта для создания щитов между 14 и 26 уровнями.
Исследование и Итемизация
Исследование и Итемизация
Общие изменения
- Снижена стоимость ремонта брони.
- Некоторые Карты Сокровищ изменились с целью более точного соответствия с игровыми локациями:
Grahtwood III
GreenShade V
Reaper’s March III
Stros M’Kai II
Рыбалка
- Исправлены некоторые пробелы с Рыбаловными достижениями, включающие текстовые ошибки, дублирование рыбы, всплывающие подсказки, делающие получение достижений невозможным.
- Рыба больше не требует конкретного уровня персонажа.
- Рыба теперь имеет категории иконок, основанные на их типе, и среде обитания.
- Из высокоуровневых растений для ткани могут упасть сумки с наживкой, так, как это происходит с низкоуровневыми.
- Вы теперь не будете терять свою удочку после того, как закончили рыбалку.
Интерактивные объекты
- На всех книжных полках теперь можно будет найти книгу.
- Из посуды (тарелки, чаши, блюда
и т. д. ) будет исчезать только сама еда, а не сам предмет. - Взаимодействие с пустой бутылкой будет всегда выдавать правильное оповещение о том, что бутылка пуста.
- Сундуки в Колдхарборе будут отображаться открытыми, если они пусты.
- Исправлены ресурсы, которые раньше висели в воздухе или находились в недосягаемой позиции.
Итемизация
- Частота, с которой вы могли находить расовые книжки и продовольственные рецепты из контейнеров и мебели был немного уменьшен.
- Дроп глифов настроен так, что теперь ветеранские глифы будут падать из монстров ветеранского уровня.
- Многие ящики, бочки
и т. д. теперь будут давать продовольственные ресурсы независимо от вашего уровня. - Большие рюкзаки теперь всегда будут давать немного крафтовых ресурсов.
- Большие ящики в Колдхарборе теперь всегда будут давать какую-нибудь награду.
- Исправлены некоторые опечатки в следующих предметах:
Различные материалы и ингредиенты.
Hefty Bonestrewn Gauntlets
Kwama Shepherd’s Charm - «Draught of Intoxicating Strength» был удален из игры.
- Исправлены проблемы, когда в некоторых подземельях боссы были не того уровня, каким должны быть.
- Монстры ветеранского уровня теперь оставляют эликсиры ветеранского уровня.
Разное
Разное
Основные изменения
- Исправлена проблема, когда игра может вылететь из-за ограниченного объема оперативной памяти.
- Улучшена поддержка компьютеров с Nvidia SLI.
- Полноэкранный монопольный режим поддерживается на картах AMD и NVIDIA (если сами карты поддерживают эту функцию)
- Проведена оптимизация, которая улучшит графическую производительность игры, особенно на системах с SLI и Crossfire
- Как и сундуки сокровищ, большие рюкзаки теперь доступны для всех игроков в подземелье, но их число уменьшено.
- Исправлена проблема, когда воскрешение других игроков иногда не работало.
- Вы больше не сможете разместить несколько уникальных предметов в банке.
- Исправлена ошибка, когда вы иногда могли спешится с лошади во время спринта.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие периодически теряло свой заряд.
- Письма от крафтерских наемников больше не содержат ящик с лутом. Сейчас весь лут будет приложен прямо во вложении к письму. Вещи, которые вы получите по почте определяются персонажем, для которого оно было отправлено.
- В результате этого изменения решилась проблема, когда наемники присылали пустые ящики.
Квесты
Квесты
Общие изменения
- Многие квесты были поправлены так, чтобы избежать блокировки квеста, если вы выходите из игры, отказываетесь от квеста или умираете во время сцен.
- Добавлены новые и исправлены старые квестовые маркеры на компасе.
- Исправлено много мест, где вы могли бы застрять, такие как здания, скалы и другие элементы; проваливание сквозь мир; возможности вами достичь не игровых областей; и летающие кусты и другие объекты.
Главный квест
- Исправлена проблема, когда вы вызывали питомца, его мог схватить невидимый Молаг-Бал и он застревал в летящем положении.
- The Dangerous Past: Монстры будут оставлять добычу после смерти.
- God of Schemes: Двери будут работать, еслит вы умрете находясь в Heart’s Grief Vestibule
- Castle of the Worm: Lyris теперь снова появляется, если вы умрете.
- Castle of the Worm: Сложность монстров была снижена.
- Shadow of Sancre Tor: Анимационная сцена теперь сможет завершится, а вы продолжите путь по квесту.
- Heart’s Grief: The difficulty of the Skeletal Battlemages has been reduced.
- Heart’s Grief: Сложность Skeletal Battlemages была снижена.
Alik’r Desert
- The Oldest Orc: Gurlak больше не исчезает, когда вы освобождаете его.
- Left at the Altar: Narrows-His-Eyes теперь атакует вас, когда Uncle Thakh приказывает ему это.
- Lizard Race: Обновлены диалоги, чтобы дать вам возможность использовать способности договорится с различными ящерицами.
- Master of Leki’s Blade: Apprentice Smith Roccan теперь появляется в реальном мире, а не остается в мире грез.
- Morwha’s Curse: Вы теперь сможете получить квестовый предмет снова, если вы вернулись к Talia после того, как покинули эту область ранее.
- Trouble at the Rain Catchers: Теперь вы должны ждать пока Overseer Jahi дойдет до своей цели, чтобы поговорить с ним по поводу дальнейших действий.
- Trouble at the Rain Catchers: Naserian теперь остается лежать на земле, после того, как вы убьете его — это вам не ножиком порезаться.
- Temple’s Treasures: Квестовые предметы теперь будут пропадать из вашего инвентаря, когда придет время.
