Патч 1.2.5 — уже завтра!

Патч 1.2.5 — уже завтра!

Патч версии 1.2.5 затрагивает многие вопросы квестов, UI и геймплея. Разработчики также добавили некоторые изменения в ветеранские ранги, что бы сделать их более дружелюбными к соло-игрокам. Также были внедрены несколько небольших улучшений производительности, которые для некоторых приведут к повышению FPS. Разработчики призвали обратить внимание, на что они прикладывают постоянные усилия, чтобы решить проблемы с производительностью клиента. Также в данный момент разработчики работают над дополнительными улучшениями и исправлениями и это для них первостепенная задача.

Большие изменения / Обновления / Новые возможности

Изменения в ветеранских рангах

Первый этап изменения геймплея для ветеранов начинается с этого патча, он первый в серии изменений, которые будут производить разработчики, чтобы улучшить общее впечатление после 1−50 уровней. Вы с большей легкостью, чем раньше сможете проходить их, но это по-прежнему будет трудной задачей.

Исправления и улучшения

Войны Альянсов
  • Исправлена ошибка, когда вы не могли отремонтировать ещё одну стену или дверь, если в процессе ремонта находилась ещё одна стена или дверь и они находились в исправном состоянии.
  • Горящее масло нельзя больше использовать, чтобы через стены нанести урон другим игрокам.
  • Новые квесты Alliance War Bounty были переработаны, так что прогресс квеста/количество убитых теперь будут разделены между членами вашей группы.
  • Реализовано исправление, которое незначительно снизит задержки сервера в Сиродииле.
Аудио
  • Исправлена проблема, если звуки ближнего боя и заклинаний играли одновременно, то теперь звуки ближнего боя имею небольшую задержку.

Сражения и геймплей

Templar (Храмовник)
    • Restoring Light: Теперь Honor the Dead будет правильно возвращать магию, если ваша цель исцелилась больше чем на 50% здоровья.
  • Гильдии
    Гильдия бойцов
    • Silver Bolts: Исправлена ошибка, когда эта способность срабатывала в 100% случаев против оборотней, если игрок находился в форме оборотня.
  • Крафтинг и экономика
    • Теперь вы будете получать вдохновение при извлечении глиф 11 и 12 ветеранского ранга.
  • Данжи и групповой контент

    Данжи
    Vaults of Madness
    • Mind of Madness: Исправлена ошибка, когда Gasteau не разговаривал с вами, что мешало продвижению квеста.
    Ветеранские данжи
    Veteran Darkshade Caverns
    • Исправлена проблема с Dwemer Gauntlet, которая позволяла вам убивать и собирать лут с монстров повторно, не завершив призыв.
    Прочее
    • Исправлена проблема, когда некоторые визуальные и способности снижали производительность игры.
    • Исправлена проблема, когда некоторые эффекты самонаводящихся способностей находились на цели постоянно.

    Квесты

    Auridon
    • To Firsthold: сдача этого квеста больше не блокируется сдачей квестов «Breaking the Barrier» и «Sever All Ties.»
    • Silent Village: связанные с квестом медведи теперь будут следовать за вами после их захвата.
    • Eye of the Ancients: теперь вы можете подобрать велкиндский камень Maomer Captain.
    Coldharbour
    • The Soul-Meld Mage: теперь вы можете взаимодействовать с обломками и квест не застрянет.
    Glenumbra
    • Rally Cry: с Shaza теперь гарантированно можно взаимодействовать.
    Главный квест
    • Castle of the Worm: Cadwell и Рабы теперь респавнятся, если застрянут.
    • God of Schemes: Исправлена ошибка, из-за которой ваш дух мог не возникнуть в Colored Rooms. Также исправлен косяк, блокирующий уровень здоровья Молаг бала на 0%.
    Shadowfen
    • And Throw Away the Key: Jurni теперь появляется, и этап «Take Medical Supplies to the Tower.» можно завершить.
    Stonefalls
    • Shattering Mirror: алтарь больше не перекрыт невидимым объектом.
    • Protecting the Hall: слишком быстрое убийство монстров больше не приведет к застреванию на этапе «Defend the Hall».
    Stormhaven
    • Azura’s Relics: Vaermina’s Weaver больше не деспавнится по желанию левой пятки.
  • Интерфейс

    • Панель опыта теперь стабильно обновляется по завершении квеста.
    • Примечание: если вы сталкивались с этим багом, опыт вы все равно получали. Проблема сводилась к неверному отображению его количества Исправлена невозможность назначить команды кнопкам 4 и 5 мышей Razer Naga и Logitech’овских беспроводных.

    Группы

    • Членов группы, пытающихся войти в отличную от доступной другим игрокам группы копию подземелья выбрасывало оттуда без пояснений. Теперь добавлено разъясняющее суть дела уведомление.
    • Комментариев: 67
    • Участников: 26
    • Статистика

    Обсуждение в комментариях