Вопросы по ESO: разработчики отвечают

Вопросы по ESO: разработчики отвечают

После выступлений на открытии стенда «Будущее ESO» разработчики ответили на вопросы зрителей трансляции.

Оборотни нуждаются в исправлении. Планируете что-то предпринимать по этому поводу?
Безусловно. Изменения будут проходить в 2 этапа. Сначала мы отрегулируем их ультимативные способности (снизим стоимость, увеличим наносимый урон и т. д.). Ну, а потом добавим новые активные умения.

Будет ли парикмахерская для персонажей?
Мы планируем предложить RP-механику, которая позволит персонажам самим приводить в порядок внешность — не только свою, но и окружающих. Вопрос рассматривается, вот только пока неясно, когда и как именно эта механика будет реализована.

Когда воруешь, вознаграждение за твою голову начисляется по таймеру?
Если ваш долг перед обществом велик, вы сохраните статус «прикончить на месте», пока не выплатите сумму штрафа.

Почему в игре есть квесты, которые не чинятся от патча к патчу?
Квесты эти чинятся. Если они у кого-то не срабатывают — это не значит, что квесты сломаны в принципе. Работают они! Вот только не всегда… Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы быстрее исправлять все недочеты; кроме того, у наших технических специалистов расширились возможности по диагностике проблем, возникающих у игроков.

Когда мы увидим в игре эту потрясающую мимику, которую нам показывали?
Сложно сказать. Она полностью готова, технология обкатана. Но вот внедрить ее не так-то просто. Сами понимаете: 120 000 строк диалогов, три языка… К сожалению, назвать сроки не можем. Если ориентировочно — потребуются еще месяцы работы.

Собираетесь ли вводить классические дуэли один на один?
Мы все очень хотим, чтобы в игре были дуэли! Но это проще сказать, чем сделать. На самом деле, тут много сложностей и подводных камней. Необходимо, чтобы система дуэлей работала без сбоев — а иначе внедрять ее не имеет смысла. Мы вплотную займемся этим вопросом после введения системы правосудия.

Какие у вас планы по поводу PvP?
Имперский город. Новое оружие и броня. Новая, более эффективная, схема развития персонажа — всё это повлияет на PvP.

Будут ли введены мини-игры?
Лошадиные скачки — раз. Улучшение рыбалки — два… Но давайте отложим этот вопрос до появления новой информации.

Будут ли новые мотивы для крафтеров?
Да.

Планируете ли вы уравновесить билды, ориентированные на стамину и на ману?
Средняя броня сокращает расход стамины. Повысим урон от некоторых оружейных способностей, увязанных на стамину. Сбалансируем критические удары, наносимые заклинаниями — и оружием. В отношении ультиматов — оценим скорость оружейной и магической атаки.

Что вы готовите для ролевиков?
Система правосудия — раз, гильдейские торговцы — два. И другие варианты тоже постоянно рассматриваются…

Сброс умений слишком уж дорогой! 20 000 — это чересчур. Может, снизите цену?
В течение первой недели после запуска 3-го обновления он будет очень дешевым (скажем, 100 золотых). А затем мы попробуем снизить первоначальную стоимость на 25%. Кроме того, вы получите возможность сбрасывать только морфы, а это будет в разы дешевле (скажем, в сто раз дешевле, чем полный сброс умений!).

При освоении PvE-контента PvPшеры имеют преимущество (за счет своих пассивок). Что вы намерены предпринять?
Да в общем-то ничего… Что ж: рассмотрим этот вопрос. Мы не хотим делать PvP и PvE «непроницаемыми» друг для друга: скажем, чтобы игрок, который хорош в PvE, совершенно не годился для PvP — и наоборот.

Как собираетесь бороться с торговлей императорством?
Сократили количество кампаний с 10 до 5. Увеличили количество АР, необходимое для императорства (было 10 000, а стало 50 000). Осадные орудия будут быстрее приходить в негодность. Добавляем трехдневную блокировку смены домашней и гостевой кампаний.

Можно ли продавать/покупать тома заклинаний? Можно ли создавать заклинания, основанные на стамине?
Продавать и покупать тома заклинаний — можно. А насчет умений, связанных со стаминой, у нас другие планы… Но, к примеру, есть заклинание, позволяющее обменять имеющуюся у вас ману на стамину.


  • Комментариев: 25
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях