ESO: кое-что о продажах
- TES Online
- Новости
- ESO: кое-что о продажах
Уважаемые читатели, вы не раз просили предоставить вам данные о продажах The Elder Scrolls Online. Официальных цифр до сих пор нет и не предвидится, ведь ZeniMax Media, в состав которого входит ZoS, — акционерное общество закрытого типа. Это значит, что ни одна из компаний этого концерна не обязана предоставлять публичный отчет о результатах своей деятельности (в отличие от открытых акционерных обществ — как, например, ЕА).
Предлагаем ознакомиться с цифрами от VGChartz, которые отслеживают уровень продаж видеоигр в Америке и странах Европы, но обращаем ваше внимание на
3 важных обстоятельства:
1. VGChartz приводит цифры только по «физическим» продажам.
2. Эти цифры — не «чистая» статистика, а «статистика + ее экстраполяция». VGChartz располагает точными сведениями о продажах от нескольких компаний-ритейлеров + некоторыми другими цифрами (опросы игроков и пр.). Затем, применяя свою методику расчета, они экстраполируют эти данные — и таким образом еженедельно выводят общую цифру «физических» продаж.
3. Некоторые уважаемые игровые издания скептически относятся к расчетам от VGChartz. Да, впоследствии эти цифры нередко совпадают с официальными данными, но есть подозрения, что при появлении официальных сведений VGChartz «подтасовывает» свою статистику, что называется, «задним числом».
Итак, по сведениям VGChartz:
Наибольшее количество покупок совершено в США: 177 652 копии игры.
Общие цифры — втрое больше?
Как из количества «физических» продаж вывести общее количество проданных копий игры? Обратимся к играм, по которым имеется официальная статистика: так, «физические» продажи Mists of Pandaria составили около 700 тыс., а общее количество проданных копий аддона — около 2 млн. 700 тыс., т.е. почти в 4 раза больше.
Получается, что ESO уже купили более миллиона человек?
Даже если предположить, что общее количество проданных копий игры превышает «физические» продажи не вчетверо, а всего-навсего в 3 раза, всё равно выходит, что просторы онлайнового Тамриэля бороздят более миллиона человек.
Учитывая любовь Zenimax к круглым цифрам (вспомните, например, как они праздновали миллионный «лайк» на страничке в фейсбуке), трудно предположить, что компания не огласила бы эту цифру, воспользовавшись ею как вполне себе достойным поводом для дополнительной рекламы игры.
В общем, вопросов больше, чем ответов…
Вошли ли сюда цифры предпродаж — или учитываются только копии, проданные после 4-го апреля? Сколько игроков отказались от подписки? Не «взлетит» ли количество продаж за счет «консольщиков», имеющих ПК — раньше они ждали выхода игры на консолях, но, может, теперь, когда «их» релиз отложен на неопределенное время, они приобретут ПК-версии (особенно учитывая возможность впоследствии портировать своих ПК-персонажей на другие платформы)?
В Редакции нет общего мнения по поводу корректности той методики расчетов, которой пользуется VGChartz, а потому мы с особым интересом ждем ваших выводов и комментариев. И, разумеется, продолжаем искать новые сведения об игре и ждем вас тут — каждый день, все вместе, на сайте tesonline.ru.