ESO: четвертое крупное обновление
- TES Online
- Новости
- ESO: четвертое крупное обновление
В этом обновлении вы сможете исследовать верхний район Краглорна и попытать счастья в новом триале — Sanctum Ophidia. Также разработчики добавили арену Dragonstar, где вы с тремя соратниками примете вызов и дадите бой 10 волнам монстров. Максимальный ветеранский ранг был увеличен до 14, чтобы соответствовать новым трудностям.
Также разработчики начали улучшать группы для многих PvE-квестов и продолжили работу над увеличением существующих соло-данжей. Также ниже вы узнаете больше про новые зачарования, смену способностей и многое другое.
В дополнении ко всем нововведениям разработчики продолжают улучшать многие области игры, включая геймплей, арт, итемизацию, квесты, UI и Войну Альянсов.
Большие изменения/обновления/нововведения
Верхний Краглорн
Отважтесь на путешествие по землям севернее Белкарта к новой территории! Обвал на западе расчищен, а баррикады железных орков разбиты, и дороги на Драгонстар снова открыты для путников. Здесь коварный Чешуйчатый Двор и их союзники железные орки готовят ко вторжению новые силы, состоящие из ужасных монстров, созданных при помощи древней алхимии и магии давно умерших недов. Шесть новых групповых пещер, три групповых данжа и Драгонстар ждут вас!
Испытание Змея: Святилище Змея
Войдите в сердце мощи Чешуйчатого Двора и столкнитесь лицом к лицу с самим Звёздным Змеем. Проберитесь через ряды самых верных членов Чешуйчатого Двора, сразитесь с чудовищными троллями и другими ужасами, которые использует Чешуйчатый Двор для защиты своего бога. Те, кто вернутся в Цитедель Хел Ра или Этерианский Архив после схваток в Святилище Змея, почувствуют, что их подвиги не прошли бесследно.
Арена Драгонстар
В горах к северу от Драгонстара неизвестный доселе чемпион превратил заброшенные руины в кровавую арену. Воины со всего Тамриэля теперь стекаются сюда, чтобы соревноваться в играх арены и получить обещанную славу и фантастические сокровища, которые ждут выживших. Группа из четырёх игроков может выбрать обычную или ветеранскиую сложность, и выйти на ринг против самых смертельных противников!
Трейт крафтинга — Заточенный Нирном — Nirnhoned
В Краглорне открыт новый трейт для крафтинга — Nirnhoned! Необходимые трейтовые предметы могут быть иногда найдены в Верхнем Краглорне, также, экипировку с Nirnhoned можно раздобыть по основному квесту этого региона.
Увеличенные пещеры
Теперь пещеры Бангкорая, Жатвенной Марки и Рифта стали больше, с большим количеством монстров и лута. Это продолжающиеся усилия по увеличению всех подземелий в игре.
Улучшение работы групп
Мы начали улучшать работу групп, и сделали условия квестов более подходящими для работы в группе, убрав/сократив количество фаз для конкретного квестового места. Это значительно уменьшит или уберёт вовсе время, в течение которого вы будете отделены от группы и других персонажей. Мы переработали следующие локации:- Ancestor’s Landing
- Conflicted Emotion
- Cormount
- Dune
- Eagle’s Brook
- Eidolon’s Hollow
- Firsthold
- Goldfolly
- Greenwater Cove
- Hallin’s Stand
- Karthdar
- Moonhenge
- Morwha’s Bounty
- Motalion Necropolis
- Nilata Ruins [li]Northglen
- Onsi’s Breath
- Pelin Graveyard
- Redfur Trading Post
- Salas En
- Senalana
- Sep’s Spine
- Silverhoof Vale
- The Gray Mire
- Tu’whacca’s Throne
Система приоритетов PFX
Мы ввели приоритеты и систему отсортировывания по дальности, которая удостоверится, что все важные спецэффекты умений будут отображаться на вас и вашей группе и будут приоритетнее остальных эффектов, чтобы можно было ориентироваться в битве. Эта система была введена, чтобы улучшить управление памятью FX (эффектов), чтобы важные эффекты не отбрасывались в напряжённой боевой ситуации. В дополнении к решению проблемы с отображением эффектов, эта система также улучшит производительность в ПвП сценах и в подземельях.
Новый ветеранский ранг
С целью создания новых возможностей для улучшения экипировки и чтобы дать игрокам возможность лучше ощутить награду от успехов на арене и в новых испытаниях, максимальный уровень Ветеранского ранга был увеличен до 14. Мы также снизили количество опыта нужного для достижения 13 и 14 рангов, так чтобы это занимало не очень много времени.
Возможность изменения зачарования:
Мы добавили новый мощный способ изменять чары, которые могут быть наложены на оружие, найденное в Dragonstar, Serpent Trial (трудный режим) и от лидеров Альянса Войны (Alliance War Leaderboards). Имея такое оружие, можно будет добавить новый функционал к текущим способностям как указано ниже:
- Grand Healing: способность будет восстанавливать выносливость в указанной области.
- Cleave: способность наносит дополнительный урон от первого удара.
- Puncture: способность исцеляет заклинателя.
- Twin Slashes: способность наносит дополнительный урон от кровопотери.
- Poison Arrow: способность увеличивает ваш урон от оружия по противникам пострадавшим от Poison Arrow.
- Destructive Touch: способность наносит больше урона, снижены затраты на её использование.
Исправления и улучшения
Война альянсов
- Мы закрыли ветеранскую кампанию Bow of Shadows и открыли новую стандартную 30-дневную кампанию Azura’s Star. Она доступна на серверах как Европы, так и Северной Америки.
- Повышено время перезарядки способности Unstable Core Магов и Почетных Стражей (Honor Guard).
- Повышено число очков кампании, которые вы зарабатываете, становясь проигравшей стороной.
- Награды за Worthy mails теперь включают в том числе и золото.
- Попадание на рейтинги лидеров за завершение кампании теперь дают награды игрокам из топ-10%.
- А топ-2% рейтинга Альянсов получат предмет из легендарного набора и оружие, изменяющее способность.
- Топ 3−10% получат эпическую вещь из набора.
- Переработана местность вокруг всех крепостей дабы снизить вероятность закидывания за стены врагами своих друзей способность Fiery Grip или ее морфами.
- Пребывая в стенах больших крепостей (например, Warden), радиус действия Fiery Grip и ее морфов снижен.
- Вы больше не должны проваливаться в бездны запределья, воспользовавшись альтернативным входом в Cracked Wood Cave.
- Мешки снаряжения Войны Альянсов теперь с определенной вероятностью могут содержать Великие Камни Душ.
- Характеристики персонажей при боевом левелинге увеличены на 10%.
- Элитные торговцы в Киродииле теперь продают снаряжение 14 ветеранского ранга.
- Wanders-Far сбросил цены на снаряжение и теперь торгует по тем же ценам, что и соседи.
- Бонусы крепостей больше не складываются, а последовательно заменяются, как им и полагается.
- Награды за рейтинги теперь могут включать оружие, изменяющее способности.
- Начисление очков в кампании Haderus изменено на следующие значения в единицу времени (scoring tick): ценность контроля крепости снижена до 5; контроль ресурсов снижен до 0; ценность аванпостов упала до 3; владение свитком съехало к 10.
- Время смены кампании Haderus теперь приведен к 2-часовому интервалу вместо 12-часового.
- Время ремонта осадных орудий составляет 4 секунды. вместо 6.
Арты и анимация
Анимации
- При смене или извлечении оружия на ходу анимация стала более плавной.
- Ваша анимация не фиксируется в случае смерти при прыжке назад.
- Различные исправления движений игрока, например сделан более плавный переход к блокированию при движении назад и убраны случаи самопересечения при движении по миру.
- Движения тролля в бою улучшены, добавлено больше индивидуальности.
- Поглощаемые предметы при съедании из ячеек быстрого доступа в бою теперь воспроизводят только звук, чтоб четко обозначить событие не прерывая ход боя.
- Тарелка и ложка больше не останутся у вас в руке после еды и исчезают в момент завершения трапезы.
- Centurion в Краглорне больше не должен ездить боком и проходить сквозь себя при использовании вихревой атаки.
- Ваши глаза больше не будут вращаться неправильно когда вы нагибаетесь для изучения предмета.
- Атака одноручным оружием с видом от первого лица больше не выкидывает вас в режим от третьего.
- Луки больше не проходят через колчан когда вы их убираете из рук.
- Ice Wraith теперь умирают на земле.
- Отбрасывание Giant Scorpion теперь анимировано более плавно.
- Неправильные звуки при отбрасывании Skeever и Wisp исправлены.
- Отбрасывание летучих монстров теперь анимировано более плавно.
- Witchlight теперь должен двигаться как положено.
- Шупальца Watcher больше не проходят сквозь землю при сбивании на землю. А еще его веки теперь тоже ведут себя как положено.
- Исправлены рваные анимации атак Harvester.
- Исправлена рваная анимация смерти Hag Raven.
- Gargoyle теперь правильно реагируют на критические удары.
- Wolf больше не имеют посмертных конвульсий.
- Lamia больше не вертит головой куда не просят, используя способностью Howling Strike, а еще поправлена анимация ее хвоста (тоже рваная).
- Kwama Warrior теперь правильно двигает руками при атаке.
- Giant Snake теперь нормально двигает головой при атаке способностью Lash. Также Giant Snake больше не притворяется отброшенной.
- Медвежьи анимации несколько сглажены при ходьбе и беге.
- Неподвижных Воздушных Атронахов больше не должно странно сдвигать в бою.
- Исправлен косяк с неправильной анимацией смерти Чемпиона Гильдии Воинов.
- Лицо Даэдра-Паука не должно мерцать в момент смерти.
- Исправлена атака Senche в прыжке.
- Босс-Гаргулья больше неможет проводить свои руки друг сквозь друга.
Фигуры
- Скулы мужчин-хаджитов не проходят более сквозь капюшоны при максимальных значениях Размера Челюсти и Высоты Скул для Героических и Угловатых лиц.
- Исправлены косяки с пастью Wolfhound.
- Исправлены ошибки в текстурах Синего Грязекраба.
- Ряд альтмеров-мужчин перестал носить женскую одежду.
- Аргонианские версии высокоуровневых нордских шлемов теперь используют нужные текстуры.
- Исправлены зоны покраски на высокоуровневых оркских доспехах.
- Тело больше не проглядывает сквозь высокоуровневые оркские мантии.
- Высокоуровневые данмерские средние шлемы больше не могут вызвать выскакивание глаз из зрительной щели.
- Тело Осы больше не прозрачно.
Местность
- В Rift драугры больше не парят над саркофагами.
- Исправлены слишком ярко освещенные области в Vaults of Madness.
- Исправлены косые коллизии камеры в Doomcrag Tower.
- Исправлен ряд ошибок в текстурах и коллизиях камней в Craglorn, Cyrodiil, Coldharbour и The Rift.
Эффекты
- Исправлен ряд ошибок в эффектах и текстурах огня.
- Исправлены эффекты поджога осадных орудий.
- Исправлены эффекты Клинка ночи в режиме от первого лица.
- Улучшены многие эффекты абилок Рыцаря-Дракона.
- Улучшены эффекты статуса шока: повышена заметность и сходство с другими эффектами шока.
- Исправлены косяки в эффектах абилок Snare, Inner Light и Petrify.
- Исправлены эффекты абилок Nereid.
- Эффекты призраков переработаны для лучшей всесторонней их видимости.
- Исправлены видимость, освещение и эффекты в квесте Conflicted Emotions.
- Оптимизированы эффекты частиц босса Испытаний Mantikora для улучшения общего качества картинки.
- При касте Dawnbreaker (ультимат Гильдии Бойцов) ваше оружие останется скрытым.
- Исправлено расположение ряда эффектов на монстрах типа троллей.
Геометрия мира
- Повышена детализация ряда объектов, включая подъемник в шахтах, ледяные камни, краглорнские светильники, даэдрические двери, айлейдские подсвечники Crypt of Hearts, стены аргонианских руин и различные бретонские наборы.
- Исправлены неверные коллизии камеры в пещерах.
- Исправлена коллизия объекта Cave Mine Doors, приводившая к застреванию двери в открытом положении.
- Исправлены текстуры на многих декорациях пещер.
- Исправлены косые коллизии в Краглорне, приводившие к ошибкам в игре.
- Исправлена ошибка с детализацией парящего моста в Краглорне.
- Поправлены текстуры различных декораций аргонанских руин, двемерских подземелий, нордских катакомб, нордских построек и эйлидских велкиндских камней.
- Исправлены косяки текстур на альтмерских домах, дверях и в интерьерах зданий.
- Улучшены коллизии альтмерских строений, бретонских городских стен, баз Хиста и эйлидских куч обломков.
- Исправлены зазоры в текстурах бретонских домов и светильниках.
- Исправлены зазоры в даэдрических дверях.
- Металлические айлейдские декорации обзавелись коллизиями.
- Камера больше не должна заскакивать внутрь двемерских плавилен и стен нордских подземелий.
- В Tribunal Temple больше нельзя застревать в стенах и проваливаться сквозь пол.
- Полы поземелий нордов и редгардов исправлены — больше вам с неписями не попарить над полом.
- Редгардские лачуги больше не должны мерцать.
- Вы больше не должны застревать на Redguard Ruin Gatebridge и Skull Cell, что в Crypt of Hearts.
- Заделаны коллизионные дыры в полах Crypt of Hearts, каджитских развалин и Coldharbour Tower.
- Нибенейские малые дома больше не должны выглядеть черными на определенных расстояниях.
- Камера больше не должна проходить сквозь коловианские дома.
Аудио
- Добавлены звуки окружения и/или музыка во многие области, где их прежде не было.
- Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности.
- Отполированные звуки многих монстров и способностей.
- Отполированы тайминги многих театральных сцен для улучшения реализма. Над этим ещё продолжается работа.
- Улучшено звуковое сопровождение для многих закрытых помещений, в тот момент когда вы двигаетесь по ним.
- Отполировано звуковое сопровождение для посохов.
- Улучшен звук, который вы слышите, когда у вас закончилась магия или стамина.
- Добавлены ранее недостающие звуки некоторым способностям брони.
- Улучшены звуки для отдельных огненных эффектов.
- Исправлена проблема с некоторыми боссами в данжах и звуками в окружающем мире.
- Улучшено звуковое сопровождение для начального крика Ravager, так что теперь его легче услышать.
Сражения и геймплей
Общее
- Исправлена ошибка, когда после активации ультимативной способности вы могли застрять в бою с боссами испытаний.
- Теперь дезинтегрированные NPC будут оставлять подсвеченный лут рядом со своими останками.
- Уточнены некоторые подсказки к способностям и исправлены грамматические ошибки.
- Вы больше не будете выведены из стелса, когда смените экипированное оружие.
- Исправлена ошибка, когда не срабатывали эффекты заклинаний при использовании оружия с Hardening, Crushing, или Weakening.
- Теперь вы можете переспециализировать морф. Это дешевле, чем полная переспециализация всех способностей.
- Исправлена ошибка при смене оружия находящегося в слоте 1 и слоте 2, когда при смене оружия его модель не загружалась.
- Исправлена ошибка, когда вы могли застрять в бою из-за мёртвых целей рядом и не могли призвать вашу лошадь или быстро восстановить ресурсы.
- Маунт после выхода из боя теперь будет более отзывчивым.
- Исправлена ошибка, когда некоторые ультимативные способности оставались после смерти и в результате этого вы могли навсегда застрять в сражении.
- Теперь на зачарование для оружия будут срабатывать элементальные эффекты, такие как сжигание или замораживание.
Рыцарь Дракона (Dragonknight)
Ревностное пламя (Ardent Flame)
- Burning Breath: дебафф на уменьшение брони больше не будет суммироваться.
- Burning Embers: исцеление этой способности больше не суммируется, когда несколько персонажей скастовали его на одну целью
- Burning Embers: Исправлена ошибка, когда Burning
Breath I. V. (морф Fiery Breath) не наносил урон с течением времени как следует.
Драконья сила (Draconic Power)
- Reflective Scales: Исправлена проблема, когда отраженные эффекты не наносили атакующему урон.
Сердце земли (Earthen Heart)
- Fragmented Shield (морф Obsidian Shield): теперь эта способность наносит урон по площади вокруг заклинателя, а не всех союзников.
Меч ночи (Nightblade)
В тенях (Shadow)
- Dark Cloak: эта способность больше не оглушает боссов, иммунных к контролю толпы, если сражаетесь с ним один на один
- Shadow Cloak: эта способность больше не сбрасывается, когда вы наносите урон одной из перечисленных способностей: Agony Bat Swarm Caltrops Cripple Entropy Fire Rune Necrotic Orb Path of Darkness South Tether Trap Beast Volley Wall of Elements All elemental procs
Поглащение (Siphoning)
- Strife: теперь эта способность всегда лечит, беря за основу первоначальный урон вместо других атак.
Чародей (Sorcerer)
Призыв Даэдра (Daedric Summoning)
- Volatile Familiar (морф Unstable Familiar): исправлена ошибка, при которой эта способность взрывалась два раза; урон был возвращён обратно до 20% от первоначального запаса магии заклинателя.
Storm Сalling (Призыв грозы)
- Streak (морф Bolt Escape): больше не будет влиять больше чем на 6 целей.
Храмовник (Templar)
Гнев рассвета (Dawn's Wrath)
- Исправлена ошибка, когда вы могли стакать несколько копий Purifying Light или Power of the Light (морфы Backlash)
- Eclipse: исправлена ошибка, когда с заклинателя этой способности взымалась магия каждый раз, когда отражалось заклинание.
Восстанавливающий свет (Restoring Light)
- Rite of Passage: теперь вы будете защищены от прерывания, направляя эту способность.
Оружие
Лук
- Acid Spray (морф Arrow Spray): это умение больше не использует значение критического урона заклинаниями.
- Arrow Spray: стоимость уменьшена на 10%.
- Scorched Earth (морф Volley): исправлено неверное отображение кольца урона, которое было больше, чем должно быть на самом деле.
- Snipe: стоимость снижена на 20%. Мы также снизили время применения до 1.8 секунды с 2 секунд.
- Volley: стоимость снижена на 30%, убрано минимальное ограничение применения.
Посох разрушения
- Огненный посох больше не будет выпускать 4 огненных шара, если ваша цель вне зоны досягаемости.
- Unstable Wall of Frost III: исправлен уровень урона, который был меньше, чем задумано.
Оружие в обеих руках
- Twin Slashes: исправлена ошибка, из-за которой вы получали бонус к скорости передвижения при активации умения, если ваша цель была в этот момент вне зоны досягаемости.
Двуручное
- Uppercut: уменьшена стоимость умения на 20%.
Посох восстановления
- Healing Springs (морф Grand Healing): это умение теперь восстанавливает ману с максимум трех союзников.
- Исправлен Healing Ward (morph of Steadfast Ward), который ранее не получал шанса критического удара.
Доспехи
Легкие доспехи
- Concentration: это пассивное умение теперь дает 2%/4% к проникновению заклинаниями вместо 3%/6%.
Средние доспехи
- Agility: исправлено сложение бонусов от 1 и 3 ранга умения.
- Пассивное умение The agility прибавляет теперь урон оружием вместо скорости атаки.
Мир
Оборотни
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли наносить легкие атаки, если трансформация закончилась во время применения тяжелой атаки.
Вампиры
- Исправлено сложение бонусов от пассивного умения Dark Stalker с сетом Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment до скорости сравнимой с скоростью лошади. Теперь такое невозможно —вы получаете бонус либо от Dark Stalker, либо от Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment.
Гильдии
Неустрашимые
- Bone Shield: синергия больше не складывается из нескольких эффектов, если ее использовало несколько союзников сразу.
- Bone Shield I: человек, применяющий умение, больше не может сам задействовать синергию.
Гильдия бойцов
- Урон от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основывается на стамине и уроне оружием вместо магии и урона заклинаниями.
Гильдия магов
- Fire Rune: исправлена ошибка, из-за которой эффект взрыва не отображался при срабатывании умения.
- Scalding Rune (морф Fire Rune): урон, наносимый с течением времени больше не складывается.
- Magelight: исправлена ошибка, при которой UI не обновляло значение критического удара, если умение было активировано рядом с врагом.
Война альянсов
Поддержка
- Barrier: ранги умения больше не дают сложения эффектов.
Отчет о смерти
- Добавлена иконка для атаки Pit Rat Ranger’s Arrow Spray.
- Убрана подсказка об иммунитете к таунтам, поскольку она вводила в заблуждение.
Монстры
- Исправлена ошибка из-за которой иногда не проигрывалась анимация каста огненных рун Fire Mage.
- Berserker больше не промахивается умением Soul Tether, если был ослеплен.
- Вы больше не будете получать увеличенное количество очков ультимата после убийства защитных тотемов Shaman.
- Вы больше не будете дезоринтированы, если умение Shadow Cloak будет применено на вас NPC. Но NPC будут использовать в невидимости Veiled Strike более надежно.
- Теперь вы будете видеть правильную иконку при применении на вас умения Winter’s Reach.
- Burdening Eye Orbs умением Burdening Eye больше не будут производить своим взрывом трупы.
- Storm Mages больше не будут ходить по воде, атакуя глубоководных пловцов.
- Урон от кровотечения, нанесенного Bear и Alit больше нельзя будет прервать удерживанием блока.
- Тролли больше не будут крутиться на месте во время вырывания камней из земли.
- Притягивание монстра цепью когда он применяет какое-либо умение больше не будет приводить к тому, что монстр вернется обратно к месту появления.
- Welwa бьет назад только тогда, когда сзади есть, кого бить.
- Negate Magic, созданный NPC, теперь удаляет баффы, которые вы наложили под ним.
- Урон умения Mammoth Stomp теперь можно смягчить блокированием.
- Урон умения Giant Bat Draining Bite можно смягчить блокированием.
- NPC Werewolves теперь получают полный бонус от Blood Scent, становясь сильнее, если умение было применено другим Werewolf.
- Если Lich умирает при применении Soul Cage, умение прерывается без призывания новых клеток.
- Исправлена ошибка отображения неправильных эффектов дебаффов, если монстр застрял в бою.
- Умения монстров-шаманов Aura of Protection теперь корректно защищает союзников шамана. Союзники шамана, бьющие издали, теперь попытаются приблизиться в зону действия тотема, если не будут заняты применением умений.
- Отображение умений, примененных игроком по площади в непосредственной близости от тотема шаманов больше не будет обрываться.
- Монстры больше не будут носиться вперед-назад между персонажами игроков в случае если никакого урона и лечения им не было нанесено.
- Небольшой якорь который мог появиться при драке с дреморой теперь заменен на даэдрическую арку. Banekin, призываемый через арку, теперь будет получать положенное количество урона от умений с эффектом против дремор.
- Эти монстры теперь имунны к кровотечению:
Air Atronachs
Bone Flayers summoned by Necromancers
Stone Atronachs - Craglorn Ravagers теперь издают рев перед тем как сделать Cleave.
- Монстры имунные к контролю теперь имунны и к контролю, примененому перед боем с ними.
- Даэдрическая арка теперь звучит так, как ей пложено.
- Атаковать Stranglers с расстояния 28 метров и не получить возмездия больше нельзя.
- Атака Wamasu Sweep теперь корректно отображается на площади и показывает, если затронет несколько целей сразу.
Крафтинг и Экономика
Общее
- Добавлен четвёртый ранг крафтинговым пассивным способностям Металлургия, Плотничество и Вышивка. Эти новые ранги ещё уменьшат время на изучение дополнительных трейтов, и максимальное время изучения будет 30 дней.
- Зачарование претерпело значительный ребаланс:
— Удвоено количество получаемого вдохновения за разбор и создание белых глифов.
— Значительно увеличено количество получаемого вдохновения за разбор и создание синих, фиолетовых и золотых глифов.
— Разбор глифов теперь зависит от трёх раздельных равных шансов на экстракцию каждого рунного камня, входящего в его состав. Это значит, — что иногда вы не будете получать ничего, но сможете получать и все три рунных камня одновременно.
— Пассивка зачарования Aspect Extraction (Извлечение Аспекта) переименована в Runestone Extraction (Извлечение Рунных Камней).
— Вкладывание очков в Runestone Extraction даёт повышенный шанс на восстановление рун независимо друг от друга.
Заметка: в результате такой замены вам будут возвращены очки навыков, потраченные на эту способность, чтобы вы могли решить, нужно ли вам вкладывать их в новую версию пассивки.
— Увеличено общее количество вдохновения, которое можно получить за разбор одного глифа на каждом уровне навыка. - Добавлены новые сообщения крафтовым наёмникам, чтобы они могли дальше рассказывать про свои приключения работодателям.
- Первый ранг пассивного умения Алхимии Medicinal Use (Медицинское Применение) теперь всегда будет увеличивать длительность зелий, как и предполагалось.
- Исправлена проблема с наименованиями некоторых собираемых объектов.
- Исправлена проблема с названиями некоторого крафтового оружия и брони.
- Исправлена проблема, когда Fell (шкура) и Brigandine (панцирь) были перепутаны в последовательности.
- Вы теперь можете создавать оружие и броню по 14 ветеранский ранг.
- Мелкие животные в Краглорне теперь будут иметь 1 уровень вместо ветеранского ранга.
- С монстров в ветеранских зонах теперь будут падать шкуры только одного вида.
- Исправлена проблема, когда некоторые точки сбора ресурсов ничего не давали.
- Исправлена проблема, когда вы получали несколько предметов с одного места.
- Исправлены несколько мест в Аликре, где невозможно было собрать русурсы.
- Посылки от наёмников портных больше не содержат оружейных трейтовых камней.
- Монстры будут давать кожу независимо от уровня персонажа, убившего их.
- Экипировка 15, 25, 35 и 45 уровней теперь будет давать при разборе более подходящие материалы в соответствии с названием предмета.
- Значительно увеличено количество получаемого с создания глифов вдохновения.
- Мелкие животные снова дают кишки (guts), как и предполагалось.
- Крафтовые рыбные палочки (Fishy Sticks) теперь являются предметом зелёного качества 45 уровня и больше не могут добываться с ящиков, бочек и других контейнеров.
- Обычные рыбные палочки (Fishy Sticks) всё ещё могут быть найдёны в различных контейнерах мира, так как всем нравятся эти вкусные имперские лакомства.
Магазин Гильдии
- Исправлена проблема, когда с вас ошибочно взималась плата за размещение предмета в магазине гильдии, если у вас был максимум выставленных на продажу предметов.