The Elder Scrolls Online: важные подробности
- TES Online
- Новости
- The Elder Scrolls Online: важные подробности
Крепости в TES Online: новые подробности
Свой еженедельный обзор ShoddyCast начали с разбора предпоследнего декабрьского выпуска официальной рубрики разработчиков «Спросите нас о чем угодно», выпуск был посвящен сиродиильским крепостям.
Как обычно, ShoddyCast не ограничились пересказом информации, содержащейся в публикации, а привлекли наше внимание к интересному вопросу: что за Hook Points с символикой альянсов (см. верхний левый угол)?
Скорее всего, эти самые «хук пойнтс» – опорные точки, в которых защитники крепости в The Elder Scrolls Online смогут размещать, скажем, ёмкости с кипящим маслом или оборонительные орудия. Просто, логично и слишком очевидно. Но ShoddyCast не исключает, что со временем может выйти дополнение, позволяющее, помимо всего прочего, использовать «хук пойнтс» атакующим. Предположим, нападающие будут каким-то образом вбивать туда крючья и карабкаться на стены: это значит, что они смогут попасть на второй этаж крепости не только изнутри, проникнув во внутренние помещения и поднявшись по лестницам.
Сиродиил: уязвимые точки
Обсуждая последний декабрьский выпуск рубрики, посвященный Сиродиилу в целом, ShoddyCast обращают внимание игроков на уязвимые точки – местность, где из-за особенностей ландшафта передвигаться можно только «цепочкой», по узким проходам (мосты, переправы и пр.), а также на окрестности сиродиильских городов.
Разработчики в своей рубрике обсуждали эти места исключительно с точки зрения войны альянсов, но комментаторы определенно указывают: именно там будет чем поживиться тем «бандитским формированиям» игроков, которых сражение за крепости и императорскую корону интересует меньше, чем возможность нападать на одиночек, выполняющих квесты, и других неорганизованных игроков, явившихся в Сиродиил…
Приключенческие зоны: детали и неподтвержденные подробности
Переходя к вопросу о формировании больших групп игроков (как вы знаете, такие группы могут насчитывать до 24 человек включительно), ShoddyCast заявляет, что это создаст немалые сложности для хилеров: ведь им придется не только лечить союзников, но и довольно быстро передвигаться по полю боя, а также очень точно рассчитывать, где именно они должны находиться, чтобы своевременно оказать помощь членам группы. Тут, разумеется, встает вопрос о поддерживаемых целебных заклинаниях, эффект которых будет действовать в течение определенного времени…
Вы знаете, что группы из 24 человек создаются для совместного прохождения приключенческих зон; хотим поделиться с вами еще одним неожиданным замечанием ShoddyCast на этот счет:
В одном из прошлых выпусков комментаторы утверждали, будто кто-то из разработчиков обмолвился: приключенческие зоны – это что-то вроде «PvE а-ля Сиродиил»: вроде бы в этих зонах будут крепости, принадлежащие мобам, и игрокам придется их атаковать.
По материалам ShoddyCast, 08 Jan