- Kingdom in Mourning: Портал в Evermore больше не исчезает, пока вы не закончите фазу квеста.
- Tears of the Dishonored: Islaif, Thadret и Hillid теперь вооружены и очень опасны.
- Past in Ruins: The Ancient Blade теперь не появится в вашем инвентаре, пока вы на самом деле не поднимите его.
- Whose Wedding?: Это задание теперь будет идти должным образом, после того, как вы заставите Wildur the Ungodly бежать с поля боя.
- The Impervious Vault: Gabrielle Beneles теперь будет возобновлять ритуал, если вы умерли во время его первой попытки.
- A Winner for Onwyn: Исправлена проблема, из-за которой вы могли закрыть своих сопартийцев, во время взаимодействия с клеткой.
- Thwarting the Aldmeri Dominion: Теперь квест засчитывается всем, кто принимает участие в защите от волн противников.
Auridon
- The Serpent’s Beacon: Вы сможете посетить маяк, даже после завершения квеста.
- Harsh Lesson: Теперь вы сможете воспользоваться дверью в Saltspray Cave даже не выполняя квест.
- Harsh Lesson: Повышено количество опыта и золота за выполнение квеста.
- Silsailen Rescue: Вы больше не получаете урон от огня, который тушите.
- The Veil Falls: Ondicantar и Neraronald теперь будут атаковать вас.
- Depths of Madness: Исправлено несколько зон, в которых вы могли случайно выйти с территории квеста и квест считался проваленым.
- Depths of Madness: Исправлены ошибки с Sanessalmo, который говорил не то, что должен был на протяжении всех трех этапов квеста.
- Errinorne Isle: Исправлено несколько очагов, для того, чтобы вы могли с ними взаимодействовать.
- College of Aldmeri Propriety: Исправлены некоторые проблемы, когда NPC блокировались или работали с ремеслеными столами, мешая вам взаимодействовать с ними.
- Through the Ashes: Исправлено несколько проблем со сломаными или пропадающими квестовыми маркерами.
- Del’s Claim: Исправлены проблемы с журналом, который мог давать тяжелую цель.
- The Unveiling: Исправлено несколько проблем со сломаными анимационными сценами и некорректными приветствиями от NPC
- Phaer: Исправлены проблемы с пропаданием квестовых предметов и их неправильными всплывающими подсказками.
- Shattered Grove: Исправлена ошибка, которая не давала медведю превращаться в даэдра, когда он сбит с ног, отброшен или оглушен, после того, как его здоровье опускалось ниже 50% на этапе Kill the Daedra leader
- The Veil Falls: Исправлена проблема, когда после завершения квеста мог быть стать доступным диалог с Razum-dar, который выдавал квест, который не мог выдавать, пока не завершен Dawnbreak.
- South Beacon: The Serpent’s Beacon: Исправлена ошибка, когда диалог со спасенным легионером не соответствовал ситуации по квесту.
- A Hostile Situation: Исправлена проблема, когда первые два солдата фокусили Battlereeve Urcelmo и игнорировали вас.
- The Mallari-Mora: Исправлена ошибка, когда окно диалога со студентом закрывалось раньше, чем вы успевали сделать выбор для продолжения квеста.
- Eye of the Ancients: The Welkynd Stones больше не исчезают, если вы умираете.
- Blessings of the Eight: Теперь вы сможете войти в святилище.
- Shattered Grove: Волки больше не будут невидимы, пока они атакуют.
Bal Foyen
- Unorthodox Tactics: Исправлена проблема при использовании Treated Netch Eggs с большого растояния на группы врагов. Бык Нетча не атаковал солдатов Ковентанта, а следовал за вами.
Bangkorai
- A Marriage in Ruins: Дверь на выходе из Nilata Ruins теперь на самом деле позволяет выйти.
- Leading the Stand: Квест, выданный Strange Crow будет правильно появляться, если вы отказались от него, прежде чем поговорить с королевой.
- Beyond the Call: Hatmi теперь будет уходить, если вы сбросили квест до того, как поговорили с ней.
- The Shifting Sands of Fate: Grandeya Nurwarrah теперь будет начинать свою речь заного, если вы выйдите из помещения, или из игры, во время ее монолога.
- Conflicted Emotions: Zaag больше не будет исчезать, когда вы приближаетесь к нему, чтобы начать квест.
- The Covenant Infiltrator: Spymaster Gata теперь появится, как и должна, во время задания.
- Viridian Hideaway: Теперь вы можете взаимодействовать с портяжной и деревообрабатывающей станцией.
- The Will of the Woods: Квест будет провален, если Princess Elara погибнет.
- Summoner’s Camp: Победа над Caecilia Attius и Watcher Tyrant теперь правильно отмечаются в достижениях.
- A City in Black: Исправлена проблема, когда дверь Bjoulsae Queen была активна до того, как вы получите ключ от нее.
- The Heart of the Beast: Исправлены проблемы со сломаными сценами во время ритуала.
- The Heart of the Beast: Исправлена проблема с долгим подходом Wyresses в святилище, что могло заставить думать вас о том, что квест сломан.
- The Charge of Evermore: Исправлена проблема, которая позволяла вам активировать Grisly Totem издалека.
- A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, которая позволяла войти в Nilata до того, как это станет нужно по квесту.
- A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, которая позволяла пропустить этап квеста Unbinding the Sacrifices и отправится прямо к Adeena.
- The Walking Darkness: Исправлена проблема, которая заставляла Preinrha очень долго появляться.
- The Mystery of Razak: Mold Slot теперь можно использовать с большей надежностью
- To Walk on Far Shores: Septima Tharn больше не будет застревать в мире.
- The Parley: Исправлены проблемы застревания NPC на этапе «Go to the Strategic Position» или «Defend the Queen».