Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта
- TES Online
- Новости
- Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта
Завершаем цикл публикаций, освещающих выступления разработчиков Elder Scrolls Online на открытии стенда «Будущее ESO» в рамках ежегодного мероприятия QuakeCon.
Рич Ламберт, главный контент-дизайнер, рассказал о мерах, которые разработчики принимают для улучшения игры в группе, о новом ветеранском данже Город Пепла, о нововведениях, которые призваны повысить перепрохождения подземелий, о третьей (и последней) части Краглорна и об Арене Драгонстар. Благодарим наших зарубежных коллег — сайт Dulfy — за отличную работу по подборке и структурированию информации!
Игра в группе
Меры по улучшению игры в группе
- будет проведена полная проверка игры и исправление квестов, в ходе выполнения которых игроки оказываются разделены;
- будет увеличено количество квестов с «групповым зачетом». Скажем, задание — найти 5 определенных предметов. Предметы, уже обнаруженные другими членами вашей группы, искать не придется;
- возможность синхронизироваться с лидером группы;
- в журнале и на панели заданий будет введена функция для автоматически обновляющегося отслеживания групповых заданий (кроме того, будет указано, как далеко вы продвинулись в выполнении квеста);
- система подтверждения участия в групповом задании (пригласивший игрок получает согласие или отказ присоединиться к выполнению)
Город Пепла
Новый ветеранский данж, который мы получим в обновлении № 5
Ветеранский режим подземелья: история продолжается. Старейшина босмерского селения вошел в портал, чтобы закрыть его изнутри — и не вернулся. Ваша задача — войти в портал и разобраться, что произошло.
Данжи
Подстройка под уровень игроков
- уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
- уровень данжей, рассчитанных на сольное прохождение, будет подстраиваться под уровень игрока.
Реиграбельность данжей
- Неустрашимые будут давать ежедневные задания по зачистке подземелий;
- в ветке умений Неустрашимых появятся новые «пассивки»;
- ежедневные награды за выполнение «обета Неустрашимых»;
- ключи, которыми вы сможете открыть сундуки в штаб-квартире Неустрашимых, расположенной на территории вашего альянса. Разработчики подчеркнули, что содержимое сундуков приятно удивит игроков.
Краглорн
Третья (и последняя) часть Краглорна будет посвящена Змею. Испытания для группы в количестве 12 игроков; новый трейт для крафта.
Арена Драгонстар
- мини-испытания для групп из 4 игроков;
- время на убийство монстров ограничено, а уровень их сложности — на порядок выше, чем у обычных врагов, которых мы встречаем в PvE. Соответственно, награда тоже выше;
- лидерские доски;
- 2 режима сложности: обычный и ветеранский